Полным ходом идет подготовка к полевым исследованием медиаметрии в INDOOR.
На сегодняшний день установлены счетчики и специальное оборудование в ТРЦ АФИМОЛЛ Сити, улавливающее сигналыblue tooth. В ближайшее время датчики будет откалиброваны, согласно необходимым параметрам, и исследование войдет в фазу получения статистических данных, которая ориентировочно планируется на следующей неделе.
Напомним, что 14 марта состоялась презентация методологии индустриального исследования в indoor-е. Рабочую версию (результат полугодовой работы нашей рабочей группы) ведущим баерам представил Андрей Березкин (ЭСПАР АНАЛИТИК)
Результатом обсуждения стало решение «выпустить в жизнь» экспериментальное исследование, которое пройдет на площадке ТЦ "Афимолл", ориентировочно в конце марта. После получения первых экспериментальных данных, корректировки и обсуждения можно будет говорить о применимости этой методологии для различных indoor-площадок.
Особенностью этого инструментального исследования станет использование оборудования, которое позволяет точно высчитывать dwell-time, и возможно даст данные по распределению трафика, что важно для сложных площадок. Если метод окажется успешным – он будет очень подробно представлен и вынесен на обсуждение в самом ближайшем будущем.