В начале года стартовала работа группы по стандартизации indoor.
В качестве отправной точки был выбран документ, предложенный АКАР и Russ Outdoor для наружной рекламы. Но многообразие форм INDOOR индустрии, специфика всех площадок и многие другие немаловажные факторы потребовали существенных правок и подготовки новых разделов.
В работе группы активное участие принимают: Вячеслав Долгин (VivaKi), Александр Быков (MediaStreet Group), Юрий Муравьев (Лайса), Сергей Болотин (Синема 360), Дмитрий Куркович (Айзмедиа).
По планам группы к концу марта будет готов исходный документ, который будет вынесен на суд всех игроков рынка.
Напоминаем, что текущая работа по проекту вынесена в облачное пространство Google Docs, так что все желающие в любой момент могут присоединиться к проекту, получив доступ к этому документу. Запрос на получения паролей и явок к виртуальному офису можно направить на [email protected] – ответ гарантируем!