Айзмедиа и Video planning объявили о стратегическом партнерстве

2013-06-04 10:55:49 1711

С 1 июня крупнейший Digital- оператор в моллах Aizmedia и федеральный эксперт DOOH Video Planning начинают масштабное сотрудничество - Video Planningстал эксклюзивным партнером по продаже рекламных возможностей Aizmedia.

Video Planning обладает уникальным опытом в размещении цифровой видеорекламы - федеральные рекламные кампании, медиамиксы и реализация нестандартных креативных проектов.

Aizmedia может обеспечить клиентов качественным, стандартизованным digital-инвентарем и постоянно увеличивающейся сеткой, что в условиях критичного для OOH 2013 и 2104 может стать отличной альтернативой для многих федеральных клиентов. На сегодняшний день трафик сети составляет более 1млн. человек в день, 40 видеостен Aizmedia размещены в 30 крупнейших торговых центрах, включая такие как МЕГА, АФИмолл, Европейский и др. В планах компании увеличение сети до 90 видеостен в 40 моллах Москвы и СПб до конца 2013 года.

Дмитрий Куркович (CEO Aizmedia):

Мы рады, что Video Planning стал нашим стратегическим партнером - это дает нам возможность выйти на совершенно новый качественный уровень размещаемых рекламных кампаний и обслуживания клиентов. Кроме того, команда Video Planning - интересные люди, занимающие активную позицию на рынке - здесь тоже открывается самое широкое поле для сотрудничества.

Наталья Куликова (СЕО Video Planning):

«Всегда хорошо, когда компания занимается тем, в чем объективно сильна, Aizmеdia сильны в развитии сети, Video Planning - в клиентском сервисе, эффект синергии - развитие качественного продукта на активно зарождающемся рынке Digital OOH в РФ. Именно с такой целью мы и начинаем наше стратегическое сотрудничество, и, что важно, наши компании говорят на одном языке. Отличный инвентарь и многолетний опыт – это то, что может дать потрясающий результат, и надеюсь, в ближайшем будущем мы увидим результат совместной работы.