12 октября состоялось заседание Секции маркетинга Российского совета торговых центров (РСТЦ).
Современные технологии рекламы в торговых центрах обсудили представители торговых центров, специалисты по маркетингу, операторы розничных сетей, представители Ассоциации нестандартных медиа IN+OUT.
Президент IN+OUT, директор по закупкам нестандартных медиа VivaKi Russia Вячеслав Долгин рассказал о том, что собой сейчас представляет реклама в ТЦ и поделился своим видением проблем этого сегмента. Генеральный директор AЙZMEDIA Дмитрий Куркович выступил с докладом «Реклама в ТЦ: Превращаем площадку в деньги». Лидия Витковская из WayPoint Ltd. поделилась опытом организации цифрового информационного и рекламного пространства.
«Участие в заседании – первый практический этап в сотрудничестве Ассоциации IN+OUT и РСТЦ. Представители обеих сторон рассчитывают, что партнерство отраслевых объединений позволит качественно решать общие вопросы и проблемы», – отмечают в ассоциации IN+OUT.
Напомним, о своем сотрудничестве Ассоциация IN+OUT и РСТЦ объявили в августе этого года.