Ассоциация IN+OUT
Посты
Подписчики
О блоге
Ассоциация IN+OUT
2013-09-30 14:01:53
Выставка "РЕКЛАМА-2013": школа INDOOR для регионов
Фестивали, выставки, события
В "Экспоцентре" в рамках выставки "Реклама-2013" состоялась Конференция «Перспективы развития Indoor. Краткий курс школы Indoor для регионов». Совместный проект Ассоциации IN+OUT и секции Indoor в АКАР "ШКОЛА INDOOR" приобрел новый формат: лучшие специалисты отрасли рассказали азы Indoor-индустрии в нескольких коротких лекциях, сделав акцент на самом важном и ответив на все вопросы собравшихся в...
подробнее
2191
1
Ассоциация IN+OUT
2013-07-30 15:11:22
Школа INDOOR 2.0 шагает по Москве
Фестивали, выставки, события
В самом разгаре курс обучения в Школе INDOOR 2.0, организованной Ассоциацией IN+OUT и секцией indoor Ассоциации коммуникационных агентств России. Насыщенная программа лекций уже рассказала нашим студентам об основных вехах становления INDOOR с России и в мире, поведала о тайнах медиапланирования, секретах работы баинговых агентств, научила считать важнейшие медиапоказатели, наглядно показала...
подробнее
2600
7
Ассоциация IN+OUT
2013-06-04 10:55:49
Айзмедиа и Video planning объявили о стратегическом партнерстве
Бизнес (тендеры, слияния, поглощения, партнерства, ценные бумаги, акционеры, финансы и отчетность)
С 1 июня крупнейший Digital- оператор в моллах Aizmedia и федеральный эксперт DOOH Video Planning начинают масштабное сотрудничество - Video Planningстал эксклюзивным партнером по продаже рекламных возможностей Aizmedia. Video Planning обладает уникальным опытом в размещении цифровой видеорекламы - федеральные рекламные кампании, медиамиксы и реализация нестандартных креативных проектов. Aizmedia...
подробнее
1711
Ассоциация IN+OUT
2013-04-24 14:52:31
INDOOR-банда на "Би-Номе": indoor — революция набирает обороты. Грузия взята! Ура!
Фестивали, выставки, события
Маленькая indoor –революция продолжается: после захвата конференции «Транзитная реклама» прошлой осенью наши дружные ряды перекинулись на Би-Ном. Естественно, как на любой конференции, которую устраивает наши партнеры и коллеги из рекламного агентства Нью-Тон, звучала тема старшей (outdoor) и средней (транзитка) сестер и трудолюбивой, но бедной indoor-падчерицы. В этом году мы решили...
подробнее
1618
Ассоциация IN+OUT
2013-04-09 18:36:40
К измерению готовы: стартовала подготовка к полевым исследованиям медиаметрии в INDOOR
Продукты
Полным ходом идет подготовка к полевым исследованием медиаметрии в INDOOR . На сегодняшний день установлены счетчики и специальное оборудование в ТРЦ АФИМОЛЛ Сити, улавливающее сигналыblue tooth. В ближайшее время датчики будет откалиброваны, согласно необходимым параметрам, и исследование войдет в фазу получения статистических данных, которая ориентировочно планируется на следующей неделе....
подробнее
1530
Ассоциация IN+OUT
2013-03-06 14:24:58
Стандартизация INDOOR: приглашаем к участию
Маркетинговые и социологические исследования
В начале года стартовала работа группы по стандартизации indoor. В качестве отправной точки был выбран документ, предложенный АКАР и Russ Outdoor для наружной рекламы. Но многообразие форм INDOOR индустрии, специфика всех площадок и многие другие немаловажные факторы потребовали существенных правок и подготовки новых разделов. В работе группы активное участие принимают: Вячеслав Долгин (VivaKi),...
подробнее
1540
Ассоциация IN+OUT
2012-10-15 16:34:18
Представители Ассоциации IN+OUT приняли участие в заседании РСТЦ
Бизнес (тендеры, слияния, поглощения, партнерства, ценные бумаги, акционеры, финансы и отчетность)
12 октября состоялось заседание Секции маркетинга Российского совета торговых центров (РСТЦ). Современные технологии рекламы в торговых центрах обсудили представители торговых центров, специалисты по маркетингу, операторы розничных сетей, представители Ассоциации нестандартных медиа IN+OUT. Президент IN+OUT, директор по закупкам нестандартных медиа VivaKi Russia Вячеслав Долгин рассказал о том,...
подробнее
1409
Ассоциация IN+OUT
2012-10-11 10:14:48
Indoor в режиме открытой дискуссии
Бизнес (тендеры, слияния, поглощения, партнерства, ценные бумаги, акционеры, финансы и отчетность)
5 октября в Москве состоялась II Ежегодная конференция «Digital OOH: интерактивные коммуникации с потребителем», организатором которой выступили журнал Outdoor Media и портал Outdoor.ru. Во второй части программы Ассоциация нестандартных медиа IN+OUT провела четыре мозговых штурма, посвященных вопросам развития indoor. К открытому обсуждению были приглашены операторыIndoor-рынка, представители...
подробнее
2077
1
Ассоциация IN+OUT
2012-10-04 11:55:28
Ассоциация IN+OUT организует серию мозговых штурмов
Брендинг, стратегическое планирование
5 октября в рамках II Ежегодной конференции «Digital OOH: интерактивные коммуникации с потребителем» Ассоциация нестандартных медиа IN+OUT проведет серию мозговых штурмов. Профессионалы Indoor-рынка в режиме открытой дискуссии обсудят проблемы развития отрасли, их возможные решения и обменяются собственными идеями. Конструктивные предложения могут в результате перерасти в проекты Ассоциации...
подробнее
1823
2