Spice Media делится секретами продвижения в Instagram

2013-08-28 18:36:02 8569

Как известно, современное общество сегодня крайне подвержено трём основным страстям – демонстративность, любопытство и потребность в самоактуализации. По этой причине большинство обладателей смартфонов не на шутку охвачены страстью под названием Instagram. Здесь можно не только демонстрировать фото-шедевры из своей жизни, но и наблюдать за новостями и увлечениями других пользователей. Не удивительно, что Instagram – это единственное приложение, ставшее социальной сетью.

Стоит отметить, что продвижение в Instagram наиболее подходит для компаний, которые ориентируются на массовую аудиторию. Как правило, таким компаниям всегда есть, что показать и рассказать аудитории, а в Instagram главный принцип - это открытость. Данная площадка будет идеальна для ритейла, развлекательной сферы, сферы услуг. Особенно актуален Instagram для компаний, ориентирующихся на молодую аудиторию. Хотя и для других сегментов рынка профессионалы могут придумать концепцию, которая сможет заинтересовать пользователей.

Продвижение в Instagram – это не сложно. Достаточно знать всего несколько методов и правил для работы в приложении:

1. Что нужно для старта?

Прежде чем приступать к работе в Instagram, убедитесь, что у вас есть гаджет с камерой, которая обеспечит достойное качество фотографий. Помните, что ваши главные враги это битые пиксели, отсутствие четкости, блестящие лица, излишняя темнота или свет. Изучите настройки камеры, фоторедакторы и фотофильтры, которые помогут вам избежать некрасивых снимков.

Узнайте немного о технике правильной сьемки. Внимание к деталям, правильная композиция, ракурс, сюжет, знание особенностей крупных планов – требования, которые вы просто обязаны соблюдать.

После регистрации в Instagram и заполнения профиля для хорошего старта надо найти своих подписчиков из других социальных сетей. К счастью, в Instagram есть функция поиска друзей с Facebook, Twitter или ВКонтакте. Расскажите о новом аккаунте своего бренда во всех социальных сетях, которыми пользовались ранее.

2. Разработка концепции продвижения

Заранее определитесь с целевой аудиторией и соответственно с тематикой контента. Если вы точно представляете, кто является потребителем вашей продукции или услуг, знаете его характер, интересы, потребности, возраст, пол, статус, финансовое положение, то вы, скорее всего, понимаете, что ему нужно и что бы он хотел увидеть на вашей площадке.

3. Регулярно «оживляйте» свой аккаунт разнообразными материалами

Оптимально размещать не более двух-трёх фотографий в день, чтобы не «засорять» чужие ленты. Добавляйте не только изображения товаров, но и фотографии, демонстрирующие процесс их производства или использования, фотографии с конференций, встреч, а также изображения сотрудников компании.

Балуйте пользователей инсайдерской информацией: выкладывайте фото новинок и даже разыгрывайте среди них бесплатный экземпляр. Обязательно выкладывайте фотографии ваших клиентов, ведь счастливые лица покупателей – лучшая реклама.

Можно давать фотографиям имена и снабжать краткими описаниями. Как и в любой другой социальной сети, особым успехом в Instagram пользуется юмор, поэтому забавные картинки и надписи никогда не будут лишними.

4. Используйте популярные #хэштеги и прокачивайте свой собственный #хэштег

Узнайте, какой хэштег в вашей сфере наиболее популярен и спешите пометить им фотографии. Конечно, чем больше меток вы используете, тем больше охват. Однако желательно определить собственный хэштег компании и активно продвигать его в массы.

Например, организаторы балета «Radio and Juliet» устроили конкурс в Instagram. Чтобы выиграть билет, надо было выложить фото или картинку с текстом «Хочу на балет #radioandjuliet».

Предложите клиентам какие-то приятные бонусы за то, что они, например, сфотографируются с товаром, приобретенным в вашем магазине, и опубликуют это с определенным хэштегом.

Регулярно мониторьте свой хэштег и лайкайте фотографии с ним. Привлекайте ваших сотрудников к использованию хэштега компании в своих аккаунтах. Ведь они наверняка также выкладывают фотографии с работы в сеть.

5. Не забывайте про скидки и предложения

Мотивируйте пользователей просматривать ваши фотографии и описания к ним. Можно, например, давать промо-коды в описаниях к некоторым снимкам.

Устраивайте фото-викторины. Вы ведь знаете, как люди любят разгадывать загадки. Можно провести конкурс на лучшее название для фото или товара, дайте участникам возможность проявить свою фантазию и остроумие.

Обязательно привлекайте пользователей к взаимодействию с вашей компанией в Instagram, ориентируйтесь на их потребности, чувства, эмоции и вы удивитесь тому, как быстро может вырасти популярность вашего бренда и лояльность клиентов вместе с ней.