Spice Media
Рекомендуем
Посты
Подписчики
О блоге
Spice Media
Рекомендуем
2021-04-22 11:43:04
Коммуникационное агентство «Spice Media» обновило собственную бренд-платформу
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Коммуникационное агентство «Spice Media» было создано в 2012 году и начинало как агентство, специализирующееся на PR-сопровождении в СМИ и управлении репутацией. Однако с тех пор перечень услуг значительно расширился, а пул клиентов изменился. Среди клиентов агентства: «Группа ЛСР», «Группа ЦДС», STIHL, Legenda Development, ГК Евроинвест, Nokian Tyres, ГК «Гранель», «Филип Моррис Ижора», GORKI...
подробнее
4696
1
Spice Media
Рекомендуем
2017-05-31 15:26:15
НЕГАТИВНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ: РЕАГИРОВАТЬ ИЛИ "САМО ВСЕ УЛЯЖЕТСЯ"?
Кейсы
Довольно часто звонят знакомые с фразой «В СМИ вышла статья обо мне. Это заказали конкуренты. Что делать? Надо ли как-то реагировать? И как?» Начинаешь читать статью и понимаешь, что на заказ это не похоже, - уж больно непредвзятая статья, рассматривают ситуацию с разных сторон, и даже в пользу «заказанного» приводятся аргументы. Начинаешь искать другие публикации на тему, но больше ничего не...
подробнее
3230
1
Spice Media
Рекомендуем
2017-04-10 15:30:24
Насколько страшны репутационные риски
PR
Как показало исследование Reuters/Ipsos, проведенное в США, пользователи по-прежнему готовы покупать смартфоны Samsung. А опасения о крайне негативном влиянии истории с взрывающимся Galaxy Note 7 и дальнейшим отзывом смартфона, на бренд Samsung не подтвердились. Это говорит о том, что чем выше репутационный капитал компании, тем ниже репутационные риски и тем сложнее репутацию испортить. Если у...
подробнее
3703
1
Spice Media
Рекомендуем
2017-03-24 18:10:52
ЭТИ МОДНЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ: НУЖНЫ ЛИ ОНИ ВАШЕМУ БИЗНЕСУ?
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Если есть на рынке какой-то тренд, то все непременно стараются ему соответствовать. Но если вам не идет борода, то не обязательно ее отращивать. Точно так же совсем не обязательно вашему бизнесу нужен канал в Telegram или аккаунт в Instagram. И пусть вы видите, что в этих социальных сетях присутствуют ваши конкуренты, а SMM-щики говорят, что вы не на одной волне со своей целевой аудитории, если...
подробнее
2466
1
Spice Media
Рекомендуем
2017-03-24 18:05:49
Пиарщики Петербурга снимают вайны про свою профессию
Юмор в бизнесе
За пару месяцев канал о жизни и работе специалистов в сфере коммуникаций @very_spice_agents набрал более тысячи подписчиков. Особой популярностью пользуются посты о «наболевшем», общении с заказчиками и казусных ситуациях, в которые хотя бы раз в жизни попадал каждый пиарщик. Коммуникационное агентство Spice Media создало блог в социальной сети Instagram о жизни специалистов в сфере PR, рекламы,...
подробнее
3670
Spice Media
Рекомендуем
2017-03-24 18:01:12
КАК ПРОДВИГАТЬ СЕБЯ В ЛЕНОБЛАСТИ
PR
Как выяснилось, чаще всего петербуржцы воспринимают Ленобласть как «окрестности Петербурга», куда мы ездим на дачу, купаться на озеро или кататься на лыжах. Но Ленобласть – огромный самостоятельный регион со своими особенностями, что отражается, в частности, на каналах коммуникации и инструментах продвижения в регионе. Как раз об этом в конце прошлого года я рассказывала на конференции о...
подробнее
2171
Spice Media
Рекомендуем
2016-10-25 19:02:54
Коса Светланы Кузнецовой
PR
Вчера российская теннисистка Светлана Кузнецова одержала победу против представительницы Польши Агнешки Радваньской во время матча Итогового турнира Женской теннисной ассоциации (WTA) в Сингапуре. Однако, самым ярким моментом матча стал эпизод по окончании второго сета, когда Кузнецова взяла ножницы и отрезала часть своей косы, впоследствии прокомментировав, что волосы попадали ей в глаза. Таким...
подробнее
2251
Spice Media
Рекомендуем
2016-10-20 14:55:49
Не расстраивайтесь из-за негатива – используйте его себе на пользу
PR
Есть старое правило – «черный пиар – это тоже пиар». Конечно же, оно не всегда работает, но есть случаи, когда не стоит расстраиваться из-за негативных публикаций о вас или вашей компании, а иногда даже можно использовать их себе во благо. Большинство компаний очень болезненно относятся к негативной информации о себе. Хотя на самом деле часто не все так страшно. Какое-то время назад...
подробнее
4150
Spice Media
Рекомендуем
2016-09-13 15:14:54
Spice Media организовало пресс-бранч по случаю открытия первого магазина iQOS в Петербурге
Event-маркетинг
Пресс-бранч собрал в ресторане «Большая кухня» блогеров и журналистов, пришедших познакомиться с новым продуктом компании Philip Morris International и первым магазином iQOS, открытым на первом этаже ТРК «Галерея». iQOS - это инновационная система нагревания табака, благодаря которой совершеннолетние курильщики могут наслаждаться полноценным вкусом табака, но без пепла, дыма, горения и практически...
подробнее
2756
Spice Media
Рекомендуем
2016-07-12 13:29:01
Как использовать мессенджеры для продвижения бренда?
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Если верить статистическим данным, в сервисах для обмена сообщениями зарегистрировано свыше 3 млрд пользователей. Учитывая, что пользователи заглядывают в смартфон около 220 раз в день, а просмотр сообщений чаще всего является главной тому причиной, несложно предположить, что мессенджеры – перспективная площадка для продвижения бренда. Однако есть несколько «но». Во-первых, в отличие от...
подробнее
2917
1
Spice Media
Рекомендуем
2016-07-11 15:28:35
Spice Media организовало пресс-поддержку «Спринта на Дворцовой 2016»
PR
В минувшие выходные ХIII Спринт на Дворцовой завершился неожиданной победой молодого лыжника-гонщика Глеба Ретивых. Агентство Spice Media обеспечило пресс-поддержку мероприятия. 10 июля в самом сердце Петербурге состоялся 13-ый традиционный забег на лыжероллерах. В состязании приняли участие Олимпийские чемпионы Евгений Дементьев, Александр Легков и Никита Крюков, серебряный призер Олимпиады...
подробнее
2280
Spice Media
Рекомендуем
2016-06-28 20:09:24
Какой рекламе не место в Петербурге
Брендинг, стратегическое планирование
Виктория Кулибанова, генеральный директор Spice Media, рассказала в эфире Фонтанка.Офис о том, почему компаниям не стоит использовать в рекламе пошлость и нецензурные выражения. http://www.fontanka.ru/2016/06/28/051/
подробнее
2286
Spice Media
Рекомендуем
2016-06-14 19:17:46
Виктория Кулибанова, генеральный директор агентства Spice Media, рассказала газете «Деловой Петербург», чем рискуют компании, использующие мемы в рекламе.
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Виктория Кулибанова, генеральный директор агентства Spice Media, рассказала газете «Деловой Петербург», чем рискуют компании, использующие мемы в рекламе. «Это хороший способ привлечения внимания к бренду и повышения лояльности целевой аудитории. Однако, в данном случае важно быть первым. В противном случае, использование компанией мема может вызвать раздражение у целевой аудитории. Среди рисков -...
подробнее
2239
1
Spice Media
Рекомендуем
2016-04-14 12:36:23
8 удачных примеров продакт-плейсмента
PR
Product Placement как явление появилось еще в 1929 году, и до сих пор активно процветает в современном кинематографе. Иногда такая реклама выглядит навязчивой и может оттолкнуть аудиторию, как от фильма, так и от самого продукта. Но при умелом использовании инструмента product placement – чрезвычайно мощная штука! Мы хотим рассказать вам об удачных примерах скрытой рекламы в кино и сериалах,...
подробнее
19389
1
Spice Media
Рекомендуем
2016-03-02 13:07:00
Скандал в Инстаграме Ксении Собчак обсудили эксперты
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
В эфире канала «Россия 24» Виктория Кулибанова, генеральный директор Spice Media, и другие эксперты прокомментировали ситуацию с размещением рекламы водки «Белуга» в Инстаграме Ксении Собчак и рассказали об особенностях рекламных постов в аккаунтах селебрити. В конце февраля история со снимком Ксении Собчак в Инстаграме взбудоражила общественность. Звезда рассказала в социальной сети об идеальном...
подробнее
4220
Spice Media
Рекомендуем
2016-03-01 15:14:45
Как писать SMM-тексты: 10 простых правил
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Исследования показали, что в среднем житель нашей страны проводит в социальных сетях 143 минуты в день и видит за это время сотни информационных сообщений. Как сделать так, чтобы пост вашего бренда не затерялся в информационном хаосе или – что еще хуже – не раздражал придирчивого и внимательного пользователя, а был, наоборот, интересным и полезным? Агентство Spice Media подготовило...
подробнее
28008
Spice Media
Рекомендуем
2016-02-10 17:46:23
Генеральный директор Spice Media выступила на семинаре «B2B SALES LAB»
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Генеральный директор Spice Media Виктория Кулибанова выступила на семинаре «B2B SALES LAB», организованном компанией 1С-Битрикс и тренинговым агентством «Мастер-класс». На семинаре Виктория Кулибанова рассказала о трендах и перспективах развития SMM , объяснила, как разработать стратегию продвижения в социальных сетях и чем отличаются стратегии продвижения компаний В2В и В2С. Также Виктория...
подробнее
3190
Spice Media
Рекомендуем
2015-12-18 15:17:41
Агентство Spice Media организовало деловые завтраки в Москве и Петербурге на тему превентивной диагностики здоровья
Event-маркетинг
Spice Media организовало серию деловых завтраков, инициированных компанией «РЭМСИ Диагностика», на тему «Комплексный подход к формированию ЗОЖ – дань моде или острая необходимость современного общества». В мероприятиях приняли участие эксперты по ЗОЖ, психологи, врачи, журналисты и блогеры, которые обсудили разницу в подходах к управлению своим здоровьем в России и за рубежом, а также...
подробнее
2825
Spice Media
Рекомендуем
2015-12-17 15:49:38
PR-менеджер агентства Spice Media вошла в список лучших пиаршиков
PR
Евгения Амелина, PR-менеджер агентства Spice Media, вошла в список лучших пиарщиков Санкт-Петербурга, по мнению журналистов газеты "Деловой Петербург". Поздравляем Женю и желаем ей дальнейших успехов и профессионального роста!
подробнее
2468
Spice Media
Рекомендуем
2015-11-06 15:50:42
Генеральный директор Spice Media рассказала, почему работники должны полноценно отдыхать во время отпуска
PR
Виктория Кулибанова, генеральный директор агентства Spice Media, рассказала изданию «Деловой Петербург» о том, почему сотрудникам не стоит работать во время отпуска. "Для меня как работодателя идеальным вариантом было бы, если бы сотрудник брал отпуск, но продолжал из него работать. Однако, к сожалению, невозможно одновременно и отдыхать, и работать в полную силу, так что пусть лучше отдыхает,...
подробнее
3268
1