Войти
Spice Media
Рекомендуем
Подписаться
Пожаловаться
Посты
Подписчики
О блоге
Spice Media
Рекомендуем
22 Апр 2021
Коммуникационное агентство «Spice Media» обновило собственную бренд-платформу
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Коммуникационное агентство «Spice Media» было создано в 2012 году и начинало как агентство, специализирующееся на PR-сопровождении в СМИ и управлении репутацией. Однако с тех пор перечень услуг значительно расширился, а пул клиентов изменился. Среди клиентов агентства: «Группа ЛСР», «Группа ЦДС», STIHL, Legenda Development, ГК Евроинвест, Nokian Tyres, ГК «Гранель», «Филип Моррис Ижора», GORKI...
подробнее
4764
1
Spice Media
Рекомендуем
31 Мая 2017
НЕГАТИВНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ: РЕАГИРОВАТЬ ИЛИ "САМО ВСЕ УЛЯЖЕТСЯ"?
Кейсы
Довольно часто звонят знакомые с фразой «В СМИ вышла статья обо мне. Это заказали конкуренты. Что делать? Надо ли как-то реагировать? И как?» Начинаешь читать статью и понимаешь, что на заказ это не похоже, - уж больно непредвзятая статья, рассматривают ситуацию с разных сторон, и даже в пользу «заказанного» приводятся аргументы. Начинаешь искать другие публикации на тему, но больше ничего не...
подробнее
3308
1
Spice Media
Рекомендуем
10 Апр 2017
Насколько страшны репутационные риски
PR
Как показало исследование Reuters/Ipsos, проведенное в США, пользователи по-прежнему готовы покупать смартфоны Samsung. А опасения о крайне негативном влиянии истории с взрывающимся Galaxy Note 7 и дальнейшим отзывом смартфона, на бренд Samsung не подтвердились. Это говорит о том, что чем выше репутационный капитал компании, тем ниже репутационные риски и тем сложнее репутацию испортить. Если у...
подробнее
3764
1
Spice Media
Рекомендуем
24 Мар 2017
ЭТИ МОДНЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ: НУЖНЫ ЛИ ОНИ ВАШЕМУ БИЗНЕСУ?
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Если есть на рынке какой-то тренд, то все непременно стараются ему соответствовать. Но если вам не идет борода, то не обязательно ее отращивать. Точно так же совсем не обязательно вашему бизнесу нужен канал в Telegram или аккаунт в Instagram. И пусть вы видите, что в этих социальных сетях присутствуют ваши конкуренты, а SMM-щики говорят, что вы не на одной волне со своей целевой аудитории, если...
подробнее
2519
1
Spice Media
Рекомендуем
24 Мар 2017
Пиарщики Петербурга снимают вайны про свою профессию
Юмор в бизнесе
За пару месяцев канал о жизни и работе специалистов в сфере коммуникаций @very_spice_agents набрал более тысячи подписчиков. Особой популярностью пользуются посты о «наболевшем», общении с заказчиками и казусных ситуациях, в которые хотя бы раз в жизни попадал каждый пиарщик. Коммуникационное агентство Spice Media создало блог в социальной сети Instagram о жизни специалистов в сфере PR, рекламы,...
подробнее
3739
Spice Media
Рекомендуем
24 Мар 2017
КАК ПРОДВИГАТЬ СЕБЯ В ЛЕНОБЛАСТИ
PR
Как выяснилось, чаще всего петербуржцы воспринимают Ленобласть как «окрестности Петербурга», куда мы ездим на дачу, купаться на озеро или кататься на лыжах. Но Ленобласть – огромный самостоятельный регион со своими особенностями, что отражается, в частности, на каналах коммуникации и инструментах продвижения в регионе. Как раз об этом в конце прошлого года я рассказывала на конференции о...
подробнее
2242
Spice Media
Рекомендуем
25 Окт 2016
Коса Светланы Кузнецовой
PR
Вчера российская теннисистка Светлана Кузнецова одержала победу против представительницы Польши Агнешки Радваньской во время матча Итогового турнира Женской теннисной ассоциации (WTA) в Сингапуре. Однако, самым ярким моментом матча стал эпизод по окончании второго сета, когда Кузнецова взяла ножницы и отрезала часть своей косы, впоследствии прокомментировав, что волосы попадали ей в глаза. Таким...
подробнее
2295
Spice Media
Рекомендуем
20 Окт 2016
Не расстраивайтесь из-за негатива – используйте его себе на пользу
PR
Есть старое правило – «черный пиар – это тоже пиар». Конечно же, оно не всегда работает, но есть случаи, когда не стоит расстраиваться из-за негативных публикаций о вас или вашей компании, а иногда даже можно использовать их себе во благо. Большинство компаний очень болезненно относятся к негативной информации о себе. Хотя на самом деле часто не все так страшно. Какое-то время назад...
подробнее
4189
Spice Media
Рекомендуем
13 Сен 2016
Spice Media организовало пресс-бранч по случаю открытия первого магазина iQOS в Петербурге
Event-маркетинг
Пресс-бранч собрал в ресторане «Большая кухня» блогеров и журналистов, пришедших познакомиться с новым продуктом компании Philip Morris International и первым магазином iQOS, открытым на первом этаже ТРК «Галерея». iQOS - это инновационная система нагревания табака, благодаря которой совершеннолетние курильщики могут наслаждаться полноценным вкусом табака, но без пепла, дыма, горения и практически...
подробнее
2790
Spice Media
Рекомендуем
12 Июл 2016
Как использовать мессенджеры для продвижения бренда?
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Если верить статистическим данным, в сервисах для обмена сообщениями зарегистрировано свыше 3 млрд пользователей. Учитывая, что пользователи заглядывают в смартфон около 220 раз в день, а просмотр сообщений чаще всего является главной тому причиной, несложно предположить, что мессенджеры – перспективная площадка для продвижения бренда. Однако есть несколько «но». Во-первых, в отличие от...
подробнее
2964
2
Spice Media
Рекомендуем
11 Июл 2016
Spice Media организовало пресс-поддержку «Спринта на Дворцовой 2016»
PR
В минувшие выходные ХIII Спринт на Дворцовой завершился неожиданной победой молодого лыжника-гонщика Глеба Ретивых. Агентство Spice Media обеспечило пресс-поддержку мероприятия. 10 июля в самом сердце Петербурге состоялся 13-ый традиционный забег на лыжероллерах. В состязании приняли участие Олимпийские чемпионы Евгений Дементьев, Александр Легков и Никита Крюков, серебряный призер Олимпиады...
подробнее
2328
Spice Media
Рекомендуем
28 Июн 2016
Какой рекламе не место в Петербурге
Брендинг, стратегическое планирование
Виктория Кулибанова, генеральный директор Spice Media, рассказала в эфире Фонтанка.Офис о том, почему компаниям не стоит использовать в рекламе пошлость и нецензурные выражения. http://www.fontanka.ru/2016/06/28/051/
подробнее
2326
Spice Media
Рекомендуем
14 Июн 2016
Виктория Кулибанова, генеральный директор агентства Spice Media, рассказала газете «Деловой Петербург», чем рискуют компании, использующие мемы в рекламе.
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Виктория Кулибанова, генеральный директор агентства Spice Media, рассказала газете «Деловой Петербург», чем рискуют компании, использующие мемы в рекламе. «Это хороший способ привлечения внимания к бренду и повышения лояльности целевой аудитории. Однако, в данном случае важно быть первым. В противном случае, использование компанией мема может вызвать раздражение у целевой аудитории. Среди рисков -...
подробнее
2295
1
Spice Media
Рекомендуем
14 Апр 2016
8 удачных примеров продакт-плейсмента
PR
Product Placement как явление появилось еще в 1929 году, и до сих пор активно процветает в современном кинематографе. Иногда такая реклама выглядит навязчивой и может оттолкнуть аудиторию, как от фильма, так и от самого продукта. Но при умелом использовании инструмента product placement – чрезвычайно мощная штука! Мы хотим рассказать вам об удачных примерах скрытой рекламы в кино и сериалах,...
подробнее
19584
1
Spice Media
Рекомендуем
2 Мар 2016
Скандал в Инстаграме Ксении Собчак обсудили эксперты
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
В эфире канала «Россия 24» Виктория Кулибанова, генеральный директор Spice Media, и другие эксперты прокомментировали ситуацию с размещением рекламы водки «Белуга» в Инстаграме Ксении Собчак и рассказали об особенностях рекламных постов в аккаунтах селебрити. В конце февраля история со снимком Ксении Собчак в Инстаграме взбудоражила общественность. Звезда рассказала в социальной сети об идеальном...
подробнее
4260
Spice Media
Рекомендуем
1 Мар 2016
Как писать SMM-тексты: 10 простых правил
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Исследования показали, что в среднем житель нашей страны проводит в социальных сетях 143 минуты в день и видит за это время сотни информационных сообщений. Как сделать так, чтобы пост вашего бренда не затерялся в информационном хаосе или – что еще хуже – не раздражал придирчивого и внимательного пользователя, а был, наоборот, интересным и полезным? Агентство Spice Media подготовило...
подробнее
28455
Spice Media
Рекомендуем
10 Фев 2016
Генеральный директор Spice Media выступила на семинаре «B2B SALES LAB»
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Генеральный директор Spice Media Виктория Кулибанова выступила на семинаре «B2B SALES LAB», организованном компанией 1С-Битрикс и тренинговым агентством «Мастер-класс». На семинаре Виктория Кулибанова рассказала о трендах и перспективах развития SMM , объяснила, как разработать стратегию продвижения в социальных сетях и чем отличаются стратегии продвижения компаний В2В и В2С. Также Виктория...
подробнее
3282
Spice Media
Рекомендуем
18 Дек 2015
Агентство Spice Media организовало деловые завтраки в Москве и Петербурге на тему превентивной диагностики здоровья
Event-маркетинг
Spice Media организовало серию деловых завтраков, инициированных компанией «РЭМСИ Диагностика», на тему «Комплексный подход к формированию ЗОЖ – дань моде или острая необходимость современного общества». В мероприятиях приняли участие эксперты по ЗОЖ, психологи, врачи, журналисты и блогеры, которые обсудили разницу в подходах к управлению своим здоровьем в России и за рубежом, а также...
подробнее
2866
Spice Media
Рекомендуем
17 Дек 2015
PR-менеджер агентства Spice Media вошла в список лучших пиаршиков
PR
Евгения Амелина, PR-менеджер агентства Spice Media, вошла в список лучших пиарщиков Санкт-Петербурга, по мнению журналистов газеты "Деловой Петербург". Поздравляем Женю и желаем ей дальнейших успехов и профессионального роста!
подробнее
2510
Spice Media
Рекомендуем
6 Ноя 2015
Генеральный директор Spice Media рассказала, почему работники должны полноценно отдыхать во время отпуска
PR
Виктория Кулибанова, генеральный директор агентства Spice Media, рассказала изданию «Деловой Петербург» о том, почему сотрудникам не стоит работать во время отпуска. "Для меня как работодателя идеальным вариантом было бы, если бы сотрудник брал отпуск, но продолжал из него работать. Однако, к сожалению, невозможно одновременно и отдыхать, и работать в полную силу, так что пусть лучше отдыхает,...
подробнее
3310
1