Пришло время уникального контента

2013-01-08 17:19:53 1706

Продолжаем разговор о SEO, тенденциях в интернете поскольку все это оказывает прямое влияние на продажи.

SEO, Search Engine Optimization, СЕО и т.п. – это работы с целью поднять позицию сайта в поисковых системах по каким-либо запросам пользователей. По статистике, переходы на сайт осуществляются в основном с поисковиков. А самые популярные в Украине и России поисковые системы googleи yandex.

С точки зрения пользователя.

Вспомните, сколько страниц с результатами поиска вы просматриваете в поисковике. Одну, две, три. Чаще всего, чтобы получить исчерпывающую информацию по какому-то вопросу достаточно пройтись, по сайтам, выпадающим на первой странице. Напомню, что в google и yandex одна страница содержит десять ссылок на сайты. Таким образом, если сайт «всего лишь» на сотом месте по результатам поисковой выдачи, то в большинстве случаев к нему попросту не добираются.

Создали вы сайт и что дальше?

Если вы работаете на конкурентном рынке, то совершенно точно можно сказать, что без качественного содержания сайта и его продвижения посещать его будет только один человек. Вы. И то, иногда. Почему именно так, понять не трудно. Дело в том, что сайтов со сходной товарной категорией, скорее всего много, а первая страница поисковой выдачи – одна. На то она и первая.

Поэтому появились умные люди, которые смекнули, что для того, чтобы привлечь клиентов, покупателей на свой сайт нужно быть в числе первых. И стали они думать, как же им стать первыми. Как известно спрос рождает предложение. Так появилась услуга, под названием SEO. До последнего времени методы сео предполагали искусственное повышение значимости сайта. Это делается с помощью расставления ссылок на ваш сайт на большом количестве сторонних сайтов. Это если просто. Этот метод длительное время приносил относительно быстрый результат, совершенствовался. Да и сейчас без него пока никак. И так продолжалось бы ещё неизвестно сколько лет. Но все дело в поисковых системах. Они постоянно совершенствуют алгоритм, критерии поиска. Несколько лет назад раздавались слабые голоса о том, что основным способом продвижения своего сайта является уникальный контент. Это разного рода информация – тексты, аудио, видео, которые впервые появились у вас на сайте. Но тогда поисковики были слабы. Теперь ситуация изменилась.

Ниже перечень некоторых методов, которые используются в сео. Эти методы определны в группы по своей эффективности.

Минимальный эффект:

доски объявлений; каталоги сайтов; ссылки с профилей; комментирование сайтов и блогов (самый примитивный и малоэффективный); кросспостинг; привлечение посетителей с сервисов вопросов и ответов; RSS агрегаторы; e-mail рассылка (например, через subscribe.ru или content.mail.ru); социальные закладки (работают только для Google).

Средний эффект:

привлечение посетителей с социальных сервисов; - бесплатные каталоги статей; покупка постовых с блогов; ссылки с форумов (с подписей и сообщений); покупные ссылки с сайтов с оплатой за время размещения; умеренный тематический обмен постовыми; умеренный тематический обмен ссылками; умеренный тематический обмен ссылками в блогроллах; ссылки с тематических сообществ; публикация интервью по тематике сайта или блога; бесплатные каталоги пресс-релизов; привлечение посетителей с помощью видеоматериалов и подкастов.

Максимальный эффект:

получение естественных ссылок с помощью публикации интересного и полезного контента;

платное размещение ссылок и статей навсегда на качественных тематических ресурсах.

умеренный тематический обмен ссылками.

Эпоха «Дикого Запада» в SEO закончилась

Как видите если сайт некачественный и неинтересен посетителям, то продвинуть его практически невозможно даже при больших вложениях в покупку внешних ссылок.

Ссылки с социальных сервисов будут все важнее для продвижения сайта

Известно, что представители Google и Bing официально заявили, что ссылки с Facebook и Twitter учитываются при ранжировании сайтов в результатах поисковой выдачи. Поисковики не только учитывают так называемые «социальные сигналы», но даже активно интегрируют их в результаты поисковой выдачи.

Частота обновления сайта будет все более важным фактором

Поведение пользователя на сайте оказывать все большее влияние на результаты поисковой выдачи. Что такое поведение пользователя? Например на Яндексе есть технология Webvisor, которая позволяет анализировать действия посетителей сайта: движения мыши, клики, копирование текста и прочие действия в браузере. Логично предположить, что при прочих равных условиях позиции будут выше у того сайта, на котором посетителям более интересно (когда посетители просматривают больше страниц и проводят на сайте больше времени).

Если у вас частое обновление контента, живой язык, интересная информация, творческий подход – сайт становится интересен пользователям, постепенно завоевывает у них авторитет.

А ваш сайт часто обновляется?

Публикуется по материалам http://www.vpartners.com.ua/index.php/blog