За один день на мой мобильный телефон приходит около десятка информационных и откровенно рекламных сообщений. Это немало, с учетом того, что на мыло валится ещё 30-40 спам-писем.
Из всего этого информационного мусора лишь единицы, некоторые сообщения вызывают интерес. Чаще всего не содержанием, а подачей, скажем с юмором. Остальные - тупая реклама. Естественно, такое положение дел мало кому понравится. И у меня нет сомнений в том, что в ближайшие годы нас ждет увеличение количества спам сообщений, будь то на телефон или на почту.
Почему это происходит? Нужно продать товар. И чем скорее – тем лучше. Но обратная сторона медали в том, что спам воспринимается людьми как вторжение в личное пространство и вызывает ответную агрессию. Дело мог бы подправить креатив, т.е. нестандартное послание, говоря языком НЛП разрывающее шаблон. Но на это нужна смелость, энергия, драйв – а с этим у большинства людей проблема, так как основным мотиватором является страх. Он дает пендюль, но убивает творчество.
Другой путь, более длинный, создание из своего сайта интересного для целевой аудитории ресурса. Тогда сайт медленно, но верно поднимается в результатах поисковой выдачи, траффик растет, а с ним растут и продажи.
На данный момент люди ежегодно отправляют более 7 трлн. СМС. Весьма вероятно, что и в телефонах появятся ящики для спам смсок. Единственной долгосрочной стратегией остается создание уникального контента, от которого люди не защищаются, а наоборот ищут сами.