Блог о скидках, спецпредложениях и бонусах
Посты
Подписчики
О блоге
Блог о скидках, спецпредложениях и бонусах
2013-02-22 15:40:21
Мобильная революция идет к нам, а мы к ней
Бизнес (тендеры, слияния, поглощения, партнерства, ценные бумаги, акционеры, финансы и отчетность)
К 2015 году не менее четверти всех проданных в РФ купонов будут приобретены через мобильный интернет. Об этом говорят две тенденции: бурный рост объема потребляемого трафика мобильного интернета в стране, появление и дальнейшее развитие специальной программной инфраструктуры для смартфонов. На западе доля мобильных продаж в индустрии daily deals приближается к 30%. Это означает, что каждый третий...
подробнее
1614
2
Блог о скидках, спецпредложениях и бонусах
2013-02-12 18:34:45
Как Skype купоны раздавал
Кейсы
За прошлый год немало компаний реализовали на KupiKupon удачные маркетинговые кейсы. Это означает, что скидки и предложения, размещенные на сайте, привлекали огромное число пользователей и обеспечили им мощный приток клиентов. Главная задача подобного рода кейсов - не продать товар/услугу, а добиться повышения узнаваемости и лояльности пользователей к компании. Иными словами, идет ставка на ваучер...
подробнее
2221
Блог о скидках, спецпредложениях и бонусах
2013-01-14 19:43:21
Встречайте наш новый проект: КупиКупон Поиск – DIY рекламная площадка и поисковик по скидкам для пользователей
Продукты
Мы запустили новый сервис – КупиКупон Поиск. Это открытая площадка, на которой компании самостоятельно могут размещать информацию о скидках, подарках и бонусах. Создают предложения и управляют ими сами компании из личного кабинета рекламодателя. Пользователи же могут воспользоваться предложением, взяв бесплатный купон на сайте и обратившись к поставщику товара или услуги. Важно, что процесс...
подробнее
2907
3
Блог о скидках, спецпредложениях и бонусах
2012-12-18 23:18:27
Психология скидки, или зачем второй в подарок
Прочее
В основе психологии потребления лежит удовлетворение потребностей и желаний, причем последнее сегодня может составлять до 90% семейных покупок. Разжигаемые рекламой, да и всем образом жизни современного общества, желания заставляют человека то и дело лезть в карман за кошельком или кредиткой. Приводит в движение этот механизм целый клубок психологических причин. Самоутверждение, жажда...
подробнее
4548