Как Skype купоны раздавал

2013-02-12 18:34:45 2218

За прошлый год немало компаний реализовали на KupiKupon удачные маркетинговые кейсы. Это означает, что скидки и предложения, размещенные на сайте, привлекали огромное число пользователей и обеспечили им мощный приток клиентов. Главная задача подобного рода кейсов - не продать товар/услугу, а добиться повышения узнаваемости и лояльности пользователей к компании. Иными словами, идет ставка на ваучер как на рекламный инструмент.

В качестве очень удачного примера можно привести совместную со Skype рассылку. В августе 2012 года сервис дарил всем нашим пользователям ваучеры на бесплатные звонки по миру. Более 200 000 наших подписчиков воспользовались предложением, пришедшим к ним на электронную почту, и активировали ваучеры.

В результате удачно реализованного кейса выиграли все стороны. Подписчики получили замечательную возможность совершенно бесплатно пополнить свой аккаунт в Skype на 1,53 EUR и позвонить в любую точку земного шара, проговорив в среднем 60 минут. Skype повысил лояльность своих пользователей, а также расширил абонентскую базу за счет тех, кто не имел до этого своего аккаунта, но пожелал завести его, чтобы воспользоваться предложением.

Почему сработал кейс? Во-первых, бесплатный ваучер: пользователю не нужно никуда ходить, связываться с платежами и т.д. Во-вторых, универсальность услуги: звонят все, все имеют родственников и друзей если не за границей, то хотя бы в другом городе. Разумеется, бесплатный ваучер на пирсинг и татуировку не вызвал бы такого ажиотажа. В-третьих, высокие конкурентные преимущества компании, разместившей кейс. Что это означает? Часто в пику тезису о мощном рекламном эффекте купона приводят статистику об «одноразовых посетителях» - тех, кто лишь единожды воспользовался купоном, но постоянным клиентом компании так и не стал. Это справедливо лишь в тех случаях, когда товары/услуги легко воспроизводимы и повторяемы, не обладают уникальностью и конкурентными преимуществами. Чего абсолютно нельзя сказать о Skype и в целом о программах-мессенджерах, предпочтение которых основано на многих параметрах и характеризуется высокой «преданностью» пользователей.

Разумеется, за счет каждого удачно проведенного кейса KupiKupon повышает и лояльность своих подписчиков. За выгодными акциями всегда следуют горячие отклики, подобные этому, эмоциональному, конечно (приведен без изменения):

"Спасибо огромное!!! Ваш сайт - просто праздник для всех людей, все наши желания вы превращаете в действительность, в реальность, благодаря таким огромным скидкам до 100%! Какой там Санта Клаус по сравнению с вами!!! Вы дарите счастье людям не раз в год 31 декабря, а каждый день!!! Каждый новый день столько замечательных предложений за минимум вложений! Здесь у вас можно позволить себе всё, почувствовать себя счастливым человеком, почувствовать на себе новые технологии косметологии, медицины и т.д., о которых без вашего сайта даже и мечтать не приходилось в связи с маленькой зарплатой, которой хватает только на самое необходимое. Здоровья вам крепкого, счастья, удачи, успехов, спасибо огромное за такие праздники!!! Вы, наверное, ангелы, посланные нам на Землю, которые наши серые трудные дни превращают в сказку!!! Дай вам Бог всего самого лучшего и в сто раз больше за ваше доброе дело!!! Мы вас очень ЛЮБИМ!!!!! СПАСИБО!!! ВЫ САМЫЕ ЛУЧШИЕ!!!!”