Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Версия для печати

Александр Войтинский.

Композитор, аранжировщик, продюсер. Родился в Москве в 1961 году. Окончил Государственную Академию имени Г.В. Плеханова (сейчас Российская экономическая Академия имени Г.В Плеханова) по специальности экономист-международник. Музыку сочинял с детства. Будучи студентом, в качестве солиста выступал в составе студенческой группы «Карабасы из Леверпуля». В 1989 году вместе с Тимуром Бекмамбетовым, Сергеем Трофимовым и Дмитрием Юрковым открыл кинокомпанию по производству телевизионной рекламы. С тех пор пишет музыку для рекламы. Является автором нескольких сот рекламных мелодий. В 2000 году избран действительным членом Российской Академии Рекламы. В музыке склонен к лиризму и размышлениям, считает себя носителем советской музыкальной традиции. В 2001 году начал продюсировать музыкальную группу "Звери", ставшую лучшей в стране рок-группой (Национальная премия МузТВ этого года). Живет и работает в Москве.



18.06.2004

Да 0 Нет 0

16.06.2004 10:50 неизвестный
Саша... Приятно видеть настоящего мастера своего дела... Ваша работа композитора в рекламе известна всем.... Здесь вы лидер!!!...))) <br>Немного известна и ваше продюссирование.... Звери - они и в Африке Звери...)))<br><br>Менее известна Ваша работа - как режиссера... Не мжете рассказать об этом подробнее?.....

Да 0 Нет 0

16.06.2004 10:50 Александр Войтинский
Проще всего работать именно режиссером. Я думал, что Тимур лукавит, когда говорит, что режиссер - это единственный участник процесса, который ничего не умеет и не должен уметь делать - в отличие от оператора, художника, композитора, актера и так далее. Но это оказалось чистой правдой. Единственное, что нужно режиссеру, это наглость считать свои фантазии достойными постановки за чужие деньги. Правда, мне стало хватать этой чудесной наглости уже в новейшем рекламном периоде, когда свободы у режиссера практически не осталось. Хороша в этом смысле режиссура в роликах "Марс-тестимониал", когда агентство сначала придумало, что нужно задавать вопрос прохожим "Что вы делаете, когда хотите получить удовольствие?", потом утвердило оператора и выбрало модератора (человека, который будет этот вопрос задавать), и в конце концов пошло за спиной модератора по улицам, наблюдая, как идет опрос. Я тоже где-то там шел позади. Вот такая режиссура.<br>А вообще все решает идея. Остальная работа - чисто техническая, просто воплощение идеи. Иногда воплощение предусматривает какую-то свободу, иногда нет. И все равно - тем интереснее режиссерские решения, чем больше они лежат в плоскости именно идейной.<br>Из того, что я успел снять, мне нравится "Бег с барьерами" для МАПа и еще старушка прикольная, которая киоск переворачивает зонтиком.<br>Но гораздо интереснее снимать музыкальное видео, потому что сам придумываешь идею.

Да 0 Нет 0

16.06.2004 11:19 Савва
Александр, у Вас есть свой М-М-М Данон?

Да 0 Нет 0

16.06.2004 11:19 Александр Войтинский
Нет. Поверьте, Савва, не нужно никаких талантов, чтобы обзавестись своим "м-даноном". Это, знаете, как в калейдоскопе: просто какие-то три камушка валяются, а когда они размножены оптикой, появляется красивый и сложный узор. Спойте любые три ноты, стоя под душем, и, если их умножить потом на хороший эфир, будет и у вас свой "м-данон".

Да 0 Нет 0

16.06.2004 11:42 Olga
Александр, похоже Вам близки не столько традиции советских песенников, сколько программная музыка - видимо, пионер Петя с волком и со всей прочей живностью, действительно, запали в душу на всю жизнь :) Похоже, как композитору, Вам очень сильно повезло -оказались в нужное время в нужном месте. Главный же Ваш талант вероятно, продюсирование, хорошее чутье на потребности аудитории. Вы точно прогнозируете то, что будет иметь успех. Это - Плехановка: аналитика,расчет... А сочиняете ли что-то для души, не для заказчика или аудитории?

Да 0 Нет 0

16.06.2004 11:42 Александр Войтинский
Я тоже начинаю подумывать, что все не совсем случайно - Плехановка, аналитика...<br>Да, так вот насчет души. Нет, конечно! То есть раньше сочинял "для души", а теперь ни за что - это же бессмыслица! Это как самому себе анекдот рассказывать. <br>Для аудитории - это и есть для души, в наивысшем, наилучшем смысле этого слова. Потому что (я утверждаю!) искусство - это понятие общественное, оно вне общества, вне аудитории теряет всякий смысл. Как киноэкран в пустом зале становится подсвеченной тряпкой, а стоит появится зрителю - возникает чудо, экран оживает, его заполняют люди, страсти, слезы и смех. Помните, в "Герое" воин открывает грудь, чтобы противник смог его проткнуть мечом? Он это делает "для души" или как? Противник, женщина, спрашивает в изумлении: зачем ты это сделал? Чтобы ты поняла. Потому что нет ничего прекраснее, когда ты можешь разделить свое понимание мира с другими людьми. Это высшее счастье. Спрашивается: зачем сочинять для себя? Плехановка, аналитика...

Да 0 Нет 0

16.06.2004 12:03 неизвестный
Саша, расскажите, пожалуйста - что там за история с вашим уходом из ТАТУ?<br>почему и что не поделили с шаповаловым.

Да 0 Нет 0

16.06.2004 12:03 Александр Войтинский
В проекте ТАТУ я не участвовал. Я участвовал в некоем новом музыкальном проекте, пока там не появилось идеи однополой любви. Идея мне не понравилась, и я прекратил свое участие. Успел, правда, написать очень грустную песню "Скажи, зачем?" с армянским дудуком, но потом в контексте новой идеи оказалось, что и эта песня об однополой любви, хотя придумана и записана она была как обращение к парню.

Да 0 Нет 0

16.06.2004 12:40 Валерия
Александр, Вы были рекламистом "первой волны" - сами занимались созданием рекламы. Почему решили поменять специальность? Стало не интересно или любовь к музыке оказалась сильней?

Да 0 Нет 0

16.06.2004 12:40 Александр Войтинский
Когда мы с Тимуром Бекмамбетовым, Сергеем Трофимовым и Димой Юрковым снимали первый в своей жизни рекламный ролик, то мы распределили роли так: Тимур - режиссер, потому что закончил театральный институт и всегда был большим фантазером, Сергей - оператор, потому что работал в это время оператором на ТВ, Дима - администратор, потому что был компанейским парнем и любил чего-нибудь замутить, а я - композитор, потому что всегда сочинял какую-то музыку. И до сих пор ничего не изменилось в этом первом распределении. Я даже теперь думаю, что потому мы и решились на этот эксперимент за чужие деньги (это был банк "Кредит-Москва"), что так удачно удалось распределить роли, сложилось как-то так случайно. Я мог бы перестать работать композитором в рекламе, но мне почему-то кажется, что это моя обязанность перед обществом.

Да 0 Нет 0

16.06.2004 12:57 Андрей Коваль
Александр, добрый день!<br>1. перед музыкой идет Ваша речь. Это был монолог (просто записанный в студии) или Вы кому то давали интервью?<br>2. Было ли у Вас так, что Вы хотели спустя некоторое время переделать музыку к уже выпущенному рекл. ролику.<br>Вновь поднять бриф - и сделать все по другому?<br>3. Скажите, какую книжку посоветуете почитать и по рекламе, и так - для души!<br>Спасибо!

Да 0 Нет 0

16.06.2004 12:57 Александр Войтинский
1. У меня друзья живут в другой стране, тоскуют. И я решил на вопрос "как дела?", послать им примеры того, что делаю, с какими-то комментариями. Чтобы им было легче жить. Они теперь просят, чтобы я еще прислал. Там было два диска, такое звуковое письмо. Несколько фрагментов я здесь и повесил.<br>2. Нет. Если был доволен, когда сдавал музыку, то никогда не появляется желания переделать. Наоборот (не смейтесь только), я восхищаюсь, как все точно и живо придумано. Тут разгадка простая: я же перфекционист, как мне объяснили. Не поставлю точку, пока не буду уверен в каждой ноточке. Оттого и добавить потом нечего.<br>А вот если схалтурил (или идея плохая, или времени не хватило), тогда хочется переделать, но не "спустя некоторое время", а сразу.<br>3. Видите ли, Андрей, я считаю, что после лет этак тридцати читать ни в коем случае нельзя, очень вредно. Потому что пора уже самому писать. Это же технология жизни, инструкция. Нельзя же так и продолжать читать инструкцию! Пора уже приступать к самостоятельной работе. В последнее время, размышляя над вопросами творчества и смысла жизни , чаще всего вспоминаю "Игру в бисер" Гессе, надо бы перечитать, что ли...

Да 0 Нет 0

16.06.2004 13:32 Петр
Саша, рсскажите, кто был Вашими учителями и есть ли своя специфика в той музыке, которая пишется для рекламы?

Да 0 Нет 0

16.06.2004 13:32 Александр Войтинский
Музыкальному языку научился, как и все, под влиянием русских и немецких классиков 19 века, ну и, разумеется, советской музыкальной традиции. А учителей в рекламной музыке не было по определению - самой рекламной музыки не было. Теперь есть.<br>У рекламной музыки сложился, конечно, свой формат. Прежде всего, ее роль вспомогательна, и в этом ключ. Принципиальное отличие - метраж. За 30 секунд надо успеть экспонировать тему, развить ее, довести до кульминации и разрешиться финалом. Все это надо делать, накрепко привязавшись к сюжету.

Да 0 Нет 0

16.06.2004 13:50 ВГ
И Тату и Звери - молодежные проекты. Чувствуете ли Вы в себе призвание педагога? Какими чувствами и мыслями хочется поделиться и с исполнителями и со слушателями?

Да 0 Нет 0

16.06.2004 13:50 Александр Войтинский
Продюсер не педагог, его цель - общение, а не обучение.<br>И когда общаешься со слушателями, то главное - их мысли и чувства, а не твои, в этом вся фишка.<br>Но желание делиться открытиями с возрастом действительно приходит. Когда у коровы много молока, она сама ищет людей, чтобы ее подоили.

Да 0 Нет 0

16.06.2004 14:05 Вениамин
Александр, кроме Пети и волка Прокофьева, какие музыкальные течения повлияли на формировние языка Вашей музыки?

Да 0 Нет 0

16.06.2004 14:05 Александр Войтинский
Я могу ошибаться. Часто не знаешь, кто на тебя повлиял. Как перенимаешь у кого-то особое словечко или жест. Мы все насквозь пронизаны своей собственной культурой, мы неотделимы друг от друга. Все имеет значение, ничто не проходит бесследно.<br>Но больше всего я слушал Баха.

Да 0 Нет 0

16.06.2004 14:19 Роман
Александр, в основе песен советских композиторов лежит городской романс - любимый многими и всем понятный жанр. Поэтому Ваша музыка для рекламы и песни так доступны и близки боьшинству слушателей - легко запоминаются, их можно напевать... Скажите,из тех жанров и современных музыкальных течений, в которых Вы пишите, есть наиболее любимый?

Да 0 Нет 0

16.06.2004 14:19 Александр Войтинский
Будучи человеком, т.е. животным общественным, я обязан выбирать и любить тот жанр, который выбирает и любит мое стадо. Кто я без него, зачем я вне его?<br>Если принимаешь это за истину, то попадаешь в ловушку, натыкаешься на один жуткий конфликт. С ним могут справиться немногие, потому что для этого надо предать свое детство. Ужас в том, что язык моего стада меняется. Мне перестала нравиться современная музыка, я принялся было ее ругать, мне стало горько от того, что именно на мой век пришлась такая деградация, когда вдруг что-то показалось мне знакомым. Да ведь мои родители тоже воротили нос от битлов и цеппелинов! И ставили в пример музыку своей молодости. Значит, мы имеем дело с процессом, с законом. Казалось бы, чего проще? Изучаешь современные стили и работаешь. Не тут-то было! Музыка - это ведь чувства, от них не откажешься по приказу головы. Вот и получается, что надо вырывать из себя прошлое и запихивать в себя настоящее. Учиться чувствовать новым языком. Это трудно. Не говоря уже, что подло.<br>Но все не так страшно, потому что публика неизмеримо более консервативна, чем это кажется художнику. И Вы правы, что городской романс любим. Был любим и будет любим. На том и стоим.<br>Что касается современных течений, то мне нравится рейв, хаус, брейк-бит. Надеюсь, что следующий проект будет электронным. А вот в рекламу с трудом удается вводить современные стили. Рекламу не обманешь, она же идет за публикой, а публика у нас ... правильно, консервативная. Исключение составляют молодежно ориентированные бренды (см. наверху Марс).

Да 0 Нет 0

16.06.2004 14:49 неизвестный
жалко, что воздушный не вставили музыку.<br>красивая.

Да 0 Нет 0

16.06.2004 14:49 Александр Войтинский
Не включил, потому что меня просили не особо расходиться. А в письме другу Воздушный, конечно, есть. Одна из лучших мелодий, так я ему и сказал: "Гордость моя, Воздушный".

Да 0 Нет 0

16.06.2004 15:10 Miranda
Александр, у Вас все получалось в рекламе - даже академиком стали!Вы- известный композитор и продюсер. Какими качествами нужно, по-Вашему, обладать, чтобы стать успешным?

Да 0 Нет 0

16.06.2004 15:10 Александр Войтинский
Надо делать строго то, что хочешь. Нарушаешь это правило - шаг назад, соблюдаешь - вперед.<br>Собственно говоря, успешный - это и есть "делающий что хочет". Получается китайская мудрость: "Делай что хочешь и тогда будешь ... делать что хочешь".

Да 0 Нет 0

16.06.2004 15:17 Darya
Саша, видимо, музыка к фильму Тимура Бекмамбетова "Пешаварский вальс" была Вашей первой работой, ставшей известной. Отличается ли по своей форме и задачам сочинение музыки для фильма от работы над короткими роликами?

Да 0 Нет 0

16.06.2004 15:17 Александр Войтинский
Музыка к "Пешаварскому вальсу" была первой публичной работой.<br>По задачам не очень отличается, потому что тоже прикладная, вспомогательная.<br>А по форме - очень. Рекламная музыка - это малюсенькое кино. Кораблик из спичек, засунутый в бутылку.

Да 0 Нет 0

16.06.2004 15:27 Mefody
Какие наиболее яркие впечатления остались у Вас от работы в рекламе в качестве режиссера?

Да 0 Нет 0

16.06.2004 15:27 Александр Войтинский
Не надо ничего делать. Если идея правильная - лучше не мешать. Если неправильная - ничем не поможешь.

Да 0 Нет 0

16.06.2004 16:48 Marianna
Александр, здравствуйте! Вы, в какой-то мере самородок - без профессионального музыкального образования сумели столь многого добиться. Тем не менее, кто из композиторов-классиков оказал на Вас влияние и кого из советских песенников почитаете особенно?

Да 0 Нет 0

16.06.2004 16:48 Александр Войтинский
Профессиональное образование - коварная штука. Свежий взгляд намного полезнее.<br>Из классиков - Бах, из песенников - Пахмутова и Шаинский.

Да 0 Нет 0

16.06.2004 18:38 Juliya
Александр, добрый день! Расскажите, можно ли заранее рассчитать успех - ролика, песни, проекта? Или, каждый раз начиная что-то новое, Вы мучаетесь сомнениями о том, каким образом будут развивиаться события?

Да 0 Нет 0

16.06.2004 18:38 Александр Войтинский
Успех прогнозировть можно! Вряд ли мне поверят воротилы шоу-бизнеса...<br>По-прежнему, определяет идея. Если ты, конечно, понимаешь, какая идея нужна для твоей задачи. Это бывает крайне трудно понять, очень похоже на математическое уравнение. Конечно, каждый раз мучаешься. Анализируешь, что важного в этом послании, кому оно, о чем оно, как его сформулировать, какая форма адекватна, не упустить ничего нужного, не допустить ничего лишнего - голова трещит. Но опорные точки есть, их немного.<br>Когда клип на "Все,что касается" был смонтирован, я его показал знакомой девушке, она сказала - отстой. Я поспорил, что он будет на первом месте в десятке MTV. Но волновался. Азартная игра. Рассказать анекдот сразу миллиону человек, реально миллиону! И все вдруг смеются. Миллион!

Да 0 Нет 0

16.06.2004 21:14 Тезка
Александр! У рекламных композиторов есть свои конкурсы, или фестивали, или какие-нибудь номинации. Или эта профессия обделена публичным признанием творческих заслуг?

Да 0 Нет 0

16.06.2004 21:14 Александр Войтинский
Обделена, обделена. Я знаю, почему. За дикторским текстом ее почти не слышно.

Да 0 Нет 0

16.06.2004 23:16 Dasha
Александр, скажите, Вы когда работаете, закладываете поправку на уровень потребителя или делаете "от души"? Другими словами - присутствует ли доля цинизма (здорового или нет:) в работе. Вы ведь стремитесь к сильному упрощению, правильно я Вас поняла?

Да 0 Нет 0

16.06.2004 23:16 Александр Войтинский
Да, Вы правильно меня поняли.<br>Когда Вы говорите с таксистом, присутствует ли доля здорового цинизма? Если Вам нужно, чтобы он Вас понял, если Вы очень хотите, чтобы он Вас понял - то, конечно, нет.<br>К упрощению я стремлюсь, но это приносит пользу работе. Отсекать все лишнее, не так ли?

Да 0 Нет 0

17.06.2004 00:58 Привыкший
Наши опять проиграли. Может написать марш поражения?

Да 0 Нет 0

17.06.2004 00:58 Александр Войтинский
А он кому-то будет нужен?

Да 0 Нет 0

17.06.2004 02:15 Фанат
Проиграли из за норвежского судьи. У Оленичева даже в падении небыло касания руки. Может нам всей страной отказаться от норвежской семги?!?

Да 0 Нет 0

17.06.2004 02:15 Александр Войтинский
Да, касания не было, я тоже смотрел. Но и игры красивой тоже...<br>Может, нам всей страной от футбола отказаться, если играть никто не умеет?

Да 0 Нет 0

17.06.2004 07:13 Максим (Улан-Удэ)
Что самое важное на сегодня в списке ваших проектов? Какие планы. расскажите, пожалуйста!

Да 0 Нет 0

17.06.2004 07:13 Александр Войтинский
Я не понимаю еще толком, как будет развиваться проект "Звери". Все же впервые - и запуск, и закрепление позиций на рынке, и теперь вот новый этап, не знаю уж, как его назвать. Самое главное, что очень помогает, - не с кем посоветоваться, вообще нет ни одного специалиста, не существует самого института продюсирования. Продюсеры есть, но под этим словом понимается неизвестно что. В большей степени понимается финансирование, администрирование и неформальное продвижение через связи на радиостанциях, телеканалах и в прессе. В меньшей степени - точное позиционирование и работа над образом. Я не вижу, чтобы связи давали рентабельный результат, да это и не интересно вовсе. Планы - работать дальше. Если есть образ, то нужно его развивать. Новым этапом должен стать фильм с Ромой в главной роли. Сейчас мы пишем сценарий и ведем переговоры с возможными финансистами.

Да 0 Нет 0

17.06.2004 15:30 Вячеслав
Александр, кроме музыки, которая является, по всей видимости, не только работой, но и увлеченьем, что еще греет душу? Что любите делать в свободное время?

Да 0 Нет 0

17.06.2004 15:30 Александр Войтинский
Кроме работы я еще много ем и катаюсь на мопеде. Карлсон, в общем.

Да 0 Нет 0

17.06.2004 15:34 Юля
Александр, поделитесь, с кем из рекламных режиссеров работалось наиболее увлекательно и плодотворно?

Да 0 Нет 0

17.06.2004 15:34 Александр Войтинский
С Тимуром. Он любит увлекать, это его конек. Он может так увлечь, обсуждая музыкальное решение ролика, что идею оставить ролик без музыки ты принимаешь как гениальную и очень долго потом радуешься.

Да 0 Нет 0

17.06.2004 16:45 Игорь
Саша, будучи режиссером - пусть рекламным, что любите смотреть и как? Отмечаете ли для себя режиссерские находки, удачные ракурсы и проч. или смотрети как зритель - сопреживаете, радуетесь..?

Да 0 Нет 0

17.06.2004 16:45 Александр Войтинский
Конечно, как зритель! Сопереживаю, радуюсь.<br>Больше того, я стараюсь и клипы снимать как зритель, и музыку писать как слушатель. Отсюда мое недоверие к профессиональному образованию и слишком серьезному подходу к работе - пропадает свежесть и непосредственность. Говорят, что новичкам везет. Нет такого понятия, никому никогда не везет. Новичок свободен от "профессионализма", от готовых решений, и в этом его сила, это его и везет.

Да 0 Нет 0

18.06.2004 12:01 Валерия
Саша, Вы призводите впечатление человека чувствительного - все-таки, творческая личность! и, в то же время, имеющего определенные принципы в жизни. Каковы они?

Да 0 Нет 0

18.06.2004 12:01 Александр Войтинский
Принципов у меня нет. Принцип - это рельсы, а путь должен быть гибким. Стратегическая цель одна: сделать то, что должен сделать. А должен сделать то, что хочешь. Тактические цели зависят от задачи, тут надо творчески. Еще есть ограничения, которые накладывает общественная мораль.

Да 0 Нет 0

18.06.2004 12:04 Drozd
Не раздражает ли необходимость заниматься административной работой? Наверняка, она отнимает время от творчества.

Да 0 Нет 0

18.06.2004 12:04 Александр Войтинский
Раздражает. Но выхода нет.

Да 0 Нет 0

18.06.2004 12:14 Мария
Саша, не согласна с Вами, в том, что профессионализм мешает "свежему" восприятию. Профессионалы любой специальности не ощущают его (профессионализм)как нечто весомое, как оттягивающий груз, который с трудом шевеля мозгами почему-то следует испоьзовать. Это же определенный образ жизни и взгляд на окружающее. Просто что-то уже есть в руках, мозги работают определенным образом... Вы же тоже профессионал - пусть и стали им нестандартным способом. Знание таких предметов, как гармония, анализ форм, истории искусств не мешало еще ни одному композитору...Тем более, что и они е стоят на месте. Сейчас уже никто не пишет как Чайковский.

Да 0 Нет 0

18.06.2004 12:14 Александр Войтинский
Вот именно, никто не пишет, как Чайковский. А образование строится на Чайковском и гораздо более древних авторах. Это отдельная тема. Образование чудовищно отстает. В литературе почему-то серьезно продолжают говорить о Пушкине, хотя язык, которым он пользовался, давно и безнадежно устарел. Самое смешное, что Пушкин потому и Пушкин, что в свое время как раз стал писать свежим, разговорным языком. Ирония судьбы: стараниями "профессионалов" теперь он играет прямо обратную роль.<br>О профессионалах. Они действительно не ощущают тяжести профессионализма, но это ничего не меняет. Если Вы профессионал, то ответьте, пожалуйста, в чем смысл искусства для общества?

Да 0 Нет 0

18.06.2004 12:29 Савва
Александр, я имею ввиду свой конек, который займет достойное место в своей нише. Ну или Вы считаете, что должен занять.

Да 0 Нет 0

18.06.2004 12:29 Александр Войтинский
Не забывайте, что все решает количество эфира. А тут-то все проблемы и начинаются.

Да 0 Нет 0

18.06.2004 12:36 Марго
"Игра в бисер" Гессе, конечно, супер-книга! Жаль, что порой некоторая лень мешает перечитать такие книги, требующие вдумчивого чтения, да и куча другой необходимой информации ждет, на которую не хватает времени. А что вообще любите читать?

Да 0 Нет 0

18.06.2004 12:36 Александр Войтинский
Я давно уже не читаю. И не хочется. А если не хочется, то и не надо.<br>Мне все понятно. Хотя, конечно, что-то я и упускаю. Но надо выбирать: или читать инструкцию жизни дальше, или жить.

Да 0 Нет 0

18.06.2004 12:48 Тезка
Так может быть попросить на том же ММФРе ввести номинацию на музыку? В кинофестивалях с этим делом обстоит все хорошо. Я не думаю что дирекция ММФР откажет. Стоп, а в Каннах, по-моему, есть номинация рекламная музыка?

Да 0 Нет 0

18.06.2004 12:48 Александр Войтинский
Я этого не знаю, я же не общественный деятель, а ремесленник. Хотя номинация могла бы чуть приподнять престиж почти неслышной профессии.

Да 0 Нет 0

18.06.2004 12:54 Михаил
Происходит ли у Вас какой-либо настрой, "вживание в образ", когда Вы пишите или создание музыкального образа для рекламы не требует слишком большой отдачи - главное, почувствовать некий рисунок образа? А для кино?

Да 0 Нет 0

18.06.2004 12:54 Александр Войтинский
Ну да, рисунок образа почувствовать надо. Это и есть настрой и вживание в образ. Просто в рекламе образы не имеют права быть сложными, их тогда не считает публика. Реклама вообще строится строго на штампах, на знаках, которые считываются мгновенно и однозначно. Поэтому вживание в образ происходит очень быстро.<br>А в кино свободы и невнятицы гораздо больше, там простор для творчества, поэтому в кино настраиваешься дольше. Правда, в коммерческом кино тоже все в порядке со штампами.

Да 0 Нет 0

18.06.2004 12:56 Максим (Улан-Удэ)
Было интересно.<br>В свое время в Питере показалось, что Александр излишне великий, а тут нет, все нормально, так толково и уважительно. спокойно как в "Спокойной ночи, малыши".<br>Шаинский и Пахмутова. Класс :)))

Да 0 Нет 0

18.06.2004 12:56 Александр Войтинский
Я великий, во мне 104 кг.

Да 0 Нет 0

18.06.2004 13:12 Lusi
Александр, Вы сказали, что не можете существовать "вне стада", будучи "животным общественным", но не отрицаете, что упрощаете свой музыкальный язык, дабы быть понятым - "на горло собственной песне наступаете", можно сказать :) Но то, что Вы пишите именно для консервативной публики, хотя мировосприятие Ваше явно не "попсовое", это потому что все "просчитывается", а душа тоскует без рейва, хауса, брейк-бита? :)

Да 0 Нет 0

18.06.2004 13:12 Александр Войтинский
Да, тоскует. Поэтому мне надо двигать туда, к рейву. И постараться там быть сверхпонятным.<br>Насчет "просчитывается". Просчитывается присутствие зрителей в зале. Зачем давать концерт в пустом зале?

Да 0 Нет 0

18.06.2004 14:21 Мария
Спасибо за ответ. Согласна со многим - образование строится на литературе и музыке 19 века, а живем уже в 21. Но это же не означает, что классиков не надо знать! Это как с высшим образованием и тем, что от него остается, когда все забываешь: где-то в подкорке все оседает, ничто никуда не исчезает.По поводу смысла искусства... Ну не повторять же банальные вещи - мол, не хлебом единым... </P> <P>

Да 0 Нет 0

18.06.2004 14:21 Александр Войтинский
Это правда, что ничто не исчезает. Но оседает в подкорке то, что находит применение в живой практике, то есть актуальное. Вот и надо классиков изучать в актуальной части. <br>А насчет смысла искусства все-таки поточнее можно? Я вот знаю, в чем он, но я сам открыл. А какова официальная версия?

Да 0 Нет 0

18.06.2004 14:32 Валерия
Александр, очень интересно было с Вами "побеседовать". Спасибо за интервью!<br><P></P>

Да 0 Нет 0

18.06.2004 14:32 Александр Войтинский
Не за что, Валерия. Отвечать интересно. Я же говорю, с возрастом приходит потребность делиться.

Да 0 Нет 0

18.06.2004 14:37 Мария
:))) Ничего не знаю насчет официальной. Только по себе могу судить, хотя профессионалом себя не считаю. Плохо без него, жить тоскливо...

Да 0 Нет 0

18.06.2004 14:37 Александр Войтинский
Я вот тоже не помню официальной версии. И уже не раз замечал, что никто не знает самых главных вещей: что такое "человек", "любовь", "искусство". Все говорят эти слова, но толком не знают, о чем говорят. Это кажется, что знают. В словарях например сплошная путаница.<br>Так вот, смысл искусства, по моей версии, в объединении людей. Как только принимаешь эту истину, сразу все встает на место. И понятно, как и чему учить, и понятно, что делать художнику, и понятно, как оценивать сделанное, что хорошо и что плохо. А ведь эти люди, которые образование строят, они не ответят Вам на этот вопрос. И ни один критик не ответит. Современный беспомощный подход в оценке достоинств произведения состоит в том, что разделяются коммерческая и художественная ценность. Причем последняя означает успех произведения у критиков. Вот какая бессмыслица! Если критику понравилось произведение, значит оно имеет художественную ценность. Жрецы, что ли? Жрецы. Только жрецы и шаманы как раз и появлялись от полного непонимания природы и всего происходящего вокруг человека.

Да 0 Нет 0

18.06.2004 14:38 Мария
Не могу не спросить, любопытство мучает: а что Вы открыли, зачем обществу искусство?

Да 0 Нет 0

18.06.2004 14:38 Александр Войтинский
Человек - слабое животное, он намного слабее, например, тигра. Но детеныш человека очень любит тигра, потому что ходит смотреть на него в зоопарк или цирк. Человек посадил тигра в клетку и сделал много других невероятных вещей, человек завовевал планету. Это произошло благодаря тому, что люди объединились в огромное сверхстадо. И самое ценное, что есть у этого стада, это его объединенность. Отсюда выросла мораль, ставящая общественные интересы выше личных. Остается то, что сближает людей. Поэтому остался Пушкин - он заговорил на понятном всем языке. Моцарт - на понятном всем языке. Дальше лучше не продолжать, потому что интеллектуальный человек не готов услышать, что Пушкин сегодня - это Алла Пугачева.<br>Морально то искусство, которое объединяет людей. Оно и востребовано. И оказывается, что нет никакого противоречия между коммерческим успехом и достоинствами произведения. Достойно то произведение, которое востребовано.<br>Мораль вырастает из земли, а не падает с неба. И искусство должно расти из земли.

Да 0 Нет 0

18.06.2004 14:38 Александр Войтинский
Можно, конечно, работать для кучки людей. Стойте, стойте, не пускайте больше никого в зал, я хочу играть для пятнадцати человек, я не хочу, чтобы меня услышали многие. Вот Земфира по радио сказала, что будет теперь делать что захочет, потому что у нее достаточно верных поклонников, которые оплатят ее жизнь и творчество. А может, дело не в том, чтобы хватило на жизнь? А в том, чтобы объединить всех людей в одном концертном зале? Идеализм, конечно. Но это стоящая цель.

Да 0 Нет 0

18.06.2004 15:14 Мария
Саша, Вы - супер! Спасибо!

Да 0 Нет 0

18.06.2004 15:14 Александр Войтинский
Спасибо, Мария.

Да 0 Нет 0

18.06.2004 16:36 rus
Хм.<br>А как же Звери?<br>Наверное они востребованы. Но морально ли то искусство?

Да 0 Нет 0

18.06.2004 16:36 Александр Войтинский
Конечно. Если 8 тысяч человек приходят в Лужники.

Да 0 Нет 0

18.06.2004 16:56 Екатерина
Александр, а Рома действительно так талантлив? Или Вы хотите снять его в кино потому что он сейчас популярен?

Да 0 Нет 0

18.06.2004 16:56 Александр Войтинский
Рома популярен, в том числе и потому что талантлив.<br>Взять хотя бы клип "Все, что касается". Вспоминают про режиссера, а про актера нет. А без него, между прочим, ничего бы не получилось. Он блестяще играет. Стоит перед зеркалом в спортивном костюме и просто смотрит на свое отражение, а народ от смеха по полу катается. По крайней мере, так в монтажной было. Я думаю, он мог бы стать открытием. Надо снимать кино.

Да 0 Нет 0

21.06.2004 13:34 Максим (Улан-Удэ)
Круто :) Эфир продолжается :)<br>А сколько нужно времени на создание одного шедевра?

Да 0 Нет 0

21.06.2004 13:34 Александр Войтинский
Если речь о рекламе, то от одной до пяти секунд. Это чтобы схватить идею, образ. А вот доводить потом по форме и звуку приходится несколько дней.

Да 0 Нет 0

24.06.2004 21:09 неизвестный

Да 0 Нет 0

04.12.2004 16:48 Даша
Александр, мне безумно понравилась музыка к рекламному ролику Текизы! Скажите, в ролике представлен только отрывок или это полная версия? и есть ли у вас что-то подобное?

Да 0 Нет 0

19.02.2005 22:32 Жанна

Да 0 Нет 0

19.02.2005 22:33 Жанна
по какому адресу вам можно написать?

Да 0 Нет 0

19.08.2005 12:33 Начинающие звёзды
Уважаемый Александ! Мы не знаем как вы познокомились с Ромой Зверем, но мы 2 девчонки придумали песню и хотим,чтобы вы оценили.
С уважением Начинающие звёзды!

"Роковая Любовь"
1.Пацан влюбился в девушку,
А девушка в него.
Дарил он ей букетики,
Она ему – Любовь.
С тех пор они с друг другом,
Расстаться не могли.
И все же говорили,
Что вот она – Любовь.

Припев:
Любовь – это страшное чувство.

Любовь – это злой ураган.

Любовь – это адское чувство.

Любовь – это просто обман.

2.Но вот пришла повестка,
В армию ему.
Она же говорила,
Что будет ждать его.
А он, как лох позорный,
Поверил дуре той.
Вернулся он с границы,
Пришёл он к ней домой.
Увидел там другого,
И понял: «Не любовь!»

Припев:
Любовь – это страшное чувство.

Любовь – это злой ураган.

Любовь – это адское чувство.

Любовь – это просто обман.

Да 0 Нет 0

01.01.2006 05:21 sarechev andreij vladimiravich
ja lublu anime
Обсуждение закончено
2014 г.
08.04Василь Лацанич 
119
07.03Ирина Васенина 
123
26.02Леонид Фейгин 
109
19.02Игорь Кирикчи 
145
12.02Стас Жицкий 
124
04.02Эдуард Сагалаев 
139
2013 г.
18.12Леонид Барац и Ростислав Хаит. 
201
2012 г.
06.06Виктор Ивонин 
106
30.05Ольга Слуцкер 
112
23.05Кирилл Коробейников 
121
16.05Сергей Лаврухин 
134
25.04Роман Саркисов 
128
18.04Артем Инютин 
85
11.04Егор Альтман и Дмитрий Солопов 
119
2011 г.
21.09Ольга Свиблова 
113
14.09Наталья Синдеева 
169
07.09Александр Малютин 
100
31.08Максим Черницов 
245
24.08Петр Рыбак 
243
17.08Алексей Учитель 
111
03.08Игорь Буренков 
292
26.07Марат Гельман 
129
16.02Павел Лунгин 
93
02.02Карен Шахназаров 
115
26.01Андрей Кнышев 
88
19.01Алексей Герман-младший 
124
2010 г.
27.12Снегурочка 
178
22.12Алена Ахмадуллина 
112
15.12Анатолий Вассерман 
239
08.12Иван Охлобыстин 
343
01.12Борис Акунин 
191
24.11Лео Габриадзе 
139
17.11Кирилл Серебренников 
193
10.11Леонид Барац и Ростислав Хаит 
177
27.10Дмитрий (Гоблин) Пучков 
255
20.10Наталья Романова 
135
15.07Пир Свинкельс 
89
07.07Сергей Лисовский 
124
30.06Андрей Колесников 
133
16.06Алексей Митрофанов 
102
02.06Генри Резник 
101
26.05Алекс Экслер 
520
19.05Игорь Пепеляев 
154
12.05Артемий Троицкий 
235
03.03Демьян Кудрявцев 
184
10.02Леонид Рошаль 
116
27.01Гарик Мартиросян и Семен Слепаков 
202
2009 г.
23.12Дед Мороз 
238
16.12Тигран Кеосаян 
236
09.12Антон Носик 
454
25.11Игорь Гурович 
198
18.11Эдуард Кокойты 
202
11.11Елена Ярмак 
148
28.10Сергей Выходцев 
184
21.10Игорь Угольников 
158
14.10Дмитрий Гришин 
132
07.10Андрей Кашеваров 
124
30.09Шон Камминз 
214
23.09Эдуард Сагалаев 
169
16.09Алексей Ефимов 
169
09.09Герман Стерлигов 
300
17.06Вадим Григорян 
252
03.06Зинаида Хохлова 
170
20.05Элла Стюарт 
297
28.01Альфред Кох 
308
2008 г.
24.12Арсен Ревазов 
186
17.12Владимир Долгов 
206
03.12Дмитрий Агарунов 
320
12.11Леонид Бершидский 
281
22.10Андрей Терешок 
195
24.09Фредерик Бегбедер 
143
10.09Эмин Агаларов 
375
03.09Максим Савицкий 
170
27.08Федор Бондарчук 
195
13.08Владимир Макаров 
132
23.07Алексей Венедиктов 
446
11.07Михаил Кудашкин 
217
18.06Олег Тиньков 
378
03.06Джек Траут 
223
28.05Игорь Чапурин 
121
23.04Дмитрий Коробков 
249
09.04Владимир Бородин 
114
19.03Евгений Касперский 
191
12.03Андрей Рукавишников 
182
05.03Александр Роднянский 
45
27.02Кристиан Кремер 
145
06.02Елена Конева 
298
23.01Дмитрий Дибров 
271
2007 г.
12.12Эндрю Полсон 
122
28.11Владимир Пирожков 
230
14.11Александр Синигибский 
174
31.10Алексей Фадеев 
203
24.10Оксана Робски 
218
10.10Пьер-Эммануэль Махиас 
166
26.09Никас Сафронов 
160
12.09Игорь Матвиенко 
170
14.05Марк Брейли 
82
18.04Сергей Васильев 
161
11.04Даниил Купсин 
117
04.04Вадим Дымов 
212
27.03Леонид Парфенов 
219
21.03Игорь Лутц 
204
14.03Аркадий Новиков 
174
2006 г.
20.12Александр Гафин 
137
13.12Сергей Пискарев 
155
06.12Сергей Кужавский и Стас Жицкий 
325
01.11Андре Элиста 
177
18.10Жерар Карон 
93
27.09Аркадий Волож 
160
31.05Гжегож Эш 
321
21.03Андрей Васильев 
220
07.03Антон Ненашев 
198
18.01Николай Прянишников 
149
2005 г.
22.12Евгений Маслов 
192
01.12Евгений Чичваркин 
332
13.07Брэд Ван Аукен 
76
13.04Ольга Турищева 
239
2004 г.
06.10Владимир Пирожков 
307
29.09Владимир Чайка 
231
22.09Евгений Киселев 
112
15.09Сергей Коптев 
121
14.07Владимир Клавихо-Телепнев 
116
07.07Аркадий Троянкер 
89
30.06Ярослав Чеважевский 
165
18.06Александр Войтинский 
89
11.06Сергей Серов 
84
04.06Сергей Шанович 
113
28.05Владимир Цеслер и Сергей Войченко 
106
21.05Артемий Лебедев 
172
14.05Юрий Грымов 
147
23.04Тимур Бекмамбетов 
90
16.04Андрей Логвин 
161
09.04Павел Полянцев 
107
01.04Александр Филюрин 
66
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.