Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Версия для печати

Вадим Дымов
Бизнес новой формации

В гостях у Sostav.ru один из самых успешных бизнесменов новой формации, известный производитель премиальной мясной продукции Вадим Дымов. Совместный оборот его компаний, куда входят заводы по производству колбасной продукции, сеть ресторанов, книжные магазины, издательство и керамическое производство, оценивается в $300-400 млн в год.

На суздальском керамическом заводе
Вадим Дымов родился 27 августа 1971 в Уссурийске Приморского края. Окончив Уссурийское суворовское военное училище и Донецкое высшее военно-политическое училище, получил образование на факультете правоведения Дальневосточного государственного университета. Уже на втором курсе он начал работать в одном из районных судов Владивостока. Но вскоре решил оставить юриспруденцию и заняться бизнесом: "Я понял, что судить других людей, даже в роли адвоката, - это не для меня", - вспоминает Вадим.

В 1997 году с партнером Александром Трушем Вадим Дымов основал компанию "Ратимир", которая по сегодняшний день является одним из лидеров мясоперерабатывающей отрасли Дальнего Востока. На сегодняшний день Труш и Дымов остаются основными акционерами компании.

В 2001 году в Москве Вадим создал компанию "Дымов", которая активно заявила о себе и в очень сжатые сроки смогла завоевать необходимую долю рынка, составив достойную конкуренцию уже существующим в мясной промышленности производителям. Производственные мощности, принадлежащие Вадиму Дымову, расположены на Дальнем Востоке и в Москве.

Во время одной из командировок
Успех в мясной промышленности подтолкнул бизнесмена к новым проектам. В 2005 году в Суздале им была построена фабрика по производству керамических изделий, возродившая традиционный промысел. Следующим проектом стал книжный магазин европейского образца "Республика", впервые распахнувший свои двери в 2006 году. В ближайшее время планируется открытие ещё нескольких одноименных магазинов. Дизайн, концепция и фирменный стиль, разработанный при участии берлинских архитекторов и художников, заставляют вспомнить о французских книжных супермаркетах Fnak - с аналогичным ассортиментом. Умеренный выбор художественной литературы компенсируется огромным количеством альбомов по искусству и дизайну. Кроме того, здесь можно купить диски с актуальной музыкой, лучшие канцелярские принадлежности, сумки, часы и записные книжки Moleskine.

В 2006 году, благодаря общим знакомым, Вадим Дымов познакомился с московским ресторатором Аркадием Новиковым. Уже год спустя партнеры запустили в работу сеть новых городских пивных ресторанов "Дымов №1", которые дают возможность комфортно и демократично провести время с друзьями или заказать готовую еду "на завтра". Например, маринованный шашлык, который посетители приготовят сами на уик-энде с друзьями, будет не магазинным, а из ресторана.

Ещё одним событием этого года стало открытие дочернего предприятия компании "Дымов" на Кубани. ООО "Дымов-Юг" будет расположено в Краснодарском крае (Брюховецкий район, с. Большой Бейсуг). Доля "Дымова" в уставном капитале новой компании составила 51%, или 1,02 млн рублей.

Угощает друзей Прошутто

Вадим Дымов старается сохранять эксклюзивность и оригинальность во всем, что он делает. В "Республике" помимо книг есть товары lifestyle, которых, по его словам, не найти ни в каком другом магазине Москвы. Среди оригинальных мясных продуктов можно назвать индейку с грушей или с паприкой, ветчину с настоящей клубникой. К прошлому Дню победы завод выпустил специальную партию колбасы для ветеранов - "Берлинская операция", где на упаковке была изображена карта Европы 1945 года. Этим бизнесмен подчеркивает премиальность своего бренда, привлекая избирательную целевую аудиторию.

Интересуясь современным искусством, Вадим интересуется картинами 80-90-х годов современного владивостокского художника Андрея Майорова. Среди увлечений Вадима Дымова есть автомобили и мототехника. В одном из своих интервью он рассказал о своей мечте совершить кругосветное путешествие на мотоцикле, реализовать которую он собирается в будущем. В парке бизнесмена, помимо ежедневного "Мерседеса" и большой коллекции мотоциклов, есть любимые ярко-красные "Жигули" 03 модели с родным фиатовским двигателем, 1972-го года выпуска. "Мне очень нравится ездить на этой машине по Москве, это очень элегантно, напоминает детство. В нашей семье была точно такая же", - вспоминает Вадим. Есть и ещё один легендарный автомобиль - Nissan Skyline GTR, праворульный спортивный автомобиль, неоднократный победитель самых престижных гонок в Японии и во всем мире.

Называя своим именем выпускаемые на рынок бренды, Вадим Дымов продемонстрировал, что ему не будет стыдно за качество своей продукции. На заводах бизнесмена организовано современное производство, оборудованное по последнему слову техники. "Мои проекты направлены на ту аудиторию, которая требовательно относится к качеству продуктов, уровню обслуживания, к литературе, музыке, к себе и к качеству жизни вообще", - говорит Вадим.

Александр Кленин, Sostav.ru




















04.04.2007

Да 0 Нет 0

04.04.2007 11:04 bambina
День добрый, Уважаемый!
"Мои проекты направлены на ту аудиторию, которая требовательно относится к качеству продуктов, уровню обслуживания, к литературе, музыке, к себе и к качеству жизни вообще"....

довольно пафосное заявление, на мой взгляд:)),
любой человек (любой социальной среды) довольно требовательно относится к качеству жизни, скажем так, просто каждый на своем уровне (в своей прослойке).
вопрос, когда капризные верхи уже не захотят поглащать Ваше качество:)), а вечно недовольные низы - все еще не смогут:))....какое направление бизнеса выберете?! сферу услуг?
заранее признательна,
с уважением...

Да 0 Нет 0

06.04.2007 09:25 Вадим Дымов
Мои интересы не ограничиваются производством лучших мясных продуктов. Есть ресторанный проект, который мы осуществляем с Аркадием Новиковым, есть «Республика», начинает работу издательство. Помимо этого существует ряд других проектов, которыми мне интересно заниматься, но не так интересно о них рассказывать.
А кроме капризных верхов и вечно недовольных низов, по Вашей версии, есть огромное количество просто хороших и разных людей.

Да 0 Нет 0

04.04.2007 11:04 aldali
Создание семьи помешает Вашему ДЕЛУ?

Да 0 Нет 0

06.04.2007 09:26 Вадим Дымов
Семья не может чему-либо помешать. В моем случае.

Да 0 Нет 0

04.04.2007 11:25 гром среди ясного неба
Вадим! Спасибо за "Республику".
1. Это правда, что Вы собираетесь начать издавать книги?
2. Что любите читать сами? Любимые авторы?
3. Что читаете по бизнесу?
4. Не пролбовали ли писать сами?
5. Не хотите ли стать героем книги?

Да 0 Нет 0

06.04.2007 09:39 Вадим Дымов
Спасибо Вам за поддержку.
1. Да. Скоро начнет работу издательство «Третья смена», у нас очень интересные авторы. Осталось совсем немного подождать.
2. Книги по истории, хорошая проза, мемуары. Мне очень близок Фаулз, Оскар Уайлд.
С интересом читаю Розанова, Шопенгауэра, недавно перечитал «Братьев Карамазовых».
3. В последнее время в основном отчеты :) Чужие бизнес переживания мне стали менее интересны, хотя случаются исключения.
4.Книги писать не пробовал. Возможно, получится.
5. Пока не хочу.

Да 0 Нет 0

04.04.2007 11:28 рекламаркетолог
Вадим, добрый день. Интересно ли Вам еще больше диверсифицироваться, и если да, то в какие сегменты пойдете (если не военная тайна) ? Спасибо.

Да 0 Нет 0

06.04.2007 09:40 Вадим Дымов
Если вопрос о компании «Дымов», то мы в постоянном движении. Не могу говорить о планах, немного рановато. Вопрос диверсификации является одним из самых сложных, всегда стараешься рассчитать собственные силы и думаешь о том хватит ли на все здоровья.

Да 0 Нет 0

04.04.2007 11:38 вегетарианец
Вадим, с помощью этого интервью Вы хотите продать побольше колбасы?

Да 0 Нет 0

06.04.2007 09:41 Вадим Дымов
Вам лично я ничего продать не хочу, но если есть люди, которым интересно задать мне вопросы и я с удовольствием на них отвечаю. Мне не сложно.

Да 0 Нет 0

04.04.2007 12:11 Мартин
Добрый день Вадим!
Очень интересно с каким первоначальным капиталом Вы начинали? И как добыли первоначальный капитал?
Спасибо

Да 0 Нет 0

06.04.2007 09:42 Вадим Дымов
Вместе с другом собрали и продали все ненужное. Часть денег заняли под честное слово. Потом естественно вернули.

Да 0 Нет 0

04.04.2007 12:49 Кинолог-любитель
Добрый день, Вадим!
Судя по последней фотографии, Вы любите собак... А как Вы относитесь к корейской кухне?
Или, перефразируя: "Как Вы (собакофил) относитесь к собакоедам?"
Вопрос не шуточный:-)

Да 0 Нет 0

06.04.2007 09:45 Вадим Дымов
То, что вы имеете в виду, мне не нравится. Вообще не нравится.
Говорить о том, что все корейцы едят собак, — то же самое, что утверждать, будто все французы без ума от лягушачьих лапок.
А к корейской кухне я хорошо отношусь.

Да 0 Нет 0

04.04.2007 12:57 Екатерина
Вадим, добрый день! Рада возможности пообщаться!
Вопрос от соратника по рынку.
Насколько вы считаете эффективным и результативным в долгосрочной перспективе ваш традиционный проект - продавцы- консультанты по бренду "Дымов" в сетевой рознице? Считаете ли вы оправданным данную традицию в условиях ожесточающихся условий ритейлеров? Не считаете ли вы, что после того, как каждый крупный производитель будет продавать во всех крупных магазинах продукцию с помощью своего же продавца (да еще оплачивая промо и оформление и место на витрине и вход и много чего еще) ритейлеры окончательно "сядут на шею" поставщикам?

Да 0 Нет 0

06.04.2007 09:46 Вадим Дымов
Не вдаваясь в подробности, скажу, что если продавцы есть, значит нам это выгодно. Кто-то считает иначе. Мы в рынке.

Да 0 Нет 0

04.04.2007 13:10 Серп
Добрый день, г-н Дымов.
Интересно, довольны ли Вы работой обслуживающих вас рекламных агентств и в плане креатива и в плане стратегического маркетинга? Если не секрет, кто они?

Да 0 Нет 0

06.04.2007 09:54 Вадим Дымов
Все стратегии разрабатываются внутри компании, большая часть креатива тоже, с ним вообще всегда по-разному бывает, тонкая это штука. Иногда агентства, иногда отдельные дизайнеры, что-то сами in house делаем.

Да 0 Нет 0

04.04.2007 13:30 Galina
Добрый день, Вадим!
Однажды, прочитав статью о команде Дымова в случайном журнале, я решила, что лично мне было бы очень интересно стать членом такой команды (и команде была бы польза).
Я потратила 6 (Шесть!) месяцев на попытку получить хоть какой-то (пусть отрицательный) ответ от отдела работы с персоналом, от маркетингового отдела.
Из-за такой закрытости мнение о компании перестало быть только положительным.
Вопрос: Почему так сложно попасть в Вашу команду?


Да 0 Нет 0

06.04.2007 09:57 Вадим Дымов
Ваша настойчивость, Galina, в желании стать членом дружной команды «Дымов» достойна уважения.
Это e-maiI сотрудника HR отдела с которым Вы можете связаться (Zviagintsev.andrey@v-dymov.ru)
P.S. Может стоило бы случайно приложить свое фото к резюме шесть месяцев назад?

Да 0 Нет 0

04.04.2007 14:56 kolbasa
Здравствуйте г-н Дымов.
Цитирую новость - " В российских глянцевых журналах началась рекламная кампания по продвижению бренда "Высокая кухня" компании "Дымов" .....
Идею и стратегию рекламной кампании разработали специалисты компании "Дымов". Фотосессию, которая прошла в Париже, осуществила творческая группа фотографа Славы Филиппова, при участии агентства Avokado."

а сейчас на составе опубликована фотография - на которой ясно видно ,что съемки прошли в студии !
ждем комментариев

Да 0 Нет 0

06.04.2007 09:58 Вадим Дымов
Все просто! В Париже тоже есть студии! Можно, даже сказать элитные студии, 21 век между прочим.

Да 0 Нет 0

04.04.2007 15:49 п
Здравствуйте, Вадим, а кто у вас на предприятии занимается маркетингом и рекламой?
Спасибо!

Да 0 Нет 0

06.04.2007 09:59 Вадим Дымов
Я и отдел маркетинга.

Да 0 Нет 0

04.04.2007 16:29 Freak
Вадим, добрый день!
К сожалению присоединяюсь к мнению Galina о работе вашего отдела по персоналу.
Мне назначили переговоры с директором по маркетингу, но так и не пообщался ("директор занят, в коммандировке" etc.).
Для меня это было удивительно, т.к. считаю себя не самым плохим брендом, а в нашей мясной отрасли их не так много.
Тут нет ни какой горечи, отнюдь, просто понимаю, как важны hr для развития компании.

С уважением, Виталий.

Да 0 Нет 0

06.04.2007 09:59 Вадим Дымов
Директор по маркетингу все отрицает и не колется.
Приезжайте и сами посмотрите в его честные глаза.
Адрес для связи pr@v-dymov.ru

Да 0 Нет 0

04.04.2007 18:15 владимирский
Здравствуйте, Вадим.
Как Суздаль? Как тамошние проекты?
Многие люди, бережно, скажем так, относящиеся к российским корням, с волнением читали о Ваших инициативах :)) Мол, вот, ещё один пришёл осчастливить глубинку, рабочие места создавать якобы. А сам будет чистоганом заниматься в святом месте. Короче, были такие разговоры.
Скажите, сами-то не разочаровались в этом инвест-проекте?

Да 0 Нет 0

06.04.2007 10:00 Вадим Дымов
Если вы спрашиваете о керамическом производстве, то все начиналось с простого увлечения. Сейчас, спустя два года, это становится бизнесом, так как подобралась неплохая команда художников и мастеров. Пока я всем доволен, а глубинке, такие как я сегодня и нужны( простите за нескромность).

Да 0 Нет 0

04.04.2007 19:47 Костя
Вадим, поделитесь, что читаете из бизнес-литературы и что из поведневных СМИ?
И вообще, откуда черпаете вдохновение?

Да 0 Нет 0

06.04.2007 10:07 Вадим Дымов
Читаю очень много книг по архитектуре и дизайну. В детстве я мечтал быть архитектором.
Из газет, чаще всего, читаю «Коммерсант» , «Ведомости», журналы: «GQ», «Esquire» , «ID», вообще, я читаю очень много периодики. В моем автомобиле всегда очень большая пачка свежих газет и журналов, они как российские так и британские, американские и даже японские.

Да 0 Нет 0

04.04.2007 21:10 Тати
Вадим, добрый день!

Каким образом, по каким критериям, Вы подбираете топ-менеджеров в свою команду?

Спасбо

Да 0 Нет 0

06.04.2007 10:08 Вадим Дымов
По ощущениям:
1.Наш-не наш
2.Надежный-не надежный
3.Перспективный-не перспективный.
Этот список можно расширять типа Стильный - не стильный, красноречивый-косноязычный, в зависимости от позиции кандидата. Но первые три являются базовыми.

Да 0 Нет 0

05.04.2007 00:03 Марат
Здравствуйте, т-щь Дымов!
У меня несколько блиц-вопросов:
1) Вы именно так представляете себе потребителя (парень на фото с "палкой" в руках) вашей продукции?
2) Если "да", то почему не откажетесь от "серебряного Дымова" или стремление -это одно, а оборот (видимо здесь выдается желаемое за дейсвительное с разбросом в 100 млн)- это другое.
3) "К прошлому Дню победы завод выпустил специальную партию колбасы для ветеранов - "Берлинская операция", где на упаковке была изображена карта Европы 1945 года. Этим бизнесмен подчеркивает премиальность своего бренда, привлекая избирательную целевую аудиторию" - при чем здесь премиальность и ЦА, Вы одаривали этой колбасой Генералов или всетаки журналист Вас не понял?
4) Занимаетесь ли Вы благотворительностью и какой Вам ближе девиз Суворова личный или фамильный?
5) Кому принадлежала блестящая идея PR-кампании "Дымов-гусар!"

Да 0 Нет 0

06.04.2007 10:12 Вадим Дымов
1.Там не только парень был, еще и девушка симпатичная была. Я на нее больше смотрел во время фотосессии.
Именно так я себе представляю симпатичных и приятных людей.

2. Серебро мне нравится. Нравится покупателям. И Вы путаете две торговые марки. Парень и девушка держали в руках продукты торговой марки «Высокая Кухня», у них свой уникальный вкус и стиль.
А «серебро»- это ГОСТ и традиционный ассортимент.

3. Этим я сделал, то, что хотел и то, что счел нужным и интересным.

4. Оба девиза мне близки. Про благотворительность я предпочитаю не говорить.

5. Дымов-гусар??? Не помню такого. Кто это выдумал?

Да 0 Нет 0

05.04.2007 05:47 неизвестный
Вадим! успехов Вам и скорейшего воплощения задуманого:)
Мы Дальневосточники олицетворяем ВАШ успех с НАШИМ дальневосточным характером.и устремлениями, Вы являетесь живым воплощением нашей общей мечты ( к сожалению поймут только жители ДВ региона)
К сожалению, Ваши инновации не воплощаются в компании Ратимир и IPS:(

С искренней симпатией, Антон

Да 0 Нет 0

06.04.2007 10:16 Вадим Дымов
Спасибо Антон!
У «Ратимира» свой путь, и неплохо у них пока все получается. Решают другие задачи они, но возможно Вы скоро увидите некоторые изменения. К IPS я непосредственного отношения не имею, но Олега знаю очень хорошо с первого класса.
Всем дальневосточникам большой , огромный привет. Спасибо братцы!

Да 0 Нет 0

05.04.2007 11:24 инь-янь
Добрый день!

вопрос №1: свой бизнес предполагает полную отдачу. Остается ли время на семью? Вопрос ребром - в состоянии ли реально успешный мужчина любить женщину и детей, может ли ему хватить времени и энергии на них?

вопрос №2: как вы относитесь к вегетарианству? Видели ли глаза коровы перед тем, как она станет колбасой?

Вопросы не менторские и не критикующие - просто я их для себя сейчас решаю, собираю мнения человеческие... И вообще, какие у вас мечты??

Да 0 Нет 0

06.04.2007 10:17 Вадим Дымов
1.Только реально успешный мужчина может все то, что Вы перечислили.

2.К вегетарианцам отношусь хорошо. Главное чтобы человек чувствовал себя гармонично. Я не вегетарианец, почему-то.

Да 0 Нет 0

05.04.2007 11:25 mogul
Вадим,
пока что республика для меня - источник необычных подарков, ну еще сендвичи в кафе ничего. А вот все остальное покупаю пока что у конкурентов.
Цены снижать не планируете?

Да 0 Нет 0

06.04.2007 10:18 Вадим Дымов
Я знаю, что на основную группу товаров цены в «Республике» ничуть не выше чем у конкурентов. А цены, конечно, снижать планируем, до минимальных, естественно.
Лучше не экономить, а больше зарабатывать, ничего нового, но, правда. А сэндвичи я и сам кушаю с удовольствием. Вам спасибо и приятного аппетита в следующий раз.

Да 0 Нет 0

05.04.2007 13:06 Игорь
Вадим, здравствуйте.

Спасибо за Республику. Ещё один пинок тем кто ничего не делает, а только галдит, что в Москве всё уже есть, все ниши заняты и т.д.

1. Каким образом подбирается ассортимент для магазинов ?
2. Участвуете в выборе лично или всё отдано в наёмные руки ?
3. Сколько и когда ещё планируете открыть магазинов ?
4. Готовы ли Вы обсуждать производство чего-либо именно под философию Республики ? Если «да» - с кем можно провести переговоры. Достаточно ли компетентен этот кто-то в подобных вопросах ?
Спасибо.

P.S. данные вопросы от российского производителя, а не от конкурентов.
Снова спасибо.

Да 0 Нет 0

06.04.2007 10:21 Вадим Дымов
Игорь, спасибо за поддержку, для меня это важно.
1.Ассортимент составляется категорийными менеджерами, многое я согласовываю лично, т.к. для меня этот проект сейчас приоритетный.

3.До конца этого года планируем еще три магазина.

4. Всегда готовы. Pankov.S@respublica.ru

Да 0 Нет 0

05.04.2007 13:13 Скоринов
Тщательно-старательный Пиар - это хорошо и правильно, т.к. Вы строите бренд из своей фамилии. Но у меня вопрос:
- бывает у Вас ощущение, что переходите грань? Вот ещё шаг и Ксения Собчак? Гламурность не раздражает?

Да 0 Нет 0

06.04.2007 10:23 Вадим Дымов
Брэнд «Дымов» зиждется в первую очередь на качестве и ответственности перед покупателями. Ксения Собчак к этому не имеет никакого отношения.

Да 0 Нет 0

05.04.2007 13:20 наблюдает
Добрый день, Вадим.
Довгань-Тиньков-Чичваркин- ... - Дымов? Случайные аналогии? Или логичный результат PR активности?
Все перечисленные господа строят-строили бизнес, инкорпорируя в него своё имя, увеличивают тем самым персонификацию бренда. Или Вы "не такой"? :))

Да 0 Нет 0

06.04.2007 10:25 Вадим Дымов
Я не готов копаться в хитросплетении чужого бизнеса, хотя Вы и упомянули очень уважаемых людей. Я делаю то, что считаю нужным, не оглядываясь ни на кого.

Да 0 Нет 0

05.04.2007 13:29 retroFM
Что будете делать с производством в Крылатском? Или уже сбылись мечты патриотов-почвенников? Прям по вам там теперь новорижская эстакада проходит.

Да 0 Нет 0

06.04.2007 10:28 Вадим Дымов
Производство в «Крылатском» чувствует себя прекрасно. Эстакада нас не затронула, она в нескольких сотнях метров от нас. Патриотам-почвенникам привет!
Ссылка
Ссылка
Ссылка

Да 0 Нет 0

05.04.2007 13:54 Marton
Помниться в 2004 году Вы предствили на ПродЭкспо линейку "Дымов-Актив". Мясные продукты для здорового образа жизни. Как Вы считаете, не поторопились ли Вы? Прошло 3 года, а всплеска интереса к продукту пока нет...

Да 0 Нет 0

06.04.2007 10:29 Вадим Дымов
Хорошая память у Вас. Я считаю, что мы не поторопились, мы сделали это первыми. Мы и не ожидали бурного роста продаж, все состоялось в рамках наших прогнозов.

Да 0 Нет 0

05.04.2007 14:12 ligi
Вадим, как Вы относитесь к Ричарду Бренсону, и ставите ли кого-нибудь из наших в один ряд с ним и за что?

Да 0 Нет 0

06.04.2007 10:30 Вадим Дымов
Огромный респект Брэнсону. Среди наших нет фигур такого масштаба. Российский бизнес имеет свои сырьевые особенности.

Да 0 Нет 0

05.04.2007 14:22 Алина
Помнится на составе обсуждалась новость о вашей "праздничной" колбасе, выпущенной ко дню победы. Прошло уже немало времени, как Вы оцениваете итоги акции, с плюсом, или с минусом?

Да 0 Нет 0

06.04.2007 10:31 Вадим Дымов
Я выше ответил на похожий вопрос. Мы не ставили задачу поднять себе этим продажи. Мы просто ЗАХОТЕЛИ и сделали. Нам это понравилось, да и все ветераны были довольны, значит это плюс.

Да 0 Нет 0

05.04.2007 14:31 Axel Rose
даже мысли не было , что Вы с Дальнего Востока
не знал , просто мало интересуюсь нашими производителями
одно могу сказать точно название -70% успеха , Дымов very good
хорошо сделана упаковка , только вот с качеством , явно до премиум не дотягивает, может быть уже стоит задуматься об этом , если хотите успшно торговать на московском рынке ?
хотя возможно я ошибаюсь , так как не разбираюсь в российской колбасе ....
да еще рвушимся на работу наверное надо обьяснить , что если компания региональная , то и head office скорее всего там , а не в Москве ,хотя возможно я ошибаюсь ....

Да 0 Нет 0

06.04.2007 10:32 Вадим Дымов
Мы уже успешно работаем на Московском рынке и не только на нем. О качестве можно долго спорить и убеждать друг друга. Только слепые дегустации в купе с лабораторными исследованиями и заключениями экспертов могут приниматься во внимание. Ну и объемы продаж естественно, которые нас откровенно радуют.
Производственные мощности компании «Дымов» находятся в г.Москва, head office соответственно тоже. Дополнительные офисы для рвущихся на работу открыты в г.г.Красноярске, Владивостоке, Краснодаре.
Простите, но вы вообще не разбираетесь в российской колбасе 

Да 0 Нет 0

05.04.2007 16:06 Geni
Здравствуйте, Вадим, мотоциклы не просто так? Какой у Вас?

Да 0 Нет 0

06.04.2007 10:33 Вадим Дымов
Любимый- KTM Adventure 950.
Есть BMW, и кроссовый Yamaha.

Да 0 Нет 0

05.04.2007 16:10 Евгения
Просто тащусь от "Республики" - действительно, есть еще в Москве незанятые ниши!
Вадим! как Вы тренирует персонал "Республики", что очень приятно с ними общаться? Видно, что мододежь сама тащится от этой работы, но как у вас проходит обучение для продавцов? Стандартными методами или у Вас есть какие-то ноу-хау?
спасибо

Да 0 Нет 0

06.04.2007 10:35 Вадим Дымов
Спасибо. Я сам тащусь от «Республики». Персонал не тренируем, суровое слово. Просто работаем. Стараемся подбирать коллектив единомышленников, людей которые разделяют наши ценности и принципы, с такими гораздо проще. Очень важно создать атмосферу конструктива внутри компании.

Да 0 Нет 0

05.04.2007 17:17 Роман
Здравствуйте господин Дымов!
1 Впечатляет дизайн вашей продукции, в частности этикеток, расскажите, как создается тот или иной дизайн, насколько сильно Вы лично вмешиваетесь в процесс его создания и в какой мере доверяете фокус группам и маркетологам?
По имеющимуся опыту могу сказать, что многие заказчики требуют множество вариантов дизайна и делают очень много исправлений, что не всегда приводит к положительному
результату, разрушается цельность замысла и дизайн становится серым савком.
2 С какими дизайн студиями или дизайнерами предпочитаете работать?
3 Какие не российские мясные бренды Вам нравятся?

Да 0 Нет 0

06.04.2007 10:43 Вадим Дымов
1.В процессе создания я принимаю непосредственное участие, правда сейчас чуть меньше времени этому уделяю в связи с новыми проектами. Последнюю фокус-группу по данной теме провели года три назад.
Множество вариантов мы не требуем, мы требуем хороших вариантов. Исправления –это абсолютно нормально и их количество обычно зависит от качества работы дизайнеров.

2.С подвижными, гибкими, свежими , молодыми и не упертыми. Такими бывают не только заказчики.

3.Prosciuto Di Parma. Самый крутой мясной брэнд.

Да 0 Нет 0

05.04.2007 17:50 Каркас
Спасибо, что возродили заброшенный колбасный завод в моем родном Крылатском. Всегда покупаю "Дымова", приятно есть родное, крылатское :)

Да 0 Нет 0

06.04.2007 10:44 Вадим Дымов
Спасибо за доверие.

Да 0 Нет 0

05.04.2007 17:51 Алексей
Кто Ваши друзья, Вадим?
Случалось ли, что Вы с кем-то из друзей портили отношение из-за бизнеса?

Да 0 Нет 0

06.04.2007 10:45 Вадим Дымов
Мои друзья, они очень разные. Есть бизнесмены, есть музыканты, актеры, спортсмены…
Как-то получилось избежать возможных конфликтов. В бизнесе самое главное умение-это умение договариваться.

Да 0 Нет 0

05.04.2007 17:51 Марго
Добрый день, Вадим. То, чего удалось добиться Вам заслуживает искреннего уважения и почтения. Относясь к людям, для которых Ваш пример является стимулом для достижения поставленной цели, хочу задать такой вопрос: на Ваш взгляд результат, которого удалось достичь - это по большей части везение (оказаться в нужном месте в нужное время) или это результат продуманной планомерной работы и бессоных ночей? Заранее благодарна за ответ.

Да 0 Нет 0

06.04.2007 10:47 Вадим Дымов
Спасибо за теплые слова.
В момент нашего рождения «кости» падают определенным образом, есть вещи предрешенные, а есть те, которые мы в силах изменить.
Я думаю в моем случае - это синтез удачи, упорства и планомерной работы.
Ну и без бессонных ночей не обошлось. Без них никак. А вообще мне иногда кажется, что я очень ленивый.

Да 0 Нет 0

05.04.2007 19:38 AK
Вадим, при принятии решений по вложению денег в то или иное дело чем вы руководствуететсь больше: интуицией бизнесмена или исследованиями, советами маркетологов, консультантов и т.д.?

Да 0 Нет 0

06.04.2007 10:48 Вадим Дымов
В большей степени интуицией, но она и есть, на мой взгляд, суть всех исследований, планов, заключений маркетологов и бесконечных совещаний. Ничто из ничего не получается.

Да 0 Нет 0

05.04.2007 19:40 Эвелина
Вадим, добрый день!
Скажите, пожалуйста:
1. Как Вы организуете деятельность по продвижению вашего бренда в городе Красноярске?Где разрабатывается стратегия, как (через какие РА)кем, реализуется?
2. Как Вы оцениваете ваше участие в прошедшей 31 марта ярмарке "Продовольственное кольцо 2007"(г. Красноярск)? Какой вызвала резонанс?
3. Кого Вы считаете Вашими основными конкурентами в г. Красноярске?
4. Когда заработает Ваш официальный сайт?
Очень жду ответов!
Respect!

Да 0 Нет 0

06.04.2007 10:50 Вадим Дымов
1.Стратегия разрабатывается в Москве без помощи РА. Реализуется хорошими красноярскими ребятами и девчатами, которыми мы очень гордимся.
2. Ждем резонанс. Слишком мало времени прошло чтобы по достоинству оценить ее результаты.
3.Вегетарианцы-мои самые главные конкуренты . Слава Богу в Красноярске они в подполье. Сибирь же. А если серьезно, то особой конкуренции мы пока не ощущаем. Хороший город Красноярск.
4. В мае месяце официальное открытия сайта. Если маркетинг меня не обманул в очередной раз.

Да 0 Нет 0

05.04.2007 19:41 Людмила
Как планируете свое время и на чем его экономите?
Мне катастрофически не хватает времени.

Да 0 Нет 0

06.04.2007 10:51 Вадим Дымов
Я очень стараюсь все запланировать. Процесс планирования является очень приятным и важным для меня, вот исполнить все, что я напланировал проблематично. И еще я опаздываю и мне стыдно.

Да 0 Нет 0

06.04.2007 00:08 Клиент
Скажите, почему я купил колбасу /"3 сыра/" - батон, а вместо нормальной колбасы у меня пополза от туда масса типа /"паштет/", ужасно вонючая?

Да 0 Нет 0

06.04.2007 11:29 Вадим Дымов
Страшные вещи вы рассказываете, почти фантастические.
Когда и где это произошло? Остался ли у Вас чек, подтверждающий покупку?
Если Вас не затруднит , сообщите подробности по следующему адресу.
pr@v-dymov.ru

Да 0 Нет 0

06.04.2007 06:42 Мирный житель
Вадим, добрый день!
Есть ли у вас в планах "захват" колбасного рынка в городе Томск? Каким "оружием" собираетесь воспользоваться?

Да 0 Нет 0

06.04.2007 11:53 Вадим Дымов
Планов захвата пока нет, но оружие всегда совершенное :-)

Да 0 Нет 0

06.04.2007 08:28 Анна
Собираетесь ли продвигать марку в Кемеровской области, какими способами? Кого считаете основными конкурентами в Кузбассе?

Да 0 Нет 0

06.04.2007 11:55 Вадим Дымов
В данный момент мы оцениваем потенциал регионов, в том числе и Кузбасса.

Да 0 Нет 0

06.04.2007 08:34 Нестаруха Шапокляк
Добрый день, Вадим!
Спасибо за Ваши проекты.
Вадим, "Республика" становится сетевым розничным проектом. Кроме того, в ближайшее время Вы откроете распределительный центр для книжного бизнеса. Я слышала, что у Вас есть близкий товарищ, который добился впечатляющих успехов в интернет-бизнесе. Тогда мне кажется вполне логичным иметь превосходный интернет-магазин и отличных несколько магазинов в Москве/других городах.
В этой связи вопрос:
Какие у Вас планы по запуску масштабного проекта интернет-магазина, как Озон под торговой маркой “Республика”?
Насколько Вы готовы к такой экспансии?
Спасибо.

Да 0 Нет 0

06.04.2007 12:00 Вадим Дымов
Действительно, мы создаем интернет-магазин для "Республики", но на мой взгляд-это не экспансия, а совершенно очевидный и естественный шаг.

Да 0 Нет 0

06.04.2007 08:52 Ганская
Вадим, Вас не смущает, что в "Республики" художественная литература находится для красоты? А сами продавцы говорят "у нас нет этого издательства, потому что у них не красивые книги". Вы все еще думаете, что "Республика" - это книжный? Возможно, это все же книжный бутик или необычный книжый? Спасибо.

Да 0 Нет 0

06.04.2007 12:11 Вадим Дымов
Наверное, они немного по-другому отвечают, но доля правды в этом действительно есть. Многие книги печатаются на плохой бумаге, дизайн тоже оставляет желать лучшего.
Понимаете, я так устроен, что когда что-либо делаю, не сильно задумываюсь как этот формат будет назван критиками. Я не знаю, что такое книжный бутик. Честно. Но по секрету скажу Вам, что /"Республика/" очень успешный проект и доля книг в продажах, составляет 75%.

Да 0 Нет 0

06.04.2007 09:40 И.Р.
Вадим, а как бы с тобой лично познакомиться? Есть бизнес (действующий, производство продуктов питания, дорогих), есть возможность обсудить ?
Интересует опыт, деньги, подход.

И.Р.
izzy_rob@ngs.ru

Да 0 Нет 0

06.04.2007 12:13 Вадим Дымов
Спасибо за предложение. Направьте информацию на
pr@v-dymov.ru

Да 0 Нет 0

06.04.2007 09:42 Домохозяйка
Колбаска у вас наивкусненькая! Только вот часто ее не найдешь, сразу скупают и остается только Останкино, а его есть невозможно.

Да 0 Нет 0

06.04.2007 12:16 Вадим Дымов
Спасибо большое. Случается и такое. Если укажете адрес и название магазина, то мы обязательно отреагируем.
pr@v-dymov.ru

Да 0 Нет 0

06.04.2007 10:55 Информированный пессимист
Вадим, добрый день!

А я не согласен с предыдущим постом. Колбаса мне Ваша не нравится.
Точнее, не понравилась, т.к. я покупал ее один раз.
Срок хранения - несколько месяцев. Чем обычно пропитывают колбасу, чтобы она столько хранилась?
А еще эта замечательная пропитка, которая дает вкус копчения. В те колбаски "Дымов", которые я купил, какие-то шутники на заводе добавили этой пропитки от души. Когда на даче я стал эти колбаски на гриле жарить, то пошел такой духан от этой пропитки - хоть противогаз надевай. Я побоялся есть. Для желудка не вреден этот ароматизатор?

Да 0 Нет 0

06.04.2007 12:29 Вадим Дымов
Уважаемые конкуренты!
Никаких "пропиток", исскуственных ароматизаторов и прочих противогазов в компании "Дымов" не используют. Смешно все это.
Я думаю тот факт, что я сам с удовольствием и без сомнений ем продукты собственного производства, объясняет многое. А покупаю я их в рознице, чтобы понимать, какими покупают их наши клиенты, и никак иначе.

Да 0 Нет 0

06.04.2007 10:56 Рыжикова
Здравствуйте, Вадим!
Не могли бы Вы сформулировать суть Вашего мясного бренда в 3-4 словах? Насколько я понимаю, Вы не доверяли создание и развитие бренда наемным людям, генеральная линия шла все-таки от Вас.
Почему Вы были уверены в успехе своего проекта, запуская премиум-продукт россиского производства? (А я думаю, что были уверены, и на 200% уверена сама, что Вы даже маркетинговых исследований не проводили при запускемарки:))

Да 0 Нет 0

06.04.2007 12:41 Вадим Дымов
Описать в 3-4 словах сущность брэнда я не могу, я люблю поговорить. Агентства могут, это их работа. Хотя если постараться, то и я, наверное, смог бы.
Наверное , это не правильно, но работает.
Уверенность в успехе была основана на моей личной уверенности в себе и в команде. Весь бизнес, вообще, устроен на чьей-то личной уверенности, и умении принимать быстрые и эффективные решения. Про умение договариваться я уже упоминал.

Да 0 Нет 0

06.04.2007 11:16 Алина
Вадим, добрый день!
вопросов у меня нет. Пишу ради того, чтобы внести свою лепту в обращении к умному человеку.

Да 0 Нет 0

06.04.2007 12:41 Вадим Дымов
Спасибо, Алина.

Да 0 Нет 0

06.04.2007 11:36 Оксана
Здравствуйте, Вадим!
Поделитесь, пожалуйста, своими мыслями, по поводу развития премиум сегмента в регионах? В чем основные сложности продвижения продукта в данном сегменте?

Да 0 Нет 0

06.04.2007 12:44 Вадим Дымов
Если Вы хотите что-либо продвинуть, то не грузитесь стратегическим маркетингом, фокус-группами и т.п. Просто берите и продвигайте, главное слушайте себя и четко понимайте какого, конкретного результата Вы хотите добиться. Успехов!

Да 0 Нет 0

06.04.2007 11:45 Sergio
Добрый день, Вадим!
Как Вы относитесь к брендингу вообще и брендингу в России?

Да 0 Нет 0

06.04.2007 12:46 Вадим Дымов
Он есть.Ну нормально отношусь. Он существует вне поля моего влияния, я его маленькая часть.

Да 0 Нет 0

06.04.2007 11:48 неизвестный
Вадим, недавно в Интернете публиковалась информация, что врачи выделили пять наименований самых вредных для здоровья продуктов. Это сладкие газированные напитки, шоколадные батончики, чипсы, жирные сорта мяса и колбаса.
Что Вы думаете по этому поводу?

Да 0 Нет 0

06.04.2007 12:52 Вадим Дымов
Со всем остальным предельно ясно, но колбаса туда как попала, объясните мне?!
Действительно,все хорошо в меру.

Да 0 Нет 0

06.04.2007 11:48 Sam
Здравствуйте!

Скажите, какими наиболее важными факторами при покупке мясных изделий "Дымов" руководствуется ваш лояльный потребитель?

Да 0 Нет 0

06.04.2007 12:52 Вадим Дымов
Я могу ответить только за себя.
Я знаю как ее делают. Этого мне более чем достаточно.

Да 0 Нет 0

06.04.2007 11:48 Макс
Здравствуйте!
Скажите, работаете ли Вы с каким-нибудь агентством? Что устраивает, что нет?

Да 0 Нет 0

06.04.2007 13:00 Вадим Дымов
Про рекламные агентсва я писал выше.

Да 0 Нет 0

06.04.2007 11:51 любитель колбасы
Это правда, что называя своим именем колбасный бренд, вы отвечаете за его качество своей головой?

Да 0 Нет 0

06.04.2007 13:01 Вадим Дымов
Конечно, правда.

Да 0 Нет 0

06.04.2007 11:53 Анжелика
Вадим! Давно интересуюсь Вашими успехами. За это время у меня появились некоторые интересные мысли и разработки, касающиеся продвижения. Хотела поделиться, но никак не могу связаться с Вами :(

Да 0 Нет 0

06.04.2007 13:01 Вадим Дымов
Спасибо за проявленный интерес.
pr@v-dymov.ru

Да 0 Нет 0

06.04.2007 11:59 Андрей
Как Вы относитесь к тому, что ваш сайт www.dymov1.ru очень похож на Ссылка ? Особенно рубрика на Вашем сайт "Атмосфера" очень напоминает рубрику "Портфолио" на ony.ru, если нажать на фото? На мой взгляд больше половины вашего сайта скопировано с ony.ru

Да 0 Нет 0

06.04.2007 13:04 Вадим Дымов
Спасибо за ссылки. Посмотрел. Не нахожу совсем.

Да 0 Нет 0

06.04.2007 11:59 ресторатор
Каким образом и насколько глубоко вы вникаете в совместный ресторанный проект, организованный с Аркадием Новиковым? Как распределяются ваши обязанности? Определяете ли вы кухню в ресторане Дымов№1? Что из ассортимента кушаете сами?
Спасибо.

Да 0 Нет 0

06.04.2007 13:09 Вадим Дымов
Я стараюсь, по возможности, вникать во все детали, во многих интервью я об этом рассказывал. Я очень рад, что Аркадий практически ежедневно лично контролирует качество приготовления блюд. Мы не распределяем обязанности между собой, поскольку в этом нет никакой нужды, у нас хорошее взаимопонимание.

Да 0 Нет 0

06.04.2007 12:00 Сергей
Вадим, добрый день!
Расскажите, в каком доме Вы живете? Это собственный дом или квартира? Опишите его, пожалуйста. И еще: где Вы любите отдыхать?

Да 0 Нет 0

06.04.2007 13:15 Вадим Дымов
Я живу в обыкновенной, хорошей квартире. Если Вам интересно, в ней больше 100 квадратных метров, но меньше 200 :-)
Года два назад купил землю, хочу построить дом. Сейчас занимаюсь проектированием, часть работ пробую делать сам. Архитектура и строительство в последнее время становится моим увлечением.

Да 0 Нет 0

06.04.2007 12:07 Владимир Новосибирск
Вадим, как Вам в бизнесе помогает армейский опыт?И какими принципами Вы руководствуетесь при строительстве своей команды?
Спасибо!

Да 0 Нет 0

06.04.2007 13:20 Вадим Дымов
Очень помогает.

Например:
1. Четко поставленная задача, цель;
2. Понимание каждым своего предназначения;
3. Правильное взаимодействие;
4. Дух , сплоченность;
5. Хорошо сформулированные регламенты;
6. Уместная иннициатива.

Да 0 Нет 0

06.04.2007 12:19 Андрей
Вадим, а сколько часов в день вы работаете? Во сколько просыпаетесь и есть ли у Вас четкий график работы: например, с утра - по встречам, в обед - в офис и т.д.? Заранее спасибо.

Да 0 Нет 0

06.04.2007 13:26 Вадим Дымов
Графика нет. Стараюсь просыпаться как можно раньше, ложусь всегда после 24, иначе не получается.
Почти каждое утро в компании "Дымов", после обеда- "Республика" и "Дымов№1". В выходные стараюсь заниматься керамикой в Суздале. Часто бываю за границей. Берлин, Лондон,Токио теперь еще и Сингапур.

Да 0 Нет 0

06.04.2007 12:24 Попутчик
Вадим, добрый день.
У меня три вопроса, можно? ;-)
Спасибо за все ваши проекты! Скажите, в чем ваше принципиальное отличие от других владельцев мясоперерабатывающих предприятий?
Что будет дальше с "Республикой", слышал, что вы собиратесь даже на заграницу замахнуться, правда?
Какой будет ваш следующий бизнес?
Спасибо!

Да 0 Нет 0

06.04.2007 13:30 Вадим Дымов
Я другой-это точно. В чем отличия мне трудно сказать. Многие из совладельцев мои друзья или приятели.
Я действительно думаю, что "Республика" может быть успешной за границей. Всему свое время и время покажет.
Если бы я знал какой бизнес будет следующим я бы уже им занимался. Идей много.

Да 0 Нет 0

06.04.2007 12:25 мотоциклист
Какие мотоциклы есть в вашей коллекции? Это правда, что вы собираетесь совершить кругосветное путешествие на мотоцикле? Уже думали о маршруте? Интересно, а как это будет выглядеть - параллельно будут ехать мерсы с охраной?

Да 0 Нет 0

06.04.2007 13:33 Вадим Дымов
Я предпочитаю передвигаться без машин прикрытия, нет нужды.
Про марки я написал выше.
В кругосветку собираюсь на следующий год. В этом-тренировки и планирование.

Да 0 Нет 0

06.04.2007 12:28 Иван
Добрый день, Вадим!
Не задумывались об открытии сети мясных/ колбасных бутиков, по типу винных? Может быть, не только для Вашей продукции.
P.S. Если их, конечно, у Вас еще нет -)

Да 0 Нет 0

06.04.2007 13:34 Вадим Дымов
Мы об этом думали. Нам пока это не интересно.

Да 0 Нет 0

06.04.2007 12:30 Андрей журнал Митмейкер
Добрый день Вадим!
Как Вы относитесь к информационным изданиям, работающим на мясном рынке, которые пытаются освещать проблемы данного рынка. В принципе нужны ли подобного рода издания. И если нужны, то лично Вам что было бы интересно прочесть на страницах данных изданий.

Да 0 Нет 0

06.04.2007 13:36 Вадим Дымов
Интересно читать актуальную информацию, новости рынка.
Очень хочется видеть проффесиональные материалы, а не рекламные буклеты в виде отраслевых журналов. Журнал "Митмейкер" я пока не встречал.

Да 0 Нет 0

06.04.2007 12:35 неудобный вопрос
С чем связаны поиски нового директора по маркетингу? Что-то меняете? Что?

Да 0 Нет 0

06.04.2007 13:37 Вадим Дымов
Директор сидит напротив и передает Вам привет.

Да 0 Нет 0

06.04.2007 12:46 Макс
День добрый!
Вадим, судя по вашим проектам все они разнопрофильные и креативные. Поделитесь секретом - откуда МУЗА дует? Как возникают идеи?

Да 0 Нет 0

06.04.2007 13:46 Вадим Дымов
Это от меня не зависит. Я с музой поделать ничего не могу, по свистку не прилетает. Природа идей необъяснима, но поверьте мне, это тоже работа, в том числе и над собой. Идеи везде. Смотрите, читайте, путешествуйте и главное относитесь хорошо к людям, ко всем людям, без исключений.

Да 0 Нет 0

06.04.2007 12:53 Заинтересованный потребитель
А соя в продукте хорошо?

Да 0 Нет 0

06.04.2007 13:50 Вадим Дымов
У нас в продуктах сои нет.
В любом японском ресторане-тофу, это хорошо.
Соевое масло- тоже хорошо. Может еще где-то хорошо.

Замена мяса концентратами сои - плохо.
Манной крупой - еще хуже!
Этот вопрос заслуживает отдельной конференции.

Да 0 Нет 0

06.04.2007 12:54 бендер
Добрый день, Вадим!

Скажите, а устраивает ли вас команда людей, с которыми вы работаете?
На сколько вы доверяете им, в принятии решений??


Да 0 Нет 0

06.04.2007 13:51 Вадим Дымов
Устраивает. Доверяю.

Да 0 Нет 0

06.04.2007 12:54 Ло
Вадим, приветствую. Когда открылась Республика – была надежда, что в Москве действительно будет место, где свежие книги по дизайну и архитектуре будут появляться одновременно (ну хотя бы с месячным запозданием) с Нью-Йорком. Сейчас подборка книжек по этой тематике мало чем отличается от магазинов типа Москвы. За новеньким приходится ходить в другие места. На альбомы трачу в среднем 300уе в месяц, удобнее и приятнее было бы это делать в Республике, но увы... Кто занимается ассортиментом книг и почему бы не попробовать привозить "эксклюзив"? С уважением, Ло.

Да 0 Нет 0

06.04.2007 13:54 Вадим Дымов
Спасибо большое за конструктив. 2 месяца назад мы начали работу с новыми зарубежными издательствами, не представленными до этого в России. Часть книг уже в "Республике" , часть в пути. Будем и дальше развивать это направление. Надеюсь Вам понравится.

Да 0 Нет 0

06.04.2007 12:55 Леша
Вадим, Добрый день.
Надеюсь успею задать свой вопрос.
Рассказ:
Летя в самолете в бизнес классе, господину Коркунову его случайный попутчик сидевший рядом, предложил попробовать конфеты Коркунов. Попутчик не знал, кто с ним сидит рядом...
На что Коркунов ответил - /"Нет спасибо, не очень хочеться/". А потом сознался что данная ТМ Коркунов принадлежит ему, и конфеты в принципе его. :-))))
Были ли в Вашей жизни такие такие истории.
Расскажите..

Да 0 Нет 0

06.04.2007 13:56 Вадим Дымов
Мне, например, многие рассказывали, что знают Дымова лично. Я улыбался и говорил, что тоже знаю. Правду говорил я :-)
Такие истроии не редкость.

Да 0 Нет 0

06.04.2007 12:56 Информированный пессимист
06.04.2007 12:29 Вадим Дымов 2 Информированный пессимист

"... Уважаемые конкуренты! Никаких "пропиток", исскуственных ароматизаторов и прочих противогазов в компании "Дымов" не используют..."

Вадим, Вы отлично среагировали на "происки конкурентов", одной фразой осадив их и сделав себе доп. пиар. Но я не конкурент. Я действительно покупал такие колбаски, о которых пишу. В ближайшее время куплю еще Вашей продукции, чтобы еще раз попробовать. Может, с тех пор качество действительно выросло.

Да 0 Нет 0

06.04.2007 13:59 Вадим Дымов
Пользуясь случаем, приглашаю Вас в гости. Вы все увидите лично и, надеюсь, это снимет все вопросы. В этом я уверен.
pr@v-dymov.ru

Да 0 Нет 0

06.04.2007 12:57 Павел
Вадим, я пишу книги и прочитал про Ваше издательство. Можно Вам показать свои романы?

Да 0 Нет 0

06.04.2007 14:01 Вадим Дымов
Конечно можно:
ekulkov@gmail.com

Да 0 Нет 0

06.04.2007 13:02 Александр , компания Cинтал
Добрый день Вадим. Интересует ваше мнение о ведущих брендах коптильных камер. Хотелось бы узнать ваш ТОР5 на сегодняшний момент , учитывая банкротство Fessman.
Спасибо.

Да 0 Нет 0

06.04.2007 14:05 Вадим Дымов
В личной беседе, я бы мог Вам сообщить свое мнение о производителях термокамер и качестве их продукции.
Я очень хорошо осведомлен обо всем оборудовании без исключения. Опыт, что поделать. Рекламировать их без нужды не считаю нужным.

Да 0 Нет 0

06.04.2007 13:04 Людмила
Вадим, честно говоря, всегда радуюсь, когда вижу людей талантливых да еще с такими разными интересами. Удачи Вам!
Вопрос: как вы относитесь к созданию в России государственной службы по контролю за качеством, а вернее за безопастностью продуктов питания. Не секрет, что даже дорогостоящая продукция известных колбасных брэндов не выдерживает никакой критики, а то, что потребляет, не подозревая ни о чем, основная часть народа и говорить нечего. Где уж тут здоровье нации. Не хотите ли возглавить движение за создание такой службы?

Да 0 Нет 0

06.04.2007 14:09 Вадим Дымов
У нас с избытком государственных контролирующих органов.
Вопрос лишь в качестве их контроля, порядочности и принципиальности их сотрудников. Спасибо за доверие, но движение возглавлять не хочу, в рамках компании /"Дымов/" стараюсь делать все возможное.

Да 0 Нет 0

06.04.2007 13:08 Валерий
Добрый день, Вадим!
1.Какие принципы мотивации топ-менеджеров в команде, есть ли собственные изобретения в управлении персоналом?
2.Какова капитализация колбасного направления в Вашем бизнесе?
Желаю Вам успехов в делах!

Да 0 Нет 0

06.04.2007 14:11 Вадим Дымов
1. Мотивация традиционная- деньгами.
2. Капитализация колбасного направления растет ежедневно. Существуют официальные данные. Они доступны.

Да 0 Нет 0

06.04.2007 13:16 Надежда
Добрый день.
Признаться, думала вы куда старше!
Хм, хорошо, что сделали подпись про "керамический завод", иначе первое впечатление - кровавые руки мясника... :)

Да 0 Нет 0

06.04.2007 14:13 Вадим Дымов
Беда в России с ассоциациями . Один негатив.
Например:
Умелые руки мясника.
Сильные руки мясника.
Чистые руки мясника.
Нежные руки мясника.
Или просто-руки за работой.

Да 0 Нет 0

06.04.2007 13:23 Сергей
Здравствуйте, г-н Дымов!
1.Есть ли у Вас планы по выращиванию свинины и КРС?
2.Как решаете вопрос производства премиальной продукции, без производства охлажденного мяса, Вы пользуетесь только блочным сырьем?
Удачи!

Да 0 Нет 0

06.04.2007 14:16 Вадим Дымов
Мы используем лучшее сырье, в том числе и охлажденное.
Компания "Дымов-Юг" занимается животноводством в Краснодарском крае, житнице России.
А компания "Ратимир" - в Приморском крае.

Да 0 Нет 0

06.04.2007 13:25 Ольга
Вы изрядно поработали над изменением внешнего вида витрин колбасных отделов. Считаете ли вы, что уже можете позволить себе диктовать моду на то, как колбаса должна выглядеть?

Да 0 Нет 0

06.04.2007 14:18 Вадим Дымов
Спасибо!
Мы просто хотим изменить культуру потребления данной группы продуктов в лучшую сторону. Как это получается, судить вам.

Да 0 Нет 0

06.04.2007 13:25 salangin
Большое спасибо за "Республику".

Да 0 Нет 0

06.04.2007 14:18 Вадим Дымов
Всегда рад.

Да 0 Нет 0

06.04.2007 13:33 Джон Леннон
Мы играем в игры мозга,
Творя будущее из сегодняшнего дня...?
"Кем ты себя ощущаешь? Звездой? Что ж, ты прав!"

Вадим, Ваш опыт достоин уважения. С вашей "силой мысли", я вижу, действительно материализуются достаточно смелые мысленные проекции. Тренируете или, как говорится, "с молоком матери"?

Да 0 Нет 0

06.04.2007 14:19 Вадим Дымов
Спасибо!
Как говорится, "с молоком матери" и тренировки стараюсь не прогуливать :-)

Да 0 Нет 0

06.04.2007 13:41 kamanin
Добрый день, Вадим.
Рано или поздно ко всем приходит желание власти.
Подумывали ли Вы стать политиком?
Ваша оценка политической элиты в современной России.
Спасибо.

Да 0 Нет 0

06.04.2007 14:22 Вадим Дымов
Во власть пока не хочу.Ну зачем?! Я подозреваю там скучно, хотя возможно очень рентабельно.
Хотелось бы гордиться своими политиками...

Да 0 Нет 0

06.04.2007 13:54 неизвестный
Сильно Вас отвлекли от работы этим "чатом"??

Да 0 Нет 0

06.04.2007 14:23 Вадим Дымов
Общение - это часть моей работы. Но безусловно, что-то пришлось перенести. Эвелина, простите!

Да 0 Нет 0

06.04.2007 14:01 Степан
1.Какой из российских мясных брендов (не считая Дымов) вы считаете наиболее близким вам по духу.
2.Если бы не было Дымова, чью колбасу бы вы покупали?
3.Ваша любимый сорт колбасы.

Да 0 Нет 0

06.04.2007 14:27 Вадим Дымов
1. Близким по духу, пожалуй, все-таки /"Дымов/";
2. Покупал бы /"Ратимир/";
3. Вся /"Высокая кухня/" мне очень нравится, еще /"Спьяната Романо/" из нашей итальянской серии. Настоятельно рекомендую.

Да 0 Нет 0

06.04.2007 14:02 Александр
Вадим, скажите, а вы от рождения носите фамилию Дымов? Или это в целях продвижения бренда и т.п?
Спасибо

Да 0 Нет 0

06.04.2007 14:29 Вадим Дымов
Нет, не от рождения и не в целях продвижения.

Да 0 Нет 0

06.04.2007 14:05 Анна
Вадим, добрый день,
Вы очень интересно и достаточно адекватно отвечаете на заданные Вам вопросы.
Какие качества характера, на Ваш взгляд, являются на сегодня наиболее ценными у женщин и у мужчин? Что для Вас для наиболее приоритетно?

Да 0 Нет 0

06.04.2007 14:45 Вадим Дымов
У мужчин-достоинство, честность и человечность.
У женщин-скромность, гибкость,неповторимость.

Да 0 Нет 0

06.04.2007 14:05 Валерий
Наблюдаю за Вами с 2001 года, начиная занимаясь разработкой стратегии продвижения мясных и колбасных изделий в Московские сети на одном из крупнейших мясокомбинатах, и заканчивая информацией из СМИ. Хочу заметить до 2001 года, никогда не занимался и даже не интересовался мясомолочной группой. Всегда выделялся не стандартными взглядами на многие вещи в том числе и потребительские рынки.
Сегодня Вы - это новые премиальные товарные линейки ..., это - /"Республика/" и сеть ресторанов. Компания /"Дымов/" всегда была симпатична, своими нестандартными решениями и подходами к продукту, к рынку, к потребителю.

Компанию /"САДКО/" на рынке /"Horeca/" знают не по наслышке. Занимаюсь производством мясных и колбасных деликатесов для сегмента /"Horeca/". Москва - более чем 400 ресторанов сегмента /"Premium/", Питер и 12 регионов. Я ее владелец. Ни в коем случае не считаю свою компанию конкурентом или тому подобному.
На нашем производстве нет понятия /"директор/" - производством управляют мастера по качеству. Постоянно работаем над новыми продуктами, технологиям и качеством продукта, при этом понимаю, что многое зависит от качества сырья, которое скачет при перераспределении квот на сырье и т.д. (не учитываю сегодняшнюю ситуацию, она более чем стабильна) и удерживать качество сложно.
Но ресторанная публика ко многому обязывает. Вы меня прекрасно понимаете - здесь ошибки не прощают. Как на вашем производстве регулируют процессы? связанные с контролем качества при поставках сырья? И как работает Ваша система контроля качества на производстве?

С большим уважением отношусь к Вам и Аркадию Новикову, и прекрасно понимаю что объединяет Вас как просто дружба, так и бизнес.
Тема совмесного проекта - ресторанов /"Дымов/" - это больше частное, личное - так называемое /"амбиции/", или просто /"бизнес/"?

Кстати, вы не первый раз на портале /"Sostava/", я многим обязан ребятам. Мне хотелось бы задать много частных вопросов. Насколько это возможно и как это сделать?
Насколько Вы доступны для свободного общения?
С уважением,

Да 0 Нет 0

06.04.2007 14:48 Вадим Дымов
Валерий! Спасибо. Можно обсудить подробности встречи.
pr@v-dymov.ru

Да 0 Нет 0

06.04.2007 14:06 неизвестный
Что хотели бы получить в подарок на день рождения?

Да 0 Нет 0

06.04.2007 14:48 Вадим Дымов
Хорошие книги.

Да 0 Нет 0

06.04.2007 14:27 Ольга
Вадим. Есть ли у вас шансы на экспорт продукции в дальнее зарубежье?

Да 0 Нет 0

06.04.2007 14:49 Вадим Дымов
Все шансы для этого есть. Работа ведется.

Да 0 Нет 0

06.04.2007 14:29 Эвелина
Как можно вступить в ряды "хороших красноярских девчат" :)по продвижению Вашей стратегии?
Спасибо, что ответили на мои вопросы!

Да 0 Нет 0

06.04.2007 14:50 Вадим Дымов
Пишите сюда:
pr@v-dymov.ru

Да 0 Нет 0

06.04.2007 14:35 Снова Александр
Вадим, а какая тогда у Вас была фамилия при рождении? Почему решили сменить? Очень интересно. Приоткройте завесу тайны :-)

Да 0 Нет 0

06.04.2007 14:54 Вадим Дымов
Никакой тайны здесь нет. Некоторые аспекты своей личной жизни я предпочитаю не обсуждать.

Да 0 Нет 0

06.04.2007 14:55 Юля
Вадим, сколько у Вас детей? Хватает ли время на их духовное воспитание? С женой в этой связи полное взаимопонимание? Она не капризничает по поводу того, что у Вас остаётся недостаточно времени на семью? Или Вы компенсируете своё отсутствие гувернантками?
По ответам складывается ощущение, что Вы светлый человек. Вы христианин? Если да, пост соблюдаете?

Да 0 Нет 0

06.04.2007 15:01 Вадим Дымов
Спасибо.
Детей нет. Жены нет. Гувернанток нет.
Есть девушка, дети будут, гувернантки, наверное, тоже будут.
Я христианин в убеждениях, вообще разделяю общечеловеческие ценности. Ритуалы не разделяю.

Да 0 Нет 0

06.04.2007 14:58 неизвестный
Приходилось ли Вам за прожитую жизнь совершать очень плохие поступки ради достижения цели, и о чем до сих пор жалеете?

Да 0 Нет 0

06.04.2007 15:08 Вадим Дымов
Ну конечно, проступки совершал, назвать их очень плохими - было бы слишком. Раскаиваться как-бы и не вчем. Хотя может быть и надо.

Да 0 Нет 0

06.04.2007 15:09 Георгий
Есть ли (и как много) у вас друзей в политике?
Помогает ли эта дружба как-то лобировать ваши бизнес-интересы?

Да 0 Нет 0

06.04.2007 15:28 Вадим Дымов
Друзья в политике у меня есть. Как известно, политика в России очень помогает бизнесу.

Да 0 Нет 0

06.04.2007 15:14 Доброжелатель
А вакансии в вашей корпорации есть?

Да 0 Нет 0

06.04.2007 15:29 Вадим Дымов
Вакансии есть.

Да 0 Нет 0

06.04.2007 15:15 Виктория
Уважаемый Вадим, что вы думаете об экологии в России?
Еще, очень интересно ваше мнение о молодом поколении в целом?

Да 0 Нет 0

06.04.2007 15:39 Вадим Дымов
С экологией в России большие проблемы. Этим направлением серьезно никто не занимается, несмотря на репортажи по телевизору и статьи. Это печально.

В целом у меня хорошее мнение о молодых. Если говорить о регионах, то там гораздо больше проблем. Многие хорошие молодые ребята чувствуют безысходность. Государству следует проявлять большую заботу о них, по моему мнению. Это будущее.

Да 0 Нет 0

06.04.2007 15:16 неизвестный
принято считать, что любой товар лучше продается, если он выглядит презентабельно. некоторые торговые марки сознательно коррентирует внешний вид товара для лучших продаж. колбаса по сути - мясо (если ваш продукт сделан действиетльно из мяса, а не из картона), на которое не всегда приятно смотреть. каким образом вы улучшаете вид продуктов?

Да 0 Нет 0

06.04.2007 15:41 Вадим Дымов
Делаем хорошие продукты и все.

Да 0 Нет 0

06.04.2007 15:26 тезка
Вадим, спасибо, интересно читать Вас.
Несколько вопросов:
Вы можете назвать себя отчасти сентиментальным человеком? Отдали бы свою жизнь за спасение другого хорошего человека? Побуждает ли к конкретным действиям/мерам нищета и горе чужих Вам людей?
Как руководитель - Вы больше диктатор или демократ?

Да 0 Нет 0

06.04.2007 15:47 Вадим Дымов
Ну если только отчасти, то могу.
В определенной обстановке думаю, что да.
Побуждает. Как могу, стараюсь помочь, безусловно всем не поможешь. Иногда бывает неловко чувствовать себя состоятельным человеком, на фоне бедности и нищеты сограждан. Успокаивает то, что мне никто ничего не дарил, и я ничего ни у кого ни крал. На протяжение последних 15 лет я работал, как мог.

Да 0 Нет 0

06.04.2007 15:42 Елена
Работая в свое время в РА, имела опыт сотрудничества с компанией Ратимир. Честно - негативный. Заказали нам разработку названия для новой ТМ, посмотрели варианты и сказали, что ничего не подходит. А через некоторое время марка с одним из наших названий все-таки вышла.

Правда, письмо от компании с извинениями мы все-таки получили, а вот денег - нет.

Но... за давностию лет ))) Надеюсь, сейчас ситуация изменилась и такого компания себе больше не позволяет.

Успехов и удачи!

Да 0 Нет 0

06.04.2007 15:48 Вадим Дымов
Назовите пожалуйста эту марку.

Да 0 Нет 0

06.04.2007 15:45 Xtremist
Вы пишите: "Вместе с другом собрали и продали все ненужное. Часть денег заняли под честное слово. Потом естественно вернули"

Вы тогда были полны решимости и уверенности в том, что не прогорите на все 100?
Вы всегда принимаетесь за дело (или проект) с полной уверенностью, что всё получится? Откуда уверенность: интуиция и цифры или же Вы себя заставляете искренне поверить и вселить эту уверенность в окружающих?
Что посоветуете тем, у кого кучу разных отменных идей (готовых к реализации), но требующих больших вложений; но не хватает решимости взять всё продать "ненужное" и взять в долг?

Да 0 Нет 0

06.04.2007 15:53 Вадим Дымов
Про интуицию уже писал.
Да, мы были полны решимости и уверенности, чего всем и всегда желаю.
Совет простой :
Будьте адекватными, берите и делайте.
Если требуются огромные вложения и не хватает решимости все продать, значит нет уверенности. А уверенность - самое главное.

Да 0 Нет 0

06.04.2007 15:51 Елена
"Яринов". Даже реклама была, со слоганом: "Яринов, Яринов, налетай, наяривай!"

Только... давно это было )

Да 0 Нет 0

06.04.2007 16:02 Вадим Дымов
Насколько мне известно, бюджет, который освоило, именно освоило агентство, был неприлично большим. Агентство убедило менеджеров компании в ошибочной стратегии, действуя в своих интересах, но не в интересах заказчика. Менеджеры приняли решение с результатами которого им приходится работать и по сей день.

Да 0 Нет 0

06.04.2007 15:51 Дядя Ваня
Среди "мясников" идет "борьба" за идею "мясных чипсов". Спорят кто первый придумал/подсмотрел. Но так никто и не выпустил.
Не было ли у Вас желания выпустить аналогичный продукт?

Да 0 Нет 0

06.04.2007 15:57 Лика
Надеюсь, успела ))
Вчера купила колбасу вашу. Нормальная...
Но забавно то, что моя кошка (очень капризная, которая есть только дорогие корма) тоже её съела, причем не тронув обычную докторскую.
Вопрос (тоже созревший вчера):
может вам открыть линейку по производству кормов для братьев наших меньших?

Да 0 Нет 0

06.04.2007 16:06 Алладин
Согласен с Дядей Ваней, почему, если есть перерыв, можно подкрепиться только шоколадом? Я его терпеть ненавижу. Придумайте чего-нибудь вкусненькое!

Да 0 Нет 0

06.04.2007 16:07 Грек
Здравствуйте, Вадим!
А как прижился новый вкус "с трюфелями"? Что-то я его на полках не вижу...

Да 0 Нет 0

06.04.2007 16:08 Елена
Да мы после этого в Ратимиром больше на работали? Смысл?

Ну, а если стратегия была ошибочна, почему все -таки взяли название? За которое не заплатили? И рекламу запустили (уже без нашего агентства).



Может быть, это стратегия ведения дел вашей компании ошибочна?

Да 0 Нет 0

06.04.2007 16:10 Елена.
жаль, что вы не ответите на этот пост. Время вышло. А было бы интересно.

Да 0 Нет 0

06.04.2007 16:23 КРЕАТИN
Извините, я не очень внимательно слежу за беседой. Простите, Вадим, а на какой вопрос Вы отвечаете 06.04.2007 16:02?

Да 0 Нет 0

06.04.2007 16:30 Елена
я отвечу.
на:
06.04.2007 15:42 Елена
Работая в свое время в РА, имела опыт сотрудничества с компанией Ратимир. Честно - негативный. Заказали нам разработку названия для новой ТМ, посмотрели варианты и сказали, что ничего не подходит. А через некоторое время марка с одним из наших названий все-таки вышла.

Правда, письмо от компании с извинениями мы все-таки получили, а вот денег - нет.

Но... за давностию лет ))) Надеюсь, сейчас ситуация изменилась и такого компания себе больше не позволяет.

Успехов и удачи!

06.04.2007 15:48 Вадим Дымов
Назовите пожалуйста эту марку.

06.04.2007 15:51 Елена
"Яринов". Даже реклама была, со слоганом: "Яринов, Яринов, налетай, наяривай!"

Только... давно это было )

06.04.2007 16:02 Вадим Дымов
Насколько мне известно, бюджет, который освоило, именно освоило агентство, был неприлично большим. Агентство убедило менеджеров компании в ошибочной стратегии, действуя в своих интересах, но не в интересах заказчика. Менеджеры приняли решение с результатами которого им приходится работать и по сей день.

Я, конечно, предполагаю, что господин Дымов может быть просто не в курсе тех событий. Но все-таки это несправедливо.
Я предполагаю такое развитие событий. Девочки-маркетологи, которые на тот момент работали взяли у компании денег за нашу работу, а нам не отдали. И переключились на др агентство, которое было более сговорчиво и заплптило им откат. ПОчему такая увереннолсть? Потому что, выступая как руководитель проекта и автор разработок, я получила такое предложение.

кстати, вскоре после того, как мы подняли шум по поводу нашей работы, девАчек в компании не стало. Это о чем-то говорит.

Да 0 Нет 0

06.04.2007 17:09 Валерий *Садко
Ребята похоже, что это Ваши внутренние проблемы!
Думаю их не стоит обсуждать на портале, т.к. чести, к сожалению, никому эта ситуация не дает.
Такие ситуации возникали у многих агентств и заказчиков, конечно, это не нормально, друговой вопрос, что не договорились!
Извините за вторжение.

Да 0 Нет 0

06.04.2007 21:00 Владимир Огнев
Скажите пожалуйста свои производственные мощности в Красноярске. На сколько серьёзно вы собираетесь войти на рынок, всё-таки кого видете в лице сильного соперника в бизнесе.

Да 0 Нет 0

08.04.2007 13:25 Sh&gaev
Что для Вас реклама?

Да 0 Нет 0

09.04.2007 12:45 Варвара
Здравствуйте, Вадим!

У меня такой вопрос. Добавляете ли в мясные полуфабрикаты, такие как колбасы, сосиски, паштеты и т.д. генномодифицированну сою?

Да 0 Нет 0

09.04.2007 16:22 Judas Priest
не пому вроде уже прямой эфир закончился ...?или нет ?

Да 0 Нет 0

10.04.2007 02:43 неизвестный
2 Judas Priest

просто двое последних эстонцы.
Обсуждение закончено
2014 г.
08.04Василь Лацанич 
119
07.03Ирина Васенина 
123
26.02Леонид Фейгин 
109
19.02Игорь Кирикчи 
145
12.02Стас Жицкий 
124
04.02Эдуард Сагалаев 
139
2013 г.
18.12Леонид Барац и Ростислав Хаит. 
201
2012 г.
06.06Виктор Ивонин 
106
30.05Ольга Слуцкер 
112
23.05Кирилл Коробейников 
121
16.05Сергей Лаврухин 
134
25.04Роман Саркисов 
128
18.04Артем Инютин 
85
11.04Егор Альтман и Дмитрий Солопов 
119
2011 г.
21.09Ольга Свиблова 
113
14.09Наталья Синдеева 
169
07.09Александр Малютин 
100
31.08Максим Черницов 
245
24.08Петр Рыбак 
243
17.08Алексей Учитель 
111
03.08Игорь Буренков 
292
26.07Марат Гельман 
129
16.02Павел Лунгин 
93
02.02Карен Шахназаров 
115
26.01Андрей Кнышев 
88
19.01Алексей Герман-младший 
124
2010 г.
27.12Снегурочка 
178
22.12Алена Ахмадуллина 
112
15.12Анатолий Вассерман 
239
08.12Иван Охлобыстин 
343
01.12Борис Акунин 
191
24.11Лео Габриадзе 
139
17.11Кирилл Серебренников 
193
10.11Леонид Барац и Ростислав Хаит 
177
27.10Дмитрий (Гоблин) Пучков 
255
20.10Наталья Романова 
135
15.07Пир Свинкельс 
89
07.07Сергей Лисовский 
124
30.06Андрей Колесников 
133
16.06Алексей Митрофанов 
102
02.06Генри Резник 
101
26.05Алекс Экслер 
520
19.05Игорь Пепеляев 
154
12.05Артемий Троицкий 
235
03.03Демьян Кудрявцев 
184
10.02Леонид Рошаль 
116
27.01Гарик Мартиросян и Семен Слепаков 
202
2009 г.
23.12Дед Мороз 
238
16.12Тигран Кеосаян 
236
09.12Антон Носик 
454
25.11Игорь Гурович 
198
18.11Эдуард Кокойты 
202
11.11Елена Ярмак 
148
28.10Сергей Выходцев 
184
21.10Игорь Угольников 
158
14.10Дмитрий Гришин 
132
07.10Андрей Кашеваров 
124
30.09Шон Камминз 
214
23.09Эдуард Сагалаев 
169
16.09Алексей Ефимов 
169
09.09Герман Стерлигов 
300
17.06Вадим Григорян 
252
03.06Зинаида Хохлова 
170
20.05Элла Стюарт 
297
28.01Альфред Кох 
308
2008 г.
24.12Арсен Ревазов 
186
17.12Владимир Долгов 
206
03.12Дмитрий Агарунов 
320
12.11Леонид Бершидский 
281
22.10Андрей Терешок 
195
24.09Фредерик Бегбедер 
143
10.09Эмин Агаларов 
375
03.09Максим Савицкий 
170
27.08Федор Бондарчук 
195
13.08Владимир Макаров 
132
23.07Алексей Венедиктов 
446
11.07Михаил Кудашкин 
217
18.06Олег Тиньков 
378
03.06Джек Траут 
223
28.05Игорь Чапурин 
121
23.04Дмитрий Коробков 
249
09.04Владимир Бородин 
114
19.03Евгений Касперский 
191
12.03Андрей Рукавишников 
182
05.03Александр Роднянский 
45
27.02Кристиан Кремер 
145
06.02Елена Конева 
298
23.01Дмитрий Дибров 
271
2007 г.
12.12Эндрю Полсон 
122
28.11Владимир Пирожков 
230
14.11Александр Синигибский 
174
31.10Алексей Фадеев 
203
24.10Оксана Робски 
218
10.10Пьер-Эммануэль Махиас 
166
26.09Никас Сафронов 
160
12.09Игорь Матвиенко 
170
14.05Марк Брейли 
82
18.04Сергей Васильев 
161
11.04Даниил Купсин 
117
04.04Вадим Дымов 
212
27.03Леонид Парфенов 
219
21.03Игорь Лутц 
204
14.03Аркадий Новиков 
174
2006 г.
20.12Александр Гафин 
137
13.12Сергей Пискарев 
155
06.12Сергей Кужавский и Стас Жицкий 
325
01.11Андре Элиста 
177
18.10Жерар Карон 
93
27.09Аркадий Волож 
160
31.05Гжегож Эш 
321
21.03Андрей Васильев 
220
07.03Антон Ненашев 
198
18.01Николай Прянишников 
149
2005 г.
22.12Евгений Маслов 
192
01.12Евгений Чичваркин 
332
13.07Брэд Ван Аукен 
76
13.04Ольга Турищева 
239
2004 г.
06.10Владимир Пирожков 
307
29.09Владимир Чайка 
231
22.09Евгений Киселев 
112
15.09Сергей Коптев 
121
14.07Владимир Клавихо-Телепнев 
116
07.07Аркадий Троянкер 
89
30.06Ярослав Чеважевский 
165
18.06Александр Войтинский 
89
11.06Сергей Серов 
84
04.06Сергей Шанович 
113
28.05Владимир Цеслер и Сергей Войченко 
106
21.05Артемий Лебедев 
172
14.05Юрий Грымов 
147
23.04Тимур Бекмамбетов 
90
16.04Андрей Логвин 
161
09.04Павел Полянцев 
107
01.04Александр Филюрин 
66
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.