Даниил Купсин
Новый мега-проект ударит по медиарынку
1 марта началось вещание первого в России делового круглосуточного радио Business FM. Амбициозный проект, рассчитывающий охватить аудиторию в 600 тысяч человек, принадлежит одному из наиболее динамично развивающихся медиахолдингов - "Объединенные Медиа", куда входят также "Московские Новости", газета "The Moscow news" и готовящаяся к выходу 23-го апреля первая биржевая газета Business&FM. О масштабности проекта, а также о новых медийных продуктах, которые холдинг готовит к выходу на рынок, расскажет генеральный директор "Объединенные Медиа" Даниил Купсин.
Родившись в 1977 году в Ленинграде, Даниил Купсин в раннем возрасте переехал в Швейцарию, где и окончил общеобразовательную школу. Свой профессиональный путь Даниил начинал в Вашингтоне, где 1999 году окончил университет по специальности "Корпоративные финансы". По окончании юридической магистратуры "Touro College", города Нью-Йорк, в 2003 году получил степень магистра юриспруденции. Затем переехал из Нью-Йорка в Москву, где в компании "Антанта-Капитал" получил должность вице-президента по корпоративным финансам.
Свободное владение английским и немецким языками, а также прекрасные знания в области финансов, юриспруденции и менеджмента в ноябре 2005 года оценили в Издательском Доме "Московские Новости", где Даниила Купсина назначили на пост генерального директора. Позиционируя себя как структурный менеджер западного образца, Даниил старался вывести газету на новый уровень, прежде всего поставив цель увеличить прибыль и стоимость активов издания. При этом практически не вмешивался в творческий процесс редакции. Успешность западной системы управления Даниил Купсин старается применить и на новой должности генерального директора холдинга "Объединенные Медиа", которую занял в марте 2007 года.
Нажмите для увеличения
С начала года холдинг "Объединенные медиа" заявил о себе во всеуслышание, ударив в марте по медиарынку из всех орудий.
1 марта запущена радиостанция Business FM, готовится к запуску "Кино FM". Вслед за новинками, внедренными на радиорынке, холдинг объявил о кардинальных изменениях в своих печатных активах. Существенным корректировкам подвергся еженедельник "Московские новости", вышедший 16 марта в новом формате. У газеты поменялся не только макет, графика шрифтов, рубрикация и логотип, но и значительно изменилось содержание. При увеличении тиража вырос и объем еженедельника - с 47 страниц до 56. По словам Даниила Купсина, расширение аудитории издания за счет изменения дизайна и содержания, добавления таких рубрик как "Общество" и "Культура", в течении года холдинг планирует увеличить стоимость активов газеты с нынешних 5-7 миллионов до 10 миллионов долларов.
Главный же акцент "Объединенные Медиа" ставят сегодня на деловой блок - радиостанцию Business FM и газету Business&FM.
Управляя проектом "Бизнес FM", в который вложено свыше 7 миллионов долларов и над которым работают более 150 журналистов, Даниил Купсин рассчитывает, что этот продукт будет не менее популярен, чем западный аналог - Blumberg. Аудитория радиостанции, это влиятельные, активные деловые люди, сегодня формирующие экономическое будущее страны. С доходами средними или выше среднего и желающие наращивать свой капитал, они наиболее интересны рекламодателям.
Business FM - первое деловое разговорное радио в России, рассказывающее о глобальных тенденциях экономического развития. В сетке вещания новости фондовых рынков, инфляция и курсы валют, IPO, риски, слияния и поглощения, недвижимость и личные финансы. Программы строятся по принципу - все главные новости в подробностях в течение 30 минут. На Business FM воплощена концепция Breaking News - новости звучат в тот момент, когда они появляются на ленте информационных агентств или происходят в мире. Прямые включения с места важнейших событий дают слушателям уникальную возможность получать в режиме on-line широкий спектр новостей - от аукциона по продаже активов "Юкоса", выступления Тимошенко на Майдане Незалежности, до открытия модного столичного ресторана или уникальной художественной выставки.
Оценить масштабность проекта слушатели смогут 20-25 апреля во время работы Лондонского Экономического Форума. Специально для Business FM в конгресс-центре "Олд Биллинсгейт", месте проведения форума, будет построена беспрецедентная для российского медиарынка студия, оснащенная новейшим оборудованием. В режиме on-line будут организованы прямые эфиры-репортажи из залов пленарных заседаний, интервью с ключевыми спикерами, включения с вечерних светских раутов. Крупнейшее событие финансового года впервые будет так подробно освещаться в российском СМИ.
По первым полученным данным об измерениях аудитории вещания радиостанции в марте заметен существенный прирост аудитории слушателей. Еженедельный телефонный опрос компании Комкон показал, что в количественном выражении к концу марта Business FM слушали почти 200 тысяч человек ежедневно. В процентном соотношении ко всем жителям Москвы объем ежедневной аудитории старше 12 лет, слушавших радиостанцию хотя бы 1 раз в день, к 28 марта составил 1,8 %.
Нажмите для увеличения
23 апреля года на рынке СМИ появится новое печатное издание Business&FM - первая биржевая газета. Это единственное российское издание, где так же подробно будут освещаться мировые и национальные финансовые рынки. На страницах шестнадцатиполосного издания формата А3 разместятся новости и тренды долговых, фондовых, валютных, сырьевых рынков, прогнозы аналитиков на наступающий день, основные идеи, "двигающие" рынок. Большой блок посвящен персональной информации о ключевых игроках финансовых рынков, отставки и назначения, биржевые слухи и инсайдерская информация. Под стать направлению издания и оригинальный рубрикатор, созданный на основе набора финансовых инструментов: "Голубые фишки", "Эмиссии", "Второй эшелон", "Коллективные инвестиции". Исходная информация для анализа и прогнозов на страницах "Аналитика", Company Profile, "Отраслевой обзор". Изначальный тираж газеты составит 30 000 экземпляров.
Агрегировать информационные потоки газеты и радиостанции будет новый интернет-портал Business FM, старт которого запланирован на осень этого года. С помощью интерактивного интерфейса каждый пользователь сможет настроить страницы сайта под себя. Там же можно будет и послушать радио. Создатели планируют создать серьезную конкуренцию таким известным порталам как РБК и "Финанс". Обширная рекламная кампания проекта запланирована на осень этого года. Технически же он заработает к концу лета. Бюджет проекта с учетом рекламных вложений составит более 1миллиона долларов.
Амбициозность и размах деятельности холдинга "Объединенные Медиа" в деловом сегменте СМИ позволяет предположить, что на рынке появился влиятельный игрок, рассчитывающий только на лидерство в этой области.
Александр Кленин, Sostav.ru
|