ведущий международный эксперт российского рекламного рынка:
директор по стратегическому планированию Группы маркетинговых коммуникаций АДВ
Пьер-Эммануэль Махиас (Pierre-Emmanuel Mahias) назначен на должность Директора по стратегическому планированию Группы маркетинговых коммуникаций АДВ. Своей основной задачей Пьер-Эммануэль считает планирование долгосрочного развития брендов и разработку интегрированных рекламных кампаний для ключевых клиентов группы АДВ.
Пьер-Эммануэль Махиас - выпускник факультета Государственного Управления Института Политических Наук и обладатель диплома социолога и экономиста Высшей Образовательной Школы в Париже.
Карьера Пьера в рекламе началась в 1990 году под руководством Жан-Мари Дрю в агентстве ВDDP/TBWA Paris. В должности эккаунт менеджера Пьер в течение 2-х лет отвечает за Danone (европейский запуск Actimel), SNCF (Государственные Железные Дороги) и UAP/ AXA (страховая компания). Уже через год принт-кампания, созданная под его руководством для UAP/AXA, завоевывает Серебряного Льва в Каннах.
С середины 90-х Пьер-Эммануэль как эккаунт директор компании Grey руководил проектами брендов Procter & Gamble (Pantene, Lenore, Ace, Mr. Proper) и Danone (Velouti, Charles Gervais, Cracotte). Тогда же он получил вторую награду Cannes Lions - Бронзового Льва - за принт-кампанию бренда Vizir(P&G).
В 1997 году Пьер приезжает в Москву по приглашению московского офиса Saatchi & Saatchi. В должности директора он руководит командой, обеспечившей успех рекламной деятельности в России и СНГ таких игроков как HP, Toyota, Cadbury, Schweppes, Procter & Gamble (Ariel, Comet, Pampers, Oil of Olaz, Head&Shoulders). За 3 года в агентской команде с Пьером успели поработать Александр Можаев, Ярослав Кучеров, Людмила Баушева, Лариса Пеканова, Ольга Рашкован, Светлана Петрова, Елена Гажевская, Наталья Романенко, Евгений Жуков, Антон Молодцов, Сергей Добрыднев, Олег Лапшин и многие другие...
С ними вся страна узнала «Комет, милочка», «Белоснежку-сосисочницу» рекламирующую Ариель... научилась бороться с бактериями, которые удаляет Safeguard, услышала Диму Маликова и Тамару Гверцители, нахваливающие Head & Shoulders и т.д и т.п....(всего 72 ролика в год)... Юрий Грымов, Саша Фарбер, Дима Добужинский и режиссеры - Андро Окромчедлишвили и другие, наверняка помнят эту стахановскую эпоху «Проктера».
Вернувшись во Францию в 1999 году, Пьер-Эммануэль стал одним из управляющих директоров Publicis Paris. Он отвечал за бюджеты компаний SFR, Vivendi Universal, Club Internet, L'Oreal (Biotherm, L'Oreal Professionel, Garnier, Kerastase), Hewlette Packard, Unilever (Boursin), Bongrain - всего 125 млн. евро обслуживаемых клиентских бюджетов. Кроме того, Пьер успешно вел проекты по новому бизнесу, выигрывая до 70% порученных ему питчей. В 2003-2004 году Пьер-Эммануэль консультировал BBDO Europe по вопросам развития бизнеса и одновременно являлся консультантом CEO компании Clarins (производитель французской косметики).
Международная имиджевая кампания для бренда Biotherm (L'Oreal)
Международная имиджевая кампания для бренда Biotherm (L'Oreal)
Реклама для бренда Garnier Lift
Еще одним клиентом Пьера в Publicis Paris был Club-Internet. Club Internet создал первый интернет-тариф, предоставляющий полный пакет услуг.
Ролик для Club-Internet создали с участием сразу нескольких звезд: режиссер
Антуан Барду-Жаке, музыка - Air, атлет - Давид Дуйе (David Douillet)
Титры (перевод):
... Эффективная система поиска,
... Техническая поддержка 24/7,
... Персонализированное меню,
... надежная связь и мощный трафик
... контроль доступа для детей,
... автоматический перенос неиспользованного времени...
Голос (перевод):
Все, что вы делаете в обычной жизни, теперь вы можете делать в интернете. Full is beautiful.
Client: Club Internet
Project: "Full is Beautiful"
Agency Publicis Conseil
Year: 2001
Director: Antoine Bardou-Jacquet (multi-lions winner)
Music: Air
С 2004 года Пьер-Эммануэль Махиас - Консультант в Группе маркетинговых коммуникаций АДВ. Группа маркетинговых коммуникаций АДВ основана в 1995 году. В состав компании входят 29 агентств в России, Украине, Беларуси, Молдове, Казахстане, Азербайджане и Узбекистане. Коллектив АДВ - более 1 400 человек, работающих в 150 городах России и СНГ.
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.