Петр Рыбак
Главный конкурент «Видео Интернешнл»
Глава одного из крупнейших в России селлеров телевизионной рекламы - группы «Алькасар» - не нуждается в особом представлении профессиональному медиа-сообществу. Петр Рыбак - старожил рынка, один из немногих людей в индустрии, знающих все о продажах ТВ-рекламы не только в пределах МКАД, но и за рубежами столичного региона.
Петр Владимирович родился 7 июля 1965 года на Украине, в селе Новоселица Винницкой области. Сразу после школы поступил в Московский физико-технический институт (МФТИ). После четвертого курса отслужил два года - с 1987 по 1989 год, в воздушно-десантных войсках, часть была расположена в Гайжунае, Литовская ССР. Вернувшись из армии, наукой занимался увлеченно, и после окончания вуза в переломном для страны 1991 году, не изменил своей страсти, поступил в аспирантуру и даже получил степень кандидата физико-математических наук.
Однако новые времена привнесли новые возможности и открыли небывалые горизонты перед амбициозным и целеустремленным Рыбаком. Именно тогда он пришел в медийный бизнес и, как сам позже вспоминал, после двух-трех лет работы уже не мог даже и представить своего возвращения обратно в научный мир.
Его карьера в качестве медиа-менеджера была стремительной: в 1995 году он занимает должность генерального директора продюсерского центра «ТВ-Звезда», производящего телевизионные программы для «Останкино». В 1996 году он становится у руля рекламного и маркетингового развития «31 телеканала», заняв позицию заместителя генерального директора. Позже руководство холдинга СТС Media переименует этот канал в «Домашний».
С 1999 Петр Рыбак возглавлял рекламное агентство «Ринал Т», занимавшееся размещением рекламы на НТВ и других телеканалах. Новое руководство, пришедшее на НТВ в 2001 году, решило кардинально пересмотреть рекламную схему, сделать ее максимально прозрачной и развести продажи регионального и федерального эфира. Петру Рыбаку предложили стать субагентом канала и заняться реализацией рекламных возможностей НТВ в Московском регионе. Так появилось агентство «Алькасар», которое Петр Владимирович бессменно возглавляет уже десятилетие.
Под его руководством «Алькасар» рос и развивался все эти годы, превратившись в одну из крупнейших рекламных групп в стране. На данный момент она продает региональные рекламные блоки каналов НТВ, ТНТ и "Третьего канала", рекламные возможности телеканалов «ТВ Центр» и «Мир», а также семейства спутниковых каналов группы «Ред Медиа» и локальный трафик крупнейшего российского видеопортала RuTube. У группы 35 региональных представительств по России и одно в Молдове, более 100 компаний-партнеров в регионах, штат «Алькасара» превышает 1000 сотрудников.
Петр Владимирович и сейчас продолжает управлять своим постоянно растущим холдингом, в котором остается хозяином.
Когда градус рабочего процесса повышается, среди прочих народных пословиц и скороговорок с удовольствием вспоминает избранные афоризмы Виктора Черномырдина. Среди Любимых изречений экс-премьера Петр Рыбак называет два: «Мы продолжаем то, что уже наделали» и «У меня к русскому языку вопросов нет».
Топ-менеджерская позиция, однако, не мешает, ему находить время для своих многочисленных хобби. Он увлекается горными лыжами, давно и серьезно занимается подводным плаванием, имея сертификаты дайв-мастера PADI и инструктора IANTD. В списке любимых занятий Петра Рыбака также присутствуют охота и рыбалка.
Женат, воспитывает двух дочерей - 15-летнюю Лизу и 8-летнюю Аню.
|