Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Версия для печати

Петр Рыбак

Главный конкурент «Видео Интернешнл»

Глава одного из крупнейших в России селлеров телевизионной рекламы - группы «Алькасар» - не нуждается в особом представлении профессиональному медиа-сообществу. Петр Рыбак - старожил рынка, один из немногих людей в индустрии, знающих все о продажах ТВ-рекламы не только в пределах МКАД, но и за рубежами столичного региона.

Петр Владимирович родился 7 июля 1965 года на Украине, в селе Новоселица Винницкой области. Сразу после школы поступил в Московский физико-технический институт (МФТИ). После четвертого курса отслужил два года - с 1987 по 1989 год, в воздушно-десантных войсках, часть была расположена в Гайжунае, Литовская ССР. Вернувшись из армии, наукой занимался увлеченно, и после окончания вуза в переломном для страны 1991 году, не изменил своей страсти, поступил в аспирантуру и даже получил степень кандидата физико-математических наук.

Однако новые времена привнесли новые возможности и открыли небывалые горизонты перед амбициозным и целеустремленным Рыбаком. Именно тогда он пришел в медийный бизнес и, как сам позже вспоминал, после двух-трех лет работы уже не мог даже и представить своего возвращения обратно в научный мир.

Его карьера в качестве медиа-менеджера была стремительной: в 1995 году он занимает должность генерального директора продюсерского центра «ТВ-Звезда», производящего телевизионные программы для «Останкино». В 1996 году он становится у руля рекламного и маркетингового развития «31 телеканала», заняв позицию заместителя генерального директора. Позже руководство холдинга СТС Media переименует этот канал в «Домашний».

С 1999 Петр Рыбак возглавлял рекламное агентство «Ринал Т», занимавшееся размещением рекламы на НТВ и других телеканалах. Новое руководство, пришедшее на НТВ в 2001 году, решило кардинально пересмотреть рекламную схему, сделать ее максимально прозрачной и развести продажи регионального и федерального эфира. Петру Рыбаку предложили стать субагентом канала и заняться реализацией рекламных возможностей НТВ в Московском регионе. Так появилось агентство «Алькасар», которое Петр Владимирович бессменно возглавляет уже десятилетие.

Под его руководством «Алькасар» рос и развивался все эти годы, превратившись в одну из крупнейших рекламных групп в стране. На данный момент она продает региональные рекламные блоки каналов НТВ, ТНТ и "Третьего канала", рекламные возможности телеканалов «ТВ Центр» и «Мир», а также семейства спутниковых каналов группы «Ред Медиа» и локальный трафик крупнейшего российского видеопортала RuTube. У группы 35 региональных представительств по России и одно в Молдове, более 100 компаний-партнеров в регионах, штат «Алькасара» превышает 1000 сотрудников.

Петр Владимирович и сейчас продолжает управлять своим постоянно растущим холдингом, в котором остается хозяином.

Когда градус рабочего процесса повышается, среди прочих народных пословиц и скороговорок с удовольствием вспоминает избранные афоризмы Виктора Черномырдина. Среди Любимых изречений экс-премьера Петр Рыбак называет два: «Мы продолжаем то, что уже наделали» и «У меня к русскому языку вопросов нет».

Топ-менеджерская позиция, однако, не мешает, ему находить время для своих многочисленных хобби. Он увлекается горными лыжами, давно и серьезно занимается подводным плаванием, имея сертификаты дайв-мастера PADI и инструктора IANTD. В списке любимых занятий Петра Рыбака также присутствуют охота и рыбалка.

Женат, воспитывает двух дочерей - 15-летнюю Лизу и 8-летнюю Аню.

24.08.2011

Да 4 Нет 1

24.08.2011 09:08 alefran
Добрый день, Петр Владимирович!

Вы уже столько лет успешно продаете мечты. И даже очень успешно конкурируете с другими игроками рекламного рынка. А если вот ели буквально на пару минут представить Вас в других обстоятельствах и перед Вами другая задача. Теперь вы на следующем этапе – прямые продажи. К Вам в магазин по продаже сотовых телефонов приходит покупатель под впечатлением рекламы и хочет купить конкретно вот эту модель телефона, а она последняя на витрине, а модель телефона, которая выставлена рядом в избытке (десять штук), а она как то не нравится покупателю. Как Вы его переубедите?

Да 5 Нет 1

26.08.2011 11:17 Петр Рыбак|Количество видео на videosostav.ru 0
Это я продаю мечты? Нет, я продаю не мечты, а воздух в чистом виде. Если покупатель настроен купить определенную модель телефона, вряд ли удастся ему втюхать что-то другое. В таком случае я предложу ему чашку кофе, а пока он будет наслаждаться, пошлю кого-нибудь в соседний магазин купить то, что хочет мой клиент. Продам ему телефон, который он хочет, а с магазина получу комиссию.

Да 8 Нет 1

24.08.2011 10:28 Лжедмитрий1
Петр Владимирович, здравствуйте.
Вопрос утопический, но Ваш ответ мне очень интересен. Если откинуть понятное каждому получение прибыли от размещения рекламы, не хотелось бы Вам и "Алькасару" влиять на качество рекламы, появляющейся на ТВ. Например, размещаешь красивый и интересный рекламный ролик - получаешь скидку, страшный и неприятный (и неэффективный) ролик - плати больше?! Не стало бы это дополнительным стимулом для рекламодателей и агентств выпускать более качественную рекламы, а для зрителей - стимулом не переключать каналы во время рекламного блока. Сам бы порадовался доброй и веселой рекламе на НТВ между их программными "страшилками". Спасибо.

Да 2 Нет 0

26.08.2011 11:18 Петр Рыбак|Количество видео на videosostav.ru 0
Никогда не смешиваю рекламу и искусство. Надо помнить, что реклама – это не художественный фильм, к ней надо подходить с другими мерками. Не нарушает норм закона и морали, задачи рекламодателя выполняет – значит, всё правильно.

Да 5 Нет 4

24.08.2011 10:59 Николай
Петр Владимирович, добрый день! У меня вопрос о законе "О рекламе". Не кажется ли вам, что к нему в последние годы принимается слишком много поправок, которые по сути никому не нужны? И что это далеко не только признак сырости исходного текста? Спасибо.

Да 2 Нет 0

26.08.2011 11:19 Петр Рыбак|Количество видео на videosostav.ru 0
Поправок слишком много, это точно. Не успел закон «О рекламе» четыре года назад вступить в силу, как все принялись править. Изо всех сил. Весной в думе лежали 30 с лишним «рекламных» законопроектов. Скажите, кому нужна вся эта макулатура, кроме ее авторов? По-моему, пора остановиться и дать индустрии возможность заняться саморегулированием. Нужно просто посмотреть, как работает закон «О рекламе».

Да 6 Нет 0

24.08.2011 11:05 Анатолий
Петр, добрый день!
Скажите как Вы считаете, рынок продажи ТВ рекламы в России уже цивилизованный, он похож на рынки Европы, США? Что по вашему мнению надо сделать на нашем рынке, чтобы он стал более открытым, цивилизованным и честным. Как Вы считаете как может сказаться новая эра цифрового вещания на рынок ТВ рекламы. Наступит ли тот момент когда закончится эра эфирного ТВ и кабельное, спутниковое ТВ будет конкурировать за бюджеты рекламодателя на равных. И последний вопрос: Как Вы считаете правильно ли получается, что крупная компания объявляет тендер на закупку ТВ времени, получает мега условия по скидкам а уже потом когда тендер выигран, вместе с клиентом или без него пишет письма в сейлхаузы и просит дать этому мега известному клиенты обещанную скидку. Спасибо!

Да 0 Нет 0

26.08.2011 11:52 Петр Рыбак|Количество видео на videosostav.ru 0
Вспомните, как выглядели мобильные телефоны больше 15 лет назад - как чемоданы, которые носили в руках. Теперь в телефоне размером со спичечную коробку зашит доступ ко всему миру. Так же развиваются и все остальные сферы человеческой деятельности. Лет через 10-15 все медиа, можно сказать, срастутся в единое медиапространство и наступит эра digital multiplex. А люди будут выбирать программный продукт по своему вкусу, канал передачи будет не так важен.
Сегодня российский рекламный рынок вполне можно назвать цивилизованным, он достаточно открыт и прозрачен. Есть, конечно, и свои болезни, как и у любого живого организма. Например, есть рекламные агентства, которые любят рисовать цены на тендерах - порочная практика, безусловно. Но рекламодатели, которые верят таким «художникам» и выбирают их себе в партнеры, тоже хороши. Надо ж понимать, что источником ценообразования является не рекламное агентство, а телевизионные каналы и селлеры. По моим наблюдениям, такие «рисовальщики» активизировались из-за кризиса.

Да 4 Нет 2

24.08.2011 11:08 Резчик
Петр, день добрый!

Одним из последних гостей этой рубрики был Игорь Буренков, автор классического "Позвоните родителям". Ему тогда задали много вопросов о социальной рекламе. А как вы думаете, что надо сделать, чтобы в России вернулась адекватная социальная реклама? Необходимо ли здесь законодательное вмешательство?

Да 1 Нет 0

26.08.2011 11:25 Петр Рыбак|Количество видео на videosostav.ru 0
Пустых законопроектов по рекламе в Думе целый ворох, а серьезных документов по социалке почему-то нет. Абсолютно необходим закон, который регулировал бы всю цепочку – от создания до размещения социальной рекламы. Есть масса умников, которые делают бизнес на том, что придумывают какую-нибудь псевдосоциальную рекламу, собирают под нее спонсоров и потом размещают на льготных условиях. А бывает, что пивняки вдруг берутся пропагандировать здоровый образ жизни и тащат нам «социальные» ролики, где вместо своих кружек с пивом крупным планом показывают рюмки водки. Это, конечно, абсурд.

Да 3 Нет 0

24.08.2011 11:10 Рентген
Петр, здравствуйте! Есть теория, что о человеке очень много можно сказать по тому, что он носит с собой в карманах. А вы можете перечислить все, что у вас в карманах сейчас?

Да 1 Нет 1

26.08.2011 11:25 Петр Рыбак|Количество видео на videosostav.ru 0
Сильно удивитесь, если я скажу, что у меня в кармане томик сонетов Шекспира на языке оригинала? Ну что может быть у мужчины в карманах? Ну, ключи от машины, паспорт, конфета-батончик и пара бумажек с аналитикой по рынку. А! Забыл! Еще немного денег.

Да 4 Нет 1

24.08.2011 11:13 Сайнтист
Петр Владимирович, скажите, а у вас после прихода в рекламу хотя бы иногда возникало желание вернуться к занятию физикой? И следите ли вы за физикой сейчас?

Да 1 Нет 0

26.08.2011 11:26 Петр Рыбак|Количество видео на videosostav.ru 0
За наукой, конечно, слежу. Регулярно читаю рубрику «Прогресс» на Ленте.ру. Вот буквально сегодня такую интересную статью прочитал – «Хищная дыра в созвездии Дракона»! Звучит, да?

Да 5 Нет 0

24.08.2011 11:17 Хьюго
Добрый день! Скажите, а какой вы начальник? Даже так - вы хотели бы работать под руководством Петра Рыбака?

Да 2 Нет 1

26.08.2011 11:26 Петр Рыбак|Количество видео на videosostav.ru 0
О том, какой я начальник, надо спросить у моих подчиненных. Ну, а с моим характером работать под руководством Петра Рыбака я вряд ли бы смог.

Да 6 Нет 2

24.08.2011 11:25 Vistling
Петр, доброго времени суток! Давно хотел у кого-нибудь спросить, но кроме как у вас, и спросить-то ни у кого. А почему было выбрано название "Алькасар"? Насколько я понимаю, испанские алькасары - это в первую очередь закрытые и неприступные крепости, а вы выступаете за открытость и прозраность рынка. Что вы вкладывали в это название?

Да 1 Нет 1

26.08.2011 11:28 Петр Рыбак|Количество видео на videosostav.ru 0
Это такая давнишняя история! Мне действительно нравился один алькасар – старая городская крепость в резиденции кастильских королей Толедо. В 2001 году «НТВ-Медиа» попросила меня ввести на рынок компанию с новым названием. И я подумал, почему бы и нет? Как вы яхту назовете, так она и поплывет. И всё получилось. Название себя оправдало. А по поводу закрытости алькасаров и открытости рынка, то ведь компания вполне может быть неприступной, но необязательно закрытой.

Да 3 Нет 0

24.08.2011 11:29 Veritas
Петр, у меня два вопроса:

1. как вам кажется, среднее качество рекламы в России за последние лет 5 изменилось в какую сторону? (я в первую очередь имею в виду телевизионную рекламу).
2. переключаете ли вы канал, когда дома смотрите телевизор (если такое случается) при начале рекламного блока?

Да 2 Нет 0

26.08.2011 11:28 Петр Рыбак|Количество видео на videosostav.ru 0
Тут надо договориться, что мы понимаем под качеством рекламы. Если мы имеем в виду маркетинговый эффект рекламы, то тут всё в порядке. Но если говорить о какой-то художественной ценности, то тут, как говорят профессионалы в этой области, качество оставляет желать лучшего. Я не знаю, почему они так считают - мне современная реклама нравится. Может потому, что я смотрю полные версии роликов, а не те, что пропускают в эфир юристы. То есть сначала я смотрю полные версии, а потом, дома по телевизору – обрезанные. И усидеть со мной у экрана может мало кто из родных. Я так часто переключаю каналы, чтобы посмотреть свои и чужие блоки, а потом еще прыгаю по эфирной сетке, чтобы сравнить, у кого что стоит в прайме, что мои родные обычно уходят смотреть ящик в другую комнату.

Да 2 Нет 4

24.08.2011 11:30 Мария
Здравствуйте! Ругаетесь ли Вы матом, ну или там, можете ли ввернуть нецензурное словцо в свою речь?
Какими языками Вы владеете?

Да 1 Нет 0

26.08.2011 11:31 Петр Рыбак|Количество видео на videosostav.ru 0
Говорил же уже, что я нормальный мужик. Всякое бывает, честно говорю. Могу и ввернуть.
А что касается языков, то у меня нет коммуникативных барьеров. Могу объясниться хоть с папуасом. Вот, помню, плавал я на Мальдивах, так протрепался с одним японцем всю ночь. А когда наутро инструктор начал проводить брифинг, а я попросил переводить, все очень сильно удивились. Вчера-то я болтал с англоговорящим японцем безо всяких проблем.

Да 4 Нет 0

24.08.2011 11:37 Петр
Добрый день! Так как Газпром медиа до сих пор разрешает Вам распоряжаться частью своего законного инвентаря - значит ли это, что по сути Газпромовские структуры контролируют Алькасар? Иначе зачем Вы им нужны? Такой монстр и сам бы с успехом все продавал бы.

Да 1 Нет 1

26.08.2011 11:31 Петр Рыбак|Количество видео на videosostav.ru 0
В свое время руководством «Газпром-Медиа Холдинга» было принято решение о разделении двух бизнесов – продаж сетевой и региональной рекламы. Прошло десять лет, и все мы видим, что этот подход себя оправдал. Это два независимых бизнеса, которые работают очень успешно. Почему мы нужны «Газпром-Медиа»? Потому что мы эффективны.

Да 4 Нет 0

24.08.2011 11:50 Oops!
Здравствуйте Петр Владимирович.
Планируете ли Вы в ближайшем будущем реализовывать также рекламные возможности прессы, радио и др видов сми?
Как вы считаете на сколько сильно ударит по развитию неэфирного ТВ полный запрет на размещение алкогольных брендов с июля 2002 года?

Да 1 Нет 0

26.08.2011 11:32 Петр Рыбак|Количество видео на videosostav.ru 0
Да, планируем.
Потери будут, но не думаю, что критические.

Да 6 Нет 6

24.08.2011 11:55 Тузик, вааффф
Вопросы от моей бабушки - почему так много рекламы? Почему нельзя сделать рекламные блоки короче, сократить количество роликов в блоке? Почему для пенсионеров нет никакой полезной рекламы (кроме рекламы "корега"). Нет рекламы товаров, нужных для пожилых людей. И для кого вообще реклама в дневное время когда все на работе. Потому что моя бабушка смотрит сериалы - с 12.00 до 20.00 (в том числе новости и криминальную хронику). Никакой рекламируемой продукции вся эта армия пенсионеров не покупает (и пенсии маленькие да и потребности в этом нет), да и не ЦА они прокладок, подмышек и активий. Так вот - для кого же если в основном трудоспособные активные потребители в период с 12.00 до 19.00 на работе - для кого по ящику крутят эти ролики. Хотелось бы узнать от настоящего профи чтобы потом объяснить моей бабушке (которая вовсе не ЦА потому что у нее доход меньше 10 тыр в мес и возраст 80+). И таких бабушек по всей стране у телевизора - миллионы и с каждым годом больше. Потому что все стареют.

Да 1 Нет 2

26.08.2011 11:32 Петр Рыбак|Количество видео на videosostav.ru 0
Еще в 2006 году было 12 минут на час, а сейчас только 9. И это с учетом всех спонсорских размещений. Так что скажите своей бабушке, что это не так много.

Да 26 Нет 0

24.08.2011 12:03 Зерно
Петр Владимирович, добрый день!
Два вопроса:

1.
Алькасар прошел долгий путь. И с вами были те, с кем было все построено. Наверняка, как любой хороший менеджер, вы чувствуете свою команду.
А сколько процентов, только на ваш взгляд, в вашей же команде вас...
а) любит, б) сколько уважает, в) сколько боится, г) а сколько вам, возможно, не верит?

2.
Бизнес предполагает, что команда меняется, сотрудники приходят и уходят. Есть сотрудники, а есть из них реальные соратники, те с кем вы по-настоящему решаете судьбу вашего бизнеса.
А есть ли те из них, о ком вы УЖЕ жалеете, что когда-то взяли на работу,
и те, о ком вы все ЕЩЕ жалеете, что расстались?

Да 1 Нет 0

26.08.2011 11:33 Петр Рыбак|Количество видео на videosostav.ru 0
1. Как говорил Марк Твен, «есть ложь, наглая ложь и статистика». Ваш вопрос относится именно к третьему разряду. Честно признаюсь, у меня таких данных нет. Но я обязуюсь их заиметь. Самому уже интересно.

2. Честно говоря, нет ни тех, ни других: ни тех, кто ушел, и я о них жалею; ни тех, кто остался, а я об этом жалею. Почти все ведущие менеджеры компании пару раз да клали мне заявления на стол. Правда, так никто и не уволился. А может, это я не подписывал... Теперь вот сижу и жду. Должно же хоть один раз за десять лет такое произойти.

Да 4 Нет 1

24.08.2011 12:35 Ануфриев Николай
Петр, привет! Вот какой вопрос у меня к тебе:
В случае замедления темпов роста ТВ-рынка и отсутствии дефицита инвентаря, какой путь продаж будет реализован Алькасаром?
Агрессивные прямые продажи или как обычно- приходите покупайте??

Да 0 Нет 0

26.08.2011 11:33 Петр Рыбак|Количество видео на videosostav.ru 0
Конечно, как обычно! Мы по-прежнему будем работать с рекламными агентствами. Но при этом мы можем стать еще более агрессивными и настойчивыми.

Да 9 Нет 3

24.08.2011 12:36 Oops!
Петр Владимирович, когда Алькасар начнет выдавать условия на 2012 год?

Да 0 Нет 0

26.08.2011 11:34 Петр Рыбак|Количество видео на videosostav.ru 0
После 15 сентября.

Да 20 Нет 1

24.08.2011 12:45 Вадим
Добрый день, Петр Владимирович!
Есть мнение, что количество людей ушедших работать из Видака в Алькасар больше, нежели из Алькасара в Видак.
Также есть мнение, что народ под вашим крылом более народный, открытый, в общем хороший.
Вопрос: Чем вы их берете? У вас хорошая социалка? Или может быть главное, хорошая душевная атмосфера? Или все вместе?
Спасибо!

Да 1 Нет 2

26.08.2011 11:34 Петр Рыбак|Количество видео на videosostav.ru 0
Приятно слышать, но мы как-то не анализировали. Не задавались мы таким вопросом.

Да 7 Нет 0

24.08.2011 13:18 Ерёма
Sostav.ru обозначил в заголовке "Главный конкурент ВИ". Вы согласны с такой характеристикой? Если да, в чем конкретно вы конкурируете?

Да 2 Нет 0

26.08.2011 11:35 Петр Рыбак|Количество видео на videosostav.ru 0
Такая формулировка меня тоже слегка смутила. Но Sostav.ru – независимое СМИ, мы же не можем влиять на его редакционную политику. А с ВИ мы конкурируем за бюджеты одних и тех же клиентов.

Да 4 Нет 1

24.08.2011 14:21 Екатерина
Петр Владимирович, как вы считаете, достаточное ли количество пиплметров установлено в российских домохозяйствах для того, чтобы иметь право продавать рекламное время по рейтингам?

Да 2 Нет 0

26.08.2011 11:36 Петр Рыбак|Количество видео на videosostav.ru 0
С точки зрения национальной панели, количество ПМ – достаточное. А что касается региональной панели, то было бы хорошо, если бы их стало больше хотя бы вдвое.

Да 3 Нет 1

24.08.2011 15:04 Дуся
Добрый день, Петр Владимирович.
Вопрос из серии "про конкурентов" :)
Ориентируетесь ли Вы на то, что делают Ваши конкуренты, хотелось бы Вам позаимствовать что-то из их методов и инструментов работы? Или Вы считаете, что у Вас и так все прекрасно.
Заранее благодарю за ответ.

Да 1 Нет 0

26.08.2011 11:37 Петр Рыбак|Количество видео на videosostav.ru 0
Конечно, пользуемся. Мы живем в рынке, а не в безвоздушном пространстве. Опыт «ВИ Тренд» нам очень сильно помог при выходе на региональный рынок.

Да 4 Нет 3

24.08.2011 15:12 Надежда
Петр, здравствуйте! Во-первых, мы рады, что у нас есть Маша Новикова! а во-вторых скажите, что нас ждет с ценами на следующий год? Таки медиаинфляция или может медиадефляция?

Да 1 Нет 0

26.08.2011 11:37 Петр Рыбак|Количество видео на videosostav.ru 0
Пока не могу сказать, что нас ждет в 2012 году.

Да 10 Нет 2

24.08.2011 15:18 неизвестный
Петр замечательный и любимый всеми человек)
очень добрый и считающий любого даже самого рядового сотрудника поистине настоящим человеком))
удачи Вам во всем что Вы делаете уважаемый Петр
а про слухи на рынке что каждый второй может ему позвонить не совсем правда, в основном это те кто только видели его, а не знают даже его телефон))) но если до него дозвониться то он всегда войдет в ситуацию и поможет) вообщем замечательный человек в котором бизнесс не убил душу как у большинства людей)

Да 0 Нет 0

26.08.2011 11:37 Петр Рыбак|Количество видео на videosostav.ru 0
Спасибо на добром слове.

Да 3 Нет 0

24.08.2011 15:50 Эстиматор
Петр, добрый день!

Скажите, когда было интереснее работать в сфере - в девяностые или сейчас? и когда было проще работать? спасибо.

Да 2 Нет 0

26.08.2011 11:38 Петр Рыбак|Количество видео на videosostav.ru 0
Конечно, в 90-е было веселее. Мне ж тогда было на 15 лет меньше! А вообще надо сказать, что за это время рынок очень сильно изменился – как технологически, так и структурно. Поэтому сравнивать эти два периода я бы не стал. И тогда было весело, так как любые стартапы мне всегда были интересны, но и сейчас я испытываю удовольствие от работы.

Да 17 Нет 0

24.08.2011 15:51 Пьер
Добрый день! В описании гостя (то есть вас) написано, что у вас в штате более 1000 сотрудников. Скажите, скольких из них вы знаете лично? (по именам и в лицо).

Да 0 Нет 0

26.08.2011 11:39 Петр Рыбак|Количество видео на videosostav.ru 0
По именам знаю 100 человек. В лицо - еще человек 250. По фамилиям – около 50. Правда, возможны пересечения.

Да 11 Нет 1

24.08.2011 15:58 Seal
Доброго времени суток! Тут все задают умные сложные вопросы, у меня несколько простых человеческих:

1. чего вам больше всего не хватает в жизни?
2. есть ли у вас те, кого вы можете назвать настоящими друзьями и имеют ли они отношение к вашей работе?
3. в какой день вы были наиболее счастливы за всю жизнь?

Спасибо!

Да 2 Нет 0

26.08.2011 11:39 Петр Рыбак|Количество видео на videosostav.ru 0
1. Времени
2. Есть. Имеют.
3. Когда родились мои дочери

Да 5 Нет 0

24.08.2011 15:58 Родион
Петр Владимирович, если бы могли поменять одну вещь в текущем рекламном или околорекламном законодательстве, что бы это было?

Да 1 Нет 0

26.08.2011 11:40 Петр Рыбак|Количество видео на videosostav.ru 0
Ввести мораторий на внесение изменений в Закон о рекламе на ближайшие 5 лет.

Да 2 Нет 1

24.08.2011 16:12 Евгений
Пётр, здравствуйте!
Несколько раз пытался скидывать предложения по организации продаж на пустых каналах (НТВ, ТВ-Центр) в своём городе (население > 130 тыс.жителей) на общий указанный ящик Вашей компании, в ответ тишина "ни да, ни нет". Можно получить какие-то более реальные контакты на сайте? Спасибо.

Да 0 Нет 0

26.08.2011 11:40 Петр Рыбак|Количество видео на videosostav.ru 0
Звоните Анне Логачевой по телефону (495) 642-7272 или мне по телефону (495) 642-7277

Да 2 Нет 1

24.08.2011 16:42 Klon|Количество видео на videosostav.ru 0| cеть
Пётр Владимирович здравствуйте. Скажите пожалуйста, что - бы Вы изменили в повседневной жизни страны? Что Вам, как гражданину хотелось бы поменять?
Спасибо!

Да 0 Нет 0

26.08.2011 11:40 Петр Рыбак|Количество видео на videosostav.ru 0
Очень сложно ответить на этот вопрос. В нашей стране так много поменялось за последние 40 лет, что, прежде всего, хочется, чтобы просто всё было хорошо, чтобы страна нормально развивалась.

Да 3 Нет 1

24.08.2011 17:00 Эндрю
Петр, скажите, а вы умеете прощать предательство? Вопрос не случайно к вам - вы наверное это знаете, но апостол, которого за предательство простил Иисус - тоже Петр и тоже Рыбак...

Да 1 Нет 0

26.08.2011 11:41 Петр Рыбак|Количество видео на videosostav.ru 0
Противоречивый вопрос. Вы всё-таки с кем сравниваете? С Иисусом, который простил предательство, или с Петром, который, как вы говорите, предал?
Вопрос отречения Петра – один из самых сложных вопросов. Для меня, во всяком случае. Иисус говорит на Тайной вечере Петру: "Три раза отречешься ты от меня до того, как прокричат петухи". Но Иисус также сказал Петру "На тебе, как на камне, построю свою Церковь", то есть он знал обо всех человеческих слабостях Петра. Да, пожалуй, я умею прощать... ошибки. Особенно, если человек понимает, в чем он ошибся. Но всё же ваши сравнения несколько некорректны ))

Да 11 Нет 2

24.08.2011 17:02 Кадры решают все
Петр Владимирович, известно, что в Алькасаре одна из лучших команд. Скажите, какие качества вы цените в потенциальных кандидатах? Если можно, то не просто банальные качества, которые назвал бы любой, а те, на которые возможно ваши конкуренты внимания не обращают, а вы считаете важными. Возможно в них и лежит секрет успеха вашей команды...

Да 4 Нет 0

26.08.2011 11:41 Петр Рыбак|Количество видео на videosostav.ru 0
Люблю, чтобы мои сотрудники со мной спорили. С аргументами у некоторых бывает плохо, поэтому я всегда готов оценить сам порыв.

Да 3 Нет 1

24.08.2011 18:11 Кир
Петр Владимирович, какие три отличительные особенности будут у телевизионной рекламы в 2050 году?

Да 3 Нет 0

26.08.2011 11:42 Петр Рыбак|Количество видео на videosostav.ru 0
Ну, это легко.
1. Телевизионной рекламы не будет, реклама будет везде. 2. Она будет круглосуточной. 3. И прямо в мозг.

Да 3 Нет 1

24.08.2011 18:13 Владимир В.
И еще один вопрос. Что вы скажете, если одна из ваших дочерей скажет - папа, я решила пойти в рекламу. Будете ли вы отговаривать?

Да 2 Нет 0

26.08.2011 11:43 Петр Рыбак|Количество видео на videosostav.ru 0
Скажу: «Зачем это тебе, доченька?» Или скажу «Молодец, доченька». Посмотрим. Люблю решать проблемы по мере их поступления

Да 8 Нет 0

24.08.2011 18:52 Дуся
Петр Владимирович, а у Вас возникало когда-нибудь желание бросить все к чертовой матери и уйти в монастырь?

Да 1 Нет 0

26.08.2011 11:43 Петр Рыбак|Количество видео на videosostav.ru 0
Конечно, возникало, особенно в женский. А если серьезно, то я в монастыре провел почти полтора года. В начале 90-х в Водной башне Троице-Сергиевой Лавры устанавливал и отлаживал электронную типографскую систему для верстки книг. Недавно я там был, заходил, смотрел – комплекс до сих пор работает. Больше у меня желания уйти в монастырь, правда, не возникало. Меня пока в миру всё устраивает.

Да 6 Нет 6

24.08.2011 19:00 Семен
Петр, привет когда рыбу поедем ловить?)

Да 1 Нет 0

26.08.2011 11:43 Петр Рыбак|Количество видео на videosostav.ru 0
Семен, а ты что, не знаешь моего телефона? Он с тех пор не поменялся. Звони.

Да 3 Нет 2

24.08.2011 22:15 Anna
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, какие из каналов наиболее симпатичны Вам, как простому телезрителю? И на каких хотели бы продавать рекламу, если бы можно было выбрать любые?

Да 1 Нет 0

26.08.2011 11:44 Петр Рыбак|Количество видео на videosostav.ru 0
Хотелось бы попробовать себя в продажах «Первого канала», но, увы, на тендер нас не пригласили. Какой канал симпатичен лично мне? Сложно ответить на этот вопрос. Наверно, такого канала на российском ТВ еще нет. Но мне интересны многие программы на НТВ, ТНТ, «ТВ Центре», «Первом», «России», ТВ-3, «Звезде» и ряде других. Смотрю часто кабельный «Техноканал». Так что я вполне лояльный телезритель.

Да 15 Нет 2

24.08.2011 22:44 Максим
Петр Владимирович, добрый день!
Как Вы считаете, почему вокруг Вас объединяются добрые, порядочные и профессиональные люди?
И почему вокруг ВИ зачастую копошатся известные "рекламные злодеи" и люди сомнительных "ключевых компетенций"? Что их привлекает в деятельности Ваших конкурентов?
Что Вы думаете об участии ВИ и его топов в "покупке" Ньюс Аутдор?
Заранее благодарен.

Да 1 Нет 0

26.08.2011 11:45 Петр Рыбак|Количество видео на videosostav.ru 0
Я знаю, что и в ВИ, и у нас работают хорошие люди, порядочные и профессиональные. Я считаю ваш вопрос несправедливым по отношению к ВИ.

Да 9 Нет 0

25.08.2011 00:28 Версия 27
Петр Владимирович, доброе время суток!
Известно, если не ошибаюсь, что Вы были недалекИ от искусства телепроизводства.
Кроме того, также известно, что Алькасар окружает много мифов (легко убедиться, посмотрев на вопросы выше). :)
Ну, например, многие идеализируют профессионализм или непрофессионализм менеджеров Алькасара (понятно, что есть и те и другие).
Или пишут про высокий морально-этический уровень работников компании, в отличие от ВИ (хотя известно, что и в Алькасаре, как и везде, есть сотрудники с разной репутацией, в том числе и из того же ВИ)...

В связи с вышесказанным - вопрос:
а какой миф об Алькасаре Вы считаете наиболее интересным с точки зрения драматургии, а какой - наиболее устойчивым?

Спасибо.

Да 1 Нет 0

26.08.2011 11:45 Петр Рыбак|Количество видео на videosostav.ru 0
Самый устойчивый миф – о том, что Алькасар скоро либо купят, либо продадут.

Да 12 Нет 1

25.08.2011 03:02 Спасибо!
А в чем причина Вашего столь неожиданного ухода в армию и не менее феерического возвращения в науку?Были личные причины?Разрыв с любимой?Сейчас она - Ваша жена?Чем занимается Ваша жена?Она - Ваш друг?Вы все-таки главный?

Да 4 Нет 0

26.08.2011 11:47 Петр Рыбак|Количество видео на videosostav.ru 0
Какой женский вопрос! Уход в армии не был связан с женщинами. Он был связан отчасти с моим характером, а отчасти с тем, что я был не сильно прилежным студентом. Армия, конечно, поставила мозги на место. Возвращение состоялось благодаря ряду людей, в том числе профессору Рухадзе и кандидату физико-математических наук Тараканову, моим научным руководителям, которые, в принципе, из меня и сделали ученого.
А с женой мы познакомились существенно позже, после армии. И естественно, она мой большой друг.

Да 8 Нет 1

25.08.2011 03:07 Спасибо!
Кто Ваши родители?Уверен,Вам есть за что их благодарить.А кстати за что?

Да 4 Нет 0

26.08.2011 11:47 Петр Рыбак|Количество видео на videosostav.ru 0
Очень тяжелый вопрос. Увы, родителей больше нет. Мой отец был комбайнером, а мать – колхозницей. Я им благодарен за всё, что они для меня сделали. Мне, наверное, мало что пришлось придумывать в жизни, особенно в плане характера. Я просто унаследовал его от моего отца. Наверно, именно это и помогало мне в жизни.

Да 9 Нет 1

25.08.2011 03:13 Спасибо!
В народе говорят "Рыбак - рыбака видит издалека".А кто первым заметил Ваши способности к точным наукам?Кто помогал Вам сделать первый шаг в рекламном бизнесе,поддерживал в дальнейшем Вашем становлении?

Да 3 Нет 0

26.08.2011 11:48 Петр Рыбак|Количество видео на videosostav.ru 0
Да для меня даже не было вопросов, куда поступать. В физтех я решил поступать в 7 классе – любил физику, математику, так что это был естественный выбор. Тем более, что первыми мои способности заметили школьные учителя, как и полагается.
Сделать первые шаги в рекламном бизнесе мне помогли сделать Владимир Жечков и Ольга Барская из компании Premier SV. А в дальнейшем меня свела судьба с Сергеем Пискаревым. Он помог мне разобраться во многих тонкостях рекламного рынка, и мы скоро стали друзьями.

Да 8 Нет 1

25.08.2011 03:45 Спасибо!
Вряд ли успеете ответить (Вы ведь не блогер) но всё-равно спрошу.
1. Что Вас в жизни раздражает больше всего и даже злит?
2. Чего сильно боитесь?
3. Что Вас радует, вдохновляет, волнует и удивляет?
4. Вы счастливы или..?
5. Если любите, то искренне, а если ненавидите, то сильно?
6. Говорите всю правду в лицо или бережете чувства других и свои нервы?
7. Вам часто бывало больно и противно? Что было тому причиной?

Да 3 Нет 0

26.08.2011 11:48 Петр Рыбак|Количество видео на videosostav.ru 0
Отвечаю по пунктам
1.Ложь
2.Болезни детей
3.Жизнь
4.Никакого или. Просто счастлив.
5.Ненавидеть не умею. Могу не любить.
6.Чаще всего говорю правду в лицо
7.Бывало. И причины были разные

Да 9 Нет 0

25.08.2011 03:50 Человек
Как бы Вы охарактеризовали нынешнее время приспособленцев, рвачей, эгоистов и просто равнодушных людей, скрывающих свою совесть и душу по твердым холодным панцирем бесконечного словоблудия и тотального неверия?
Вы верите в лучшее будущее маленьких,безропотных,трусоватых,предающих друг друга людей,постоянно ориентирующихся,голосующих по принципу "я как все",действующих в стиле "моя хата с краю.."?
Вы верите что кто-то сможет изменить эту отвратительную тенденцию, сделать людей лучше и чище, придать им уверенность в своих силах?
Как Вы сами ощущаете - градус лицемерия, лжи, бездействия, словоблудия и забалтывания проблем среди властных людей серьезно вырос за последнее время?
Не ощущаете с их стороны ситуацию какой-то безисходности и растерянности в выборе вектора развития страны, и излишнюю эйфорию по поводу каждого скромного успеха?
Вам больно от ощущения этого?

Да 0 Нет 0

26.08.2011 11:49 Петр Рыбак|Количество видео на videosostav.ru 0
А вы считаете, что в нашем мире только это существует? На мой взгляд, хорошего и доброго значительно больше.

Да 2 Нет 1

25.08.2011 07:58 alefran
Здравствуйте, Петр Владимирович!

Можно ли уточнить один момент. Воспитание в семье, в том числе и формирует вкусы человека, как телезрителя. Под свою направленность человек и выбирает тот или иной канал. У канала НТВ есть некое своеобразие телевизионного контента. Как, по-вашему, чем отличается зритель этого канала от других… Можно ли судить об этих различиях по отличиям размещаемой рекламы на том, или ином канале? Или реклама нивелирует эти различия? Перхоть, то есть у всех? Или все таки есть особенности (особенности перхоти :)) ?

Да 2 Нет 0

26.08.2011 11:50 Петр Рыбак|Количество видео на videosostav.ru 0
Про перхоть отвечать не буду. Перхоть – личное дело каждого. Что касается аудитории НТВ, то по данным исследования Need Scope, это люди, принимающие решения и стремящиеся к познанию. А вообще, мне кажется, вы ставите телегу впереди лошади. Причинно-следственная связь нарушается. Это не по роликам можно судить об аудитории канала, а по аудитории канала нужно судить о роликах.

Да 4 Нет 1

25.08.2011 10:08 Я
Петр Владимирович, Здравствуйте!
Имела возможность общаться лично, поэтому хочу сказать Вам большое спасибо за Вашу ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ и ДОБРОТУ!!! Это редкость а наше время!
Скажите пожалуйста есть у Вас заветная мечта? Если есть скажи какая? Заранее спасибо!

Да 0 Нет 0

26.08.2011 11:50 Петр Рыбак|Количество видео на videosostav.ru 0
Спасибо за хорошие слова. Заветная мечта у меня есть, но я вам про нее не скажу. Она же заветная!

Да 11 Нет 0

25.08.2011 10:13 неизвестный
Добрый день, Петр Владимирович. Есть 2 вопроса:
1) Алькасар ведет свое развивитие в регионах для чего? Дать больше сервиса Московскому рекламодателю либо вы больше смотрите на местный рекламный рынок и хотите заработать на нем?
2) Какова стратегия развития сети Аькасаров и на чем будет зарабатывать Алькасар через 5 лет?

Да 0 Нет 0

26.08.2011 11:51 Петр Рыбак|Количество видео на videosostav.ru 0
1. И та, и другая задача являются актуальными, мы их решаем. Никакого приоритета не существует.
2. Наша стратегия развития – расширение географии «Алькасара». Свои силы хотим попробовать как в странах ближнего зарубежья, так и, например, в Восточной Европе. А вдруг получится? Вот это и есть наша стратегия на ближайшие 5 лет. Да, чуть не забыл, есть еще страны БРИК ))). Поскольку у нас все еще нет своего свечного заводика, через 5 лет постараемся зарабатывать на рекламе.

Да 2 Нет 5

25.08.2011 10:53 Толик. Бригадир рыбацкой артели.
Петр, добый день.
Хотел вас спросить как рыбак Рыбака ... какую рыбу Вы предпочитаете на завтрак и как Вы попали на Евровидение?
Зарание спасибо за подаренный телефон.
Вам успеха на эстраде, хорошего клева и счастья в личной жизни.

Да 3 Нет 0

26.08.2011 11:51 Петр Рыбак|Количество видео на videosostav.ru 0
Вчерашние жареные холодные окуньки – идеальный вариант для завтрака. А когда попаду на Евровидение, обязательно передам привет со сцены.

Да 3 Нет 2

25.08.2011 10:58 Белорус
Петр, добрый день!
Есть ли у Алькасара планы выйти на рынок Беларуси?
И второй вопрос - кем вы себя больше ощущаете - русским или украинцем?
Спасибо!

Да 1 Нет 0

26.08.2011 11:54 Петр Рыбак|Количество видео на videosostav.ru 0
Для того чтобы такой план появился, необходимо желание белорусского рынка и его игроков видеть «Алькасар» в Белоруссии. Также надо понимать цели и задачи нашего выхода на этот рынок. Если мы сможем решить эти задачи, то вопрос станет актуальным. Именно так был создан наш пока единственный зарубежный офис в Молдове. Сейчас он вполне успешен: эффективен (высокий power ratio), прибылен и динамично развивается.

На вопрос, русский я или украинец, отвечать не буду, лучше расскажу историю. Идет футбольный матч между россиянами и украинцами. Я захожу и спрашиваю: «Наши хохлов победят?» Так что решайте сами, кто я. Я и сам неточно знаю.

Да 18 Нет 1

25.08.2011 11:27 Марусся
Здравствуйте, Петр Владимирович.
В прошлом году Ваши партнеры выступили с инициативой в ФАС о сокращении доли ВИ на рынке. В итоге некоторые каналы, которые были у Ваших конкурентов создали свои сейлз службы, но не перешли под Ваше обслуживание. На такой ли исход рассчитывали Вы и Ваши парнеры? Стало ли Вам легче жить от того, что ВИ теперь занимает не 70% рынка? Что Вы потеряли от этого и что приобрели?
Заранее спасибо за ответ.

Да 1 Нет 2

26.08.2011 11:55 Петр Рыбак|Количество видео на videosostav.ru 0
Насколько мне известно, наши партнеры с такой законодательной инициативой не выступали. Я надеюсь, что каналы, которые создали свои сейлз-хаусы, станут полноценными игроками и займут причитающуюся им долю рынка.

Да 3 Нет 1

25.08.2011 11:27 Лучшая
Петр, добрый день.
Скажите есть ли у Вас принцип по жизни, которому Вы никогда не измените?
Спасибо!

Да 2 Нет 0

26.08.2011 11:55 Петр Рыбак|Количество видео на videosostav.ru 0
Вы знаете, у меня есть один, скажем так, не очень афористичный принцип: не врать. И не потому, что я такой хороший, высокоморальный праведник, а потому что я забываю, что наврал вчера, и боюсь попасть в неловкие ситуации.

Да 3 Нет 1

25.08.2011 11:55 Море-море
Петр Владимирович, добрый день!
Известно, что хороший управленец - топ-менеджер должен тратить лишь 30% своего рабочего времени "на текучку" или 4 месяца в год.
А оставшиеся время - на стратегию развития компании или своего участка работы.
Если учесть, что основные, стратегические сделки селлеров проиходят ежегодно осенью в течение 2-2,5 месяцев, то фактически вся работа (текучка и стратегия) занимает у Вас только 6 месяцев.
А чем Вы стараете себя занять в оставшиеся полгода: рыбалка, шахматы, шашки, нарды, туризм, яхтинг, или...? :)))

Да 2 Нет 0

26.08.2011 11:56 Петр Рыбак|Количество видео на videosostav.ru 0
Наверно, в книжках так и написано, но в жизни так никогда не получается. Хотя в течение 12-часового рабочего дня всегда нахожу время сыграть одну-две партии в нарды.

Да 9 Нет 4

25.08.2011 12:20 Яна.
Добрый Петр, добрый день.
Напишите пожалуйста номер Вашего телефона ... я Вам позвоню. Искуситель )))

Да 1 Нет 0

26.08.2011 11:56 Петр Рыбак|Количество видео на videosostav.ru 0
Я уже писал, но специально для вас, Яна, с удовольствием еще раз напишу: (495) 642-7272

Да 5 Нет 1

25.08.2011 12:23 Антон
Петр, Доброго дня!
Может быть повторюсь (вопросов много задано), тем не менее о предстоящем :)
1) Каковы прогнозные ожидания по инфляции на 2012 год? Когда планируете объявить цены?
2) Какие регионы можно выделить как самые востребованные в вашем пуле каналов (что будет "быстрее" дорожать)?

Да 1 Нет 0

26.08.2011 11:57 Петр Рыбак|Количество видео на videosostav.ru 0
1. Уже ответил выше
2. Востребованными городами являются, естественно, города-миллионники, но медиа-инфляция для каждого такого города, разумеется, будет различной. Цены объявим, как я уже говорил, после 15 сентября.

Да 5 Нет 12

25.08.2011 12:26 Сергей Удочкин.
Петр, как вы давно ловите?
на что и что?
Подскажите еще как поймать крокодила в понедельник и где растет хороший кокос ...пожелайте что нибудь нам, начинающим рыбакам?

Да 3 Нет 0

26.08.2011 11:57 Петр Рыбак|Количество видео на videosostav.ru 0
Ловлю лет, наверное, с семи. Сейчас, в основном, увлекаюсь подводной охотой. А что касается крокодилов, советую съездить на Соломоновы острова. Там прямо в океане водятся крокодилы, они хорошо клюют по утрам, особенно на новенького.

Да 5 Нет 0

25.08.2011 12:32 Охотник
Петр Владимирович, добрый день!
Изенилось ли поведение федеральных клиентов в отношении регионов за последние 5 лет?
Меняется ли Россия? Если да то в какую сторону?
Спасибо

Да 0 Нет 0

26.08.2011 11:59 Петр Рыбак|Количество видео на videosostav.ru 0
Да, достаточно сильно изменилось. И это связано с тем, что федеральные клиенты начали рассматривать региональную рекламу не как бесплатное приложение к сетевому размещению, а как самостоятельный продукт, который помогает усилить позиции на потребительских рынках данного региона.

Да 4 Нет 1

25.08.2011 12:43 Серж Горелый.
Петр.
Вы доктор, десантник, директор, любитель русской словесности и сторонник высокого градуса в жарком споре. Вас так много и вы явно полиглот.
Как вы оцените народную мудрость которая помогает мне в брифингах и на больших собраниях - митингах.
"Береженого бокс бережет".
Хочется узнать ваши предпочтения в методиках и вспомогательных техниках при выходе из трудных, тупиковых ситуаций.
Апперкот или все таки "Милицияяяя ..."

Да 3 Нет 0

26.08.2011 11:59 Петр Рыбак|Количество видео на videosostav.ru 0
Отвечу цитатой Отто фон Бисмарка: «Если мы не возьмем на себя роль молота, то легко может случиться, что останется лишь роль наковальни»

Да 8 Нет 0

25.08.2011 12:45 грей
Здравствуйте!детский вопрос:куда совершаете дерзкий побег,когда нужно избавится от усталости или ненужных эмоций?

Да 3 Нет 0

26.08.2011 12:00 Петр Рыбак|Количество видео на videosostav.ru 0
В себя. Я предпочитаю оставаться один, чтобы рядом никого не было.

Да 39 Нет 10

25.08.2011 12:48 Inessa123|Количество видео на videosostav.ru 0
Здравствуйте, Уважаемый Петр Владимирович! При увольнении ген.директор алькасар-самара по icq разослала "прощальный" текст,в котором были слова:"ухожу,т.к.не хочу участвовать в секте господина Федорова и г-на Ежова". Прокомментируйте,пожалуйста.

Да 40 Нет 0

26.08.2011 12:01 Петр Рыбак|Количество видео на videosostav.ru 0
Смена генерального директора в Самаре была связана с неудовлетворительным состоянием дел в офисе. С Леной Юсуповой мы расстались корректно, выплатив все компенсации и поблагодарив за сотрудничество. Впоследствии Лена нашла себя на радио «Шансон», и, по моим данным, не держит обиды на «Алькасар». Удачи ей на новом месте. К сожалению, иногда приходится увольнять сотрудников и директоров в том числе. Не всем это нравится, и нередко люди считают своим долгом заявить об этом вслух. Это их право.

Да 9 Нет 0

25.08.2011 12:58 gvb
Петр Владимирович, добрый день!
Дайте пожалуйста пару советов новичкам, как достичь успеха в рекламном бизнесе, с чего начать и каких главных правил стоит придерживаться, и стоит ли вообще соваться на этот рынок, возможно уже все самое "сладкое" попилено? спасибо!

Да 1 Нет 0

26.08.2011 12:01 Петр Рыбак|Количество видео на videosostav.ru 0
Совет очень простой: начать работать. Рекламный рынок, как мне кажется, один из самых открытых. И даже сегодня основная часть не только специалистов, но и владельцев РА, очень молоды. История рекламного рынка России насчитывает чуть более 20 лет. Поэтому все пути открыты. Приходите.

Да 3 Нет 0

25.08.2011 12:58 Зиги|Количество видео на videosostav.ru 0
Пётр Владимирович, добрый день. Подскажите пожалуйста. С чем связанно отсутствие у Алькасара ситсемы удалённого доступа постановкии роликов в эфир для рекламных агентсв ( ВИМБ как у ВИ)? Если в этом нет глубинного смысла,то палнируете ли Вы, вероятно совместно с Газпром ввести аналогичную систему?

Да 2 Нет 0

26.08.2011 12:03 Петр Рыбак|Количество видео на videosostav.ru 0
Такая система есть. Все региональные офисы "Алькасара" работают с программным продуктом, который установлен на сервере в московском офисе. Это решение было когда-то принято совершенно осознанно. Мы предоставляем более высокий уровень сервиса, более комфортный для РА. Вам не надо пытаться в спешке размещать рекламные материалы в местах, которые остались в удаленке. Эту функцию мы взяли на себя. Вы можете заказать то, что вы хотите, и получить это в течение дня.

Да 7 Нет 1

25.08.2011 13:07 мимо проходил)
to Inessa123 (25.08.2011 12:48): очень интресный вопрос))) но думаю что комментариев не будет)))

Да 1 Нет 0

26.08.2011 12:03 Петр Рыбак|Количество видео на videosostav.ru 0
Ну почему же? Комментарии, как видите, последовали.

Да 2 Нет 1

25.08.2011 13:24 ДТ
Доброе время суток!

Расскажите пожалуйста как Алькасар борется с пиратством на местах в немониторящихся регионах. Спасибо.

Да 1 Нет 0

26.08.2011 12:03 Петр Рыбак|Количество видео на videosostav.ru 0
Изначально в работе с региональными партнерами (мы называем их операторами) «Алькасар» опирался на принципы партнерства и доверия. Нарушения контракта влекут за собой расторжение договора с любым партнером. Сейчас «Алькасар» ужесточает требования к операторам по мониторингу эфира и оповещению о произошедших сбоях. Но принцип остается прежний - с пиратами нам не по дороге.

Да 3 Нет 1

25.08.2011 13:27 Алекс
Петр, добрый день! Хотелось бы узнать Ваш прогноз медиа инфляции на 2012 год?

Да 1 Нет 0

26.08.2011 12:04 Петр Рыбак|Количество видео на videosostav.ru 0
Пока, к сожалению, никаких прогнозов. Как я уже говорил, смогу поделиться прогнозами только после 15 сентября.

Да 3 Нет 0

25.08.2011 13:33 La Perruche et le Poulet
Добрый день!
В кинофильме "Ищите женщину" было произнесена фраза "Служащие делятся на две категории: одни не способны ни на что, другие - способны на все. Я предпочитаю вторых".
1. А какая Ваша градация ваших сотрудников и кого вы предпочитаете?
2. И, на Ваш взгляд, нужно ли искать женщину, и обязательно ли жениться, если уже нашел? :))

Да 3 Нет 0

26.08.2011 12:04 Петр Рыбак|Количество видео на videosostav.ru 0
1. Тоже отвечу афоризмом. Все люди делятся на два типа: на тех, кто делит людей на два типа, и на тех, кто не делит. Я отношусь ко вторым. Предпочитаю не делить своих сотрудников на классы, виды и разряды.
2. Что касается женщин, отвечу старой философской банальностью, которая все еще не потеряла свою актуальность: «Обязательно женись. Если тебе попадется жена хорошая, будешь счастлив, а попадется плохая – станешь философом».

Да 5 Нет 0

25.08.2011 13:51 Вагон и маленькая тележка
Не жалеете, что ваш высокий статус не позволяет купаться в фонтанах в День ВДВ? :)

Да 3 Нет 0

26.08.2011 12:05 Петр Рыбак|Количество видео на videosostav.ru 0
Какой высокий статус, о чем вы! Я предпочитаю жить искренне. Если появится такое желание, обязательно искупаюсь в фонтане 2 августа.

Да 3 Нет 0

25.08.2011 13:58 Лариса
Петр, что бы Вы сделали, если бы нашли одну из редких менет, выпущенных СПМД? Вопрос навеян этой новостью: Ссылка

Спасибо!

Да 1 Нет 0

26.08.2011 12:05 Петр Рыбак|Количество видео на videosostav.ru 0
Спасибо за ссылку. Не знал, что такая монета существует. Занятно. Обязательно оставил бы на память.

Да 9 Нет 0

25.08.2011 14:09 kolyaisasha|Количество видео на videosostav.ru 0
Уважаемый Петр,
1.Сколько бы Вам (или не Вам) понадобилось, чтобы содержать сейлсхаус, продающий рекламные возможности, к примеру, Первого телеканала?
2.Как Вы думаете, почему у некоторых сейлсхаусов консалтинговые услуги дороже всех прочих услуг по размещению? Верно ли, что самое дорогое в медиабизнесе – добрый совет?
3.Вопрос Вам как маститому дайверу от простого дайвмастера. Вы – тримиксный технодайвер IANTD высокого уровня сертификации, и это уже не массовый рекреационный дайвинг, где любуешься красотами, а опасный экстремальный спорт. Что привлекает в этой мертвой бездне? Почему Вас не устраивает, как всех, 40, ну 50 метров, а нужно 150, где ничего нет и нельзя фотографировать - аппаратура не выдерживает? Вот у меня в кабинете висят мои фотографии с акулами. Метров 30, откуда всегда можно вынырнуть. Приходят агентства, рекламодатели и канал – и пугаются: Не опасно ли? Объясняю, что страшно - на рекламном рынке, а под водой акулы – сравнительно безобидные. Покусать еще могут, а сожрать целиком – редко. В Вашем увлечении технодайвингом с погружением на рекордные глубины – тоже отдых от акул телерекламного моря? Там же, ниже ста метров – нечем любоваться, можно погрузиться несколько раз, но что там делать постоянно? Укрыться от акул? Как это связано с медиабизнесом и где риски выше?

Да 2 Нет 0

26.08.2011 12:05 Петр Рыбак|Количество видео на videosostav.ru 0
Попробую ответить по порядку
1.Сколько понадобится денег - не знаю, не считал. По времени запуск продаж занял бы месяц.
2.Мы никого не консультируем, поэтому не знаю, стоят такие услуги дорого или дешево. Что касается дороговизны добрых советов, то иногда, я считаю, и злой совет очень помогает.
3.Во-первых, это заблуждение, что на этой глубине ничего не видно и ничего нет. Там прекрасная видимость. У меня разрешенная глубина – 120 м, максимум, где я был – на 100 м. Не могу не похвастаться: мне удалось подышать воздухом 1942 года. На затопленных штурмовых катерах Черного Барона в торпедных аппаратах нашлись воздушные баллоны. Вот из них я и дышал. А ныряю на гелиево-кислородных смесях.

Да 4 Нет 0

25.08.2011 15:49 Элвис
Добрый день Пётр
Какое место в вашей жизни занимает благотворительность?

Да 2 Нет 0

26.08.2011 12:06 Петр Рыбак|Количество видео на videosostav.ru 0
Считаю, что публично рассказывать про благотворительность некрасиво. Пускай это останется за рамками моего прямого эфира.

Да 0 Нет 1

25.08.2011 15:52 Умница
Петр, можете рассказать о неравенстве Коши-Буняковского?
Спасибо

Да 3 Нет 0

26.08.2011 12:06 Петр Рыбак|Количество видео на videosostav.ru 0
По-моему, это что-то из векторной математики. Но я-то не математик, а физик. Я вот вас тоже могу спросить: в курсе формулы Богданкевича-Рухадзе?

Да 3 Нет 0

25.08.2011 16:24 Сердце на троих
Коллеги, скелет в шкафу - это просто то, что каждый из нас скрывает, к реальным скелетам это отношения не имеет))). Ладно, спрошу по-другому. )

Петр, добрый день!
Скажите, у Вас много ли в биографии фактов, которые Вам приходится скрывать потому, что Вас не поймут окружающие. И как часто у Вас появляются такие новые секреты: раз в день, раз в месяц, раз в год или раз в юбилей Алькасара?)))

Да 2 Нет 0

26.08.2011 12:07 Петр Рыбак|Количество видео на videosostav.ru 0
Знаете, я нормальный человек. В моей жизни, как у всех, есть вещи, о которых не хотелось бы вспоминать. Но в моем шкафу скелетов не так много. При этом сам шкаф – обычный платяной, двустворчатый.

Да 2 Нет 1

25.08.2011 16:44 Наталья
Здравствуйте, Петр. Планируется ли дальнейшее расширение региональной сети представительств? Если да, то в каких регионах?

Да 0 Нет 0

26.08.2011 12:07 Петр Рыбак|Количество видео на videosostav.ru 0
Пока на этот вопрос ответить не могу. Это зависит от многих факторов – от развития региональных рынков и от того, насколько те или иные офисы будут окупаемы. Мы все-таки бизнесом занимаемся.

Да 0 Нет 0

25.08.2011 16:48 я
У каждого человека, особенно в детстве, есть любимые герои, на которых он хочет походить, чьи повадки или фразы зачастую заимствует. Был ли у вас такой любимый герой и кто?

Да 2 Нет 0

26.08.2011 12:07 Петр Рыбак|Количество видео на videosostav.ru 0
В чем-то я хотел копировать двоюродного брата, который был журналистом. Мне он казался очень целеустремленным и, наверное, знал, чего хотел. Он закончил пединститут, потом ушел в армию, а когда вернулся, начал работать в газете. Потом закончил высшую партийную школу в Киеве и, несмотря на предложения уйти на партийную работу (вторым секретарем райкома партии и третьим секретарем обкома), всё равно вернулся к себе в газету. Еще он играл на всех музыкальных инструментах, чем произвел на меня неизгладимое впечатление. Наверно, в него были влюблены все знакомые девушки. Ну, мне так, по крайней мере, казалось.

Да 1 Нет 1

25.08.2011 16:58 неизвестный
Добрый день! Петр, вопрос довольно банальный, но все равно спрошу: ваше жизненное кредо?
Спасибо.

Да 1 Нет 0

26.08.2011 12:08 Петр Рыбак|Количество видео на videosostav.ru 0
Очень хочется ответить цитатой из Ильфа и Петрова: «Всегда».

Да 0 Нет 1

25.08.2011 17:19 кто-то
Петр, хотели бы вы жить за границей? Какая страна вам больше нравится?

Да 1 Нет 0

26.08.2011 12:09 Петр Рыбак|Количество видео на videosostav.ru 0
Отвечу по нынешним временам небанально: мне нравится Россия, и жить я намерен именно здесь. А вообще красивых стран много. Очень люблю ездить на дайвинг в Египет, кататься на лыжах - в Швейцарию, люблю побродить по узким улочкам старинных французских городов. Ну, и конечно, смотаться в Питер, чтобы просто погулять по этому городу.

Да 1 Нет 0

25.08.2011 17:58 «Мы продолжаем то, что уже наделали»
Здравствуйте Петр,
выражение «Мы продолжаем то, что уже наделали» это про вас? Вы как и герой Generation "П" присутствовали при зарождение всего рынка медийки и тв-рекламы в частности. И наверняка вы на себе прочувствовали его развитие. Что изменилось? Это по-прежнему дикий рынок 90-х или за 20 лет в России всё же научились вести бизнес "по закону"?

Да 2 Нет 0

26.08.2011 12:09 Петр Рыбак|Количество видео на videosostav.ru 0
Да, это про нас, про "Алькасар".
Знаете, когда-то я познакомился с одним юристом. Сейчас банка, где он работал, больше нет, а мой знакомый преподает в дипакадемии. Он тогда сказал мне: хочешь выжить, никогда не нарушай закон, но помни, что в любом законе есть дверь, которую можно открыть. Мне кажется, что сегодня в России большинство компаний взяло на вооружение это правило и научилось вести бизнес по закону. Да и не только в России – на Западе цивилизованные участники рынка уже давно так живут. Ударились лбом в стену закона, пошарили руками, нашли дверку, протиснулись – и дальше пошли.

Да 1 Нет 0

25.08.2011 18:43 Mary
Уважаемый Петр Владимирович!
Планируется ли в ближайшем будущем развитие технической базы в Вашей Компании? Рабочие процессы по Москве и регионам разнятся как день и ночь. Москва работает почти на уровне Газпром Медиа, во всех циклах взаимодействия с клиентами,  а вот регионы, куда не глянь – прошлый век, зачастую - «на коленке». Такое предоставление информации и сервиса клиенту можно конечно списать на специфику и удаленность регионов, но все же, Ваша Компания выступает профессиональным и современным посредником между локальными офисами и клиентами, и тем же клиентам хотелось бы получать качественный и своевременный сервис. 

Да 1 Нет 1

26.08.2011 12:10 Петр Рыбак|Количество видео на videosostav.ru 0
Да, обязательно будем развивать технологическую базу в регионах. Это мы считаем одной из своих приоритетных задач.

Да 6 Нет 0

25.08.2011 19:44 Региональный
Петр Владимирович, добрый вечер!
А не могли бы Вы рассказать поподробнее об рекламных агентствах полного цикла РА "Бета".
Ну, например, вот здесь Ссылка говориться про общий бизнес-ланч с клиентами и указывается, что РА "Бета" в Новосибирске - это дочернее предприятие "Алькасар-Новосибирск". Так ли это и есть ли такие компании в других городах? На каких принципах головные предприятия работают с такими дочками? Не происходит ли конфликта интересов?
Спасибо.

Да 0 Нет 0

26.08.2011 12:26 Петр Рыбак|Количество видео на videosostav.ru 0
Н-да, шила в мешке не утаишь. Дело в том, что крупные сетевые агентства сегодня практически не представлены на локальном уровне, а у клиентов в регионах есть потребность в качественном сервисе. Поэтому больше года назад мы решили создать сеть рекламных агентств полного цикла. Мы рассматриваем это не как способ расширения бизнеса, а как ответ на потребности рынка. Это совершенно отдельный, непрофильный для нас проект.

Да 1 Нет 0

25.08.2011 23:46 S7
Уважаемый Пётр!
Цитата из предваряющей статьи: "после двух-трех лет работы (в медийном бизнесе) уже не мог даже и представить своего возвращения обратно в научный мир"
Вопрос. Насколько важной представляется заложенная база неплохого, скажем скромно, полученного в своё время образования в достижении высот на Вашем текущем поприще?

И под другим углом: насколько долгосрочна роль хорошего «хозяина» (о чём любовно написано о Вас в той же предваряющей статье), именно в Вашем понимании и исполнении, в успешном поддержании хозяйства с учётом того, что старая гвардия разбавляется молодой порослью, взращенной на базе ЕГЭ и прочих нововведений? Не ведёт ли это к ускоренной хронической усталости?

Да 0 Нет 0

26.08.2011 12:31 Петр Рыбак|Количество видео на videosostav.ru 0
Полученное образование, само собой, как помогало, так и помогает в работе. Что же касается молодых специалистов, приходящих в нашу компанию, они выросли не на ЕГЭ, а их воспитали родители, так же, как и нас.

Да 1 Нет 0

26.08.2011 09:45 Студент
Петр, сейчас среди рекламных агентств стало очень модным заниматься рекламным образованием. Тут вам и школа ББДО, и академия АДВ, и сотрудничество ряда агентств с Институтом рекламы. А планируете ли вы создание какого-либо образовательного подразделения? И вообще, как вы относитесь к рекламному образованию? Не хотите сами преподавать?

Да 0 Нет 0

26.08.2011 12:35 Петр Рыбак|Количество видео на videosostav.ru 0
К рекламному образованию отношусь очень хорошо. Считаю, что абсолютно правильно, когда РА запускают образовательные программы в рамках своих холдингов. Мы тоже практикуем такой подход. Мы регулярно проводим обучающие семинары в регионах. Но, боюсь, что академический лектор из меня вряд ли получится.

Да 0 Нет 0

26.08.2011 09:59 ИРМ-1|Количество видео на videosostav.ru 0| блог
Добрый день, Петр Владимирович. Хочу задать вопрос, не связанный с Вашей профессиональной деятельностью. Вы любите домашних животных? У Вас дома есть какая-нибудь живность?

Да 1 Нет 0

26.08.2011 12:37 Петр Рыбак|Количество видео на videosostav.ru 0
Да, очень люблю. У меня дома есть наглый кот по имени Мэт и собака Чак, вест-хайленд-уайт терьер. Живут хорошо: как кошка с собакой. Кот катается на собаке, но Чак, видимо, не против.

Да 0 Нет 0

26.08.2011 10:14 Koldima
Добрый день Петр Владимирович. Долго думал над тем что спросить.
1. Учитывая громадную ответственность которая есть у вас хотел бы узнать как вы отдыхаете, и умеете ли вы отдыхать так, что бы быть полностью посвежевшим? Если да, не поделитесь секретом?

Да 2 Нет 0

26.08.2011 12:38 Петр Рыбак|Количество видео на videosostav.ru 0
Отдыхать, конечно, стараюсь. Лучше всего получается под водой. Там нет мобильных телефонов, и рыбы не разговаривают.

Да 2 Нет 0

26.08.2011 10:17 неизвестный
Уважаемый Петр, а часто ли в Алькасаре проходят корпоративы? Вообще каким образом сегодня рекламному агентству надо формировать корпоративную культуру? И надо ли вообще? Ну и в заключение, а какой она должна быть: американского или все-таки российского типа?

Да 1 Нет 0

26.08.2011 12:41 Петр Рыбак|Количество видео на videosostav.ru 0
Корпоративы у нас проходят 2 раза в год. Нечасто. Какими они должны быть? Душевными, наверное.
Формировать корпоративную культуру надо, но мы этим специально не занимались. Она у нас сложилась сама собой по российскому образцу.

Да 0 Нет 0

26.08.2011 10:18 Рмл
Пётр скажите, каких правил должен придерживаться руководитель чтобы эффективно распоряжаться людскими и др. ресурсами?

Да 2 Нет 0

26.08.2011 12:46 Петр Рыбак|Количество видео на videosostav.ru 0
Не знаю, какие должны быть правила, понятия не имею. Наверное, потому что очень рано начал руководить большими коллективами, мне некогда было задумываться о правилах руководства. Мое единственное правило - слушать людей.

Да 0 Нет 0

26.08.2011 10:26 Архивац и я
Петр Владимирович, здравствуйте!
В Москве происходят крупные перетрубации - руководитель города - новый мэр меняет на тротуарах асфальт на плитку.
И тем самым доказывает, что склонен к не всегда внешне обяснимым, порой не всегда экономически вывереным, но крайне кардинальным изменениям и энергичным поступкам.

Как известно, ТВ-Центр почти на 100% принадлежит Москве, а Алькасар - эксклюзивный продавец рекламы на канале.

Вопрос: нет ли у Вас реальных опасений, что история с плиткой когда-то закончится и новому руководству города нужно будет куда-то переключить свою энергию изменений, например, на канал ТВ-Центр и его селлера? :)

Да 0 Нет 0

26.08.2011 12:50 Петр Рыбак|Количество видео на videosostav.ru 0
Если мы будем плохо работать, они будут абсолютно правы, переключив свое внимание на нас.

Да 2 Нет 0

26.08.2011 10:28 Микко
Уважаемый Петр. А какую роль Алькасар играет в АКАР? Чем вы там занимаетесь, были ли какие-то собственные инициативы и предложения? И помимо АКАР участвуете ли вы в каких-нибудь других ассоциациях?

Да 0 Нет 0

26.08.2011 12:53 Петр Рыбак|Количество видео на videosostav.ru 0
"Алькасар" является членом АКАР и международной ассоциации EGTA. Я - член экспертного совета АКАР.

Да 0 Нет 0

26.08.2011 10:28 Елена Морозова
Добрый день, Петр!!!
Какими качествами на ваш взгляд, в первую очередь, должен обладать руководитель компании??? И какие качества обязательно должны быть у менеджера по продажам???

Да 2 Нет 0

26.08.2011 13:02 Петр Рыбак|Количество видео на videosostav.ru 0
По этому поводу написано столько книг, что цитировать можно до завтрашнего утра. По моим ощущениям, нужно выбирать из следующих качеств: думающий, мудрый... Подождите, как-то глупо звучит... В разных умных книгах пишут разное, а я думаю, что менеджер по продажам должен уметь продать зимой снег в Сибири, а летом песок в пустыне, а руководитель должен всё это организовать. И получится отличный дуэт: продажник организовывает спрос, а руководитель - предложение.

Да 0 Нет 0

26.08.2011 10:30 k-ka|Количество видео на videosostav.ru 0
Петр Владимирович, здравствуйте.
В настоящее время быстрыми темпами растет рынок интернет-рекламы. Как в количестве участников, так и размерах бюджетов рекламодателей. ВИ является достаточно значимой фигурой.
В связи с этим вопросы: Планируется ли Алькасаром увеличение присутствия на рынке Интернет-рекламы? И что Алькасар видит для себя на этом рынке вообще и RuTube в частности - возможности и перспективы, либо бонус к региональному ТВ?

Да 0 Нет 0

26.08.2011 13:08 Петр Рыбак|Количество видео на videosostav.ru 0
Одно из основных правил, существующих в Алькасаре, - не заниматься пакетными продажами. Каждый ресурс ценен для рекламодателя сам по себе. Обязательства по продажам регионального трафика Рутьюба выполняются, и к концу года мы рассчитываем выйти на заявленные планы или даже слегка их перевыполнить.

Да 0 Нет 0

26.08.2011 10:41 Фанат Состава
Петр, на Составе есть рубрика Любимая реклама. А какие рекламные ролики любите именно вы?

Да 0 Нет 0

26.08.2011 13:12 Петр Рыбак|Количество видео на videosostav.ru 0
Из последних роликов, которые мне понравились, - полная версия ролика "Белый ветер". Очень нравился ролик МТС с Вадиком. Помните? "Десять рублей-то нелишние".

Да 3 Нет 0

26.08.2011 10:44 Аноним
Петр, раздражает ли Вас постоянное сравнение с ВИ?

Да 1 Нет 0

26.08.2011 13:13 Петр Рыбак|Количество видео на videosostav.ru 0
Нисколько. Даже радует.

Да 0 Нет 0

26.08.2011 10:44 tess
Добрый день, Петр Владимирович!
Алькасар, сейчас крупный игрок в медийном пространстве, скажите, как Вы оцените емкость российского рынка медийной рекламы и ее динамику?

Да 0 Нет 0

26.08.2011 13:16 Петр Рыбак|Количество видео на videosostav.ru 0
Уточните вопрос, пожалуйста. Какой из сегментов рынка вы имели в виду? В любом случае, мои оценки вряд ли сильно разойдутся с данными АКАР, т.к. я являюсь членом экспертного совета этой организации.

Да 0 Нет 0

26.08.2011 10:47 IrPit
Петр, сейчас все большее количество компаний оказывается тесно завязано на разнообразных IT- технологиях: электронный документооборот, ERP-система, содержащая всю корпоративную бизнес-информацию и проч. Как Вы относитесь к модернизации и автоматизации управленческой деятельности? Или Вам ближе стиль "ручного" руководства компанией?

Да 0 Нет 0

26.08.2011 13:21 Петр Рыбак|Количество видео на videosostav.ru 0
С высокими технологиями дружу. Мало представляю, как можно управлять большой компанией ручным способом. Базовый уровень ERP-системы у нас уже внедрен, и мы планируем дальнейшее развитие этого направления. Также мы намереваемся модернизировать биллинговую систему.

Да 0 Нет 0

26.08.2011 10:59 Эмиль Джафаров
Добрый день, Петр Владимирович!
Можно ли поинтересоваться, с кем Вам приятнее всего договариваться о ценах. И вообще каким вы видите переговорный процесс с агентством?

Да 1 Нет 0

26.08.2011 13:24 Петр Рыбак|Количество видео на videosostav.ru 0
Переговорный процесс с рекламными агентствами всегда многогранен и непредсказуем. А приятнее всего договариваться с теми, кто не приходит на переговоры, а сразу присылает гарантийное письмо с подтвержденными бюджетами. Но, к сожалению, таких "переговоров" бывает мало.

Да 0 Нет 0

26.08.2011 11:00 Хохол
Петр, а какой рецепт сала ваш самый любимый?

Да 0 Нет 0

26.08.2011 13:25 Петр Рыбак|Количество видео на videosostav.ru 0
Копченое сало с чесноком.

Да 0 Нет 0

26.08.2011 11:10 неизвестный
Петр Владимирович!
Скажите пожалуйста, какие профессиональные и просто человеческие качества вы оцениваете, когда принимаете решение о найме топ-менеджера?

Да 2 Нет 0

26.08.2011 13:33 Петр Рыбак|Количество видео на videosostav.ru 0
Шанс стать топ-менеджером есть у тех, кто выдержит, как минимум, часовую беседу со мной. А требование к топу у меня только одно: направлением, которым он руководит, я не должен заниматься в оперативном режиме. Это его полная ответственность. Но и отвечать он будет головой.

Да 3 Нет 0

26.08.2011 11:12 Lamara
Петр, расскажите, пожалуйста, о переломном/решающем/самом ярком событии в Вашей карьере. Конечно, что Вы совершили и продолжаете совершать рискованные шаги. Уровень принимаемых решений постоянно растет...
Но наверняка, в самом начале карьеры был момент, который и определил … Вашу успешную судьбу.

Удачи!

Да 0 Нет 0

26.08.2011 13:36 Петр Рыбак|Количество видео на videosostav.ru 0
Переломным моментом в карьере стал день, когда я написал заявление по собственному желанию об уходе с должности заместителя генерального директора "31 канала". Ушел в свободное плавание. Что будет дальше - даже представления не имел.

Да 0 Нет 0

26.08.2011 11:12 Интересно всем
Петр Владимирович, добрый день!
В 2009 году Рен ТВ и 5-й канал ушли от Алькасара в ВИ. Теперь-то, когда ВИ уже куплен совладельцами Рена и 5-ки, стало понятно, что это была хорошо спланированная операция с далеко идущими планами.

А тогда, в 2009-м, вы это понимали, собирали совещания, собирали информацию и строили контршаги? Или вы скорее часто действуете совсем один, в информационном вакууме и совсем-совсем по собственной интуиции?

Спасибо.

Да 0 Нет 0

26.08.2011 13:40 Петр Рыбак|Количество видео на videosostav.ru 0
Вы свалили всё в одну кучу. Перевод продаж РЕНа и 5 канала в ВИ - это одна история, а покупка совладельцами НМГ группы ВИ - другая.

Да 0 Нет 0

26.08.2011 11:15 Медиамыслитель
Добрый день, Петр Владимирович!

Меня интересуют два вопроса:
1. при приеме на работу нового сотрудника, чем вы руководствуетесь, на что смотрите в резюме, что помогает Вам понять, "Ваш" это человек или нет? Как часто Вы ошибались?
2. сейчас идет активная диджитализация общества (русский аналог пока сложно найти). Так вот есть ли желание активно развивать это направление?

Да 0 Нет 0

26.08.2011 13:42 Петр Рыбак|Количество видео на videosostav.ru 0
1. Сотрудников на работу я не принимаю уже давно. На сегодняшний момент я этим не занимаюсь. Это зона ответственности топ-менеджеров компании.
2. Мы планируем развивать интернет-направление достаточно агрессивно.

Да 0 Нет 0

26.08.2011 11:19 Синее ведерко
Петр, в рекламной сфере пока ни у кого не встречал, но может быть вы будете первым. Хотите себе мигалку на машину? И как вы вообще относитесь к этой теме?

Да 0 Нет 0

26.08.2011 13:44 Петр Рыбак|Количество видео на videosostav.ru 0
Вообще я давно научился планировать рабочий график с учетом пробок и других трудностей передвижений по городу. Так что в мигалках не нуждаюсь.

Да 0 Нет 0

26.08.2011 11:26 Стив Джобс
Hi, Pit!
ДМА по достоинству оценил продукцию Эппл. И Айфон, и Айпад, и даже Макбук. А у тебя какие "яблоки" ?

Да 3 Нет 3

26.08.2011 13:45 Петр Рыбак|Количество видео на videosostav.ru 0
Я тоже по достоинству оценил. У меня айпад и айфон.

Да 0 Нет 0

26.08.2011 11:29 Абитуриент
Петр, а как парень из села в Подолье смог поступить в такой солидный московский вуз? Тяжело было учиться, а главное, привыкать к столичной жизни?

Да 1 Нет 0

26.08.2011 13:59 Петр Рыбак|Количество видео на videosostav.ru 0
Во-первых, я не из Подолья, а из Винницкой области. Во-вторых, к московской жизни привыкать не пришлось: физтех находится в подмосковном Долгопрудном. Учиться было очень тяжело, так как подготовка в физико-математических московских школах была существенно выше, чем в моей деревенской. А попал на физтех, не поверите, - просто сдал вступительне эказмены. Меня спас в очередной раз характер: на вступительных мне решили влупить двойку по физике, а у меня как раз был день рождения в этот день. К счастью, на физтехе была система, когда абитуриент на устном экзамене защищал письменную работу. В результате, мы с преподавателем бодались два часа, он мне поставил две тройки и в конце дал неожиданный прогноз: "Молодой человек, вас возьмут на физтех". Потом, когда я уже поступил, на первом семинаре по общей физике вместо нашего заболевшего преподавателя в аудиторию вошел тот самый человек, который принимал у меня устный экзамен. Увидел меня, он сказал: "Ну что, молодой человек, я же говорил, что вас возьмут на физтех".

Да 2 Нет 0

26.08.2011 11:35 Вопросов
Добрый день, Петр Владимирович.
Совсем недавно размещал РК через Алькасар. Напишу что понравилось и что нет.
-Понравилось оперативность работы менеджера, но не понравилась бюрократия царящая у Вас.
Счёт выставляли 7 дней. Это по моему не нормально!!!Можно улучшить это?

Да 0 Нет 0

26.08.2011 14:03 Петр Рыбак|Количество видео на videosostav.ru 0
Наша внутренняя технология работы такова, что условия и размещение мы подтверждаем в течение 24 часов. А вот со счетами и договорами бывают задержки. Постараемся улучшить. А вы готовы в течение одного дня оплатить счет, который мы выставим?

Да 0 Нет 0

26.08.2011 11:36 ПРОСТО
Пётр! У нынешнего поколения больше шансов сделать карьеру или меньше, по сравнению с вашим поколением?

Да 0 Нет 0

26.08.2011 14:17 Петр Рыбак|Количество видео на videosostav.ru 0
В 90-е карьеру было сделать, наверное, легче, но вспомните, как в то время выглядела страна - бандиты на "Мерседесах", академики на "Жигулях", тотальные неплатежи. О карьере никто толком не задумывался, главное было себя прокормить. Сегодня все кардинально изменилось: люди работающие в науке получают нормальные деньги, те, кто в коммерческих структурах, уверены в своем завтрашнем дне. Конечно, в 90-е можно было взлететь в одночасье, а сейчас это путь, который нужно пройти. Чтобы стать руководителем компании, нужно прежде всего этого хотеть. Зато путь этот преодолеваешь с гораздо большим комфортом, чем два десятилетия назад.

Да 0 Нет 0

26.08.2011 11:41 Учительница
Петр Владимирович, у Аристотеля учителем был Платон, у Бетховена и Шуберта - Сальери. А кого вы считаете своим учителем?

Да 0 Нет 0

26.08.2011 14:21 Петр Рыбак|Количество видео на videosostav.ru 0
Мне безумно везет на хороших учитилей в моей жизни. Попробую выделить ключевых: отец, в армии - подполковник Савченко, в науке - профессор Рухадзе, в рекламе - Сергей Пискарев.

Да 0 Нет 0

26.08.2011 11:45 Норма
Петр, добрый день!

Говорят, что функции родителей и руководителей схожи.
1. А, на Ваш взгляд, строгость родителя или руководителя - это признак слабости?

2. Должен ли родитель или руководитель строго спрашивать с ребенка или подчиненного за то, что допускает для себя? И как родитель или руководитель должен поступить, чтобы избежать двойных стандартов?

3. Если ребенок или подчиненный, например, начал воровать, то, на Ваш взгляд, это вина родителя и руководителя? И нужно ли в связи с этим регулярно проверять детей и подчиненных или лишь доверять им?

Да 0 Нет 0

26.08.2011 14:37 Петр Рыбак|Количество видео на videosostav.ru 0
1. Строгость сродни глупости. Строгих родителей дети начинают в какой-то момент бояться и врать им. Как результат, контакт между родителями и детьми теряется. Такая же ситуация часто складывается в отношениях между начальником и подчиненными. Вопрос: кому это надо?
2. Если я ковыряюсь в носу, значит я не могу требовать от моих сотрудников, чтобы они этого не делали. И наоборот: если я что-то делаю, то рассчитываю, что мои сотрудники будут поступать так же. Иногда я приезжаю в офис в выходные. В один из таких визитов вижу алькасаровцев, которые курят внизу на площадке перед офисом. Моя первая реакция: "А вы что здесь делаете?". "Доделываем недоделанное", - отвечают они.
3. Не думаю, что здесь можно проводить параллели. Воровство у детей и взрослых - разные вещи. Дети чаще всего даже не понимают, что они воруют. Попробуйте проверить ребенка - и он придумает миллион вариантов, как вас обмануть. А взрослое воровство лично я не терплю на генном уровне.

Да 0 Нет 0

26.08.2011 11:58 Случайный
Петр Владимирович, здравствуйте!
Скажите, каким Вы видите развитие рынка СМИ в ближайшие годы (ну, например, лет 5)? Ведь Алькасар управляет продажами рекламы как традиционных СМИ (нац.телеканалы), так и более "молодыми" - неэфирные каналы и т.д.
Интересует Ваш взгляд на все стороны развития рынка - что будет с контентом на каналах, что будет с регулированием (гос.участие)? что будет с исследованиями?
Спасибо!

Да 0 Нет 0

26.08.2011 14:39 Петр Рыбак|Количество видео на videosostav.ru 0
Вопрос очень ёмкий. По-моему, я уже ответил на большую его часть выше. Спасибо

Да 0 Нет 0

26.08.2011 12:12 Игорь
Петр
как Вы считаете есть будующее у не сетевых российских РА?
ведь сейчас все клиенты работающие с такими РА пытаются выйти напрямую к сейлзам!
спасибо

Да 1 Нет 0

26.08.2011 14:45 Петр Рыбак|Количество видео на videosostav.ru 0
Встречный вопрос: зачем нам было создавать "Бету", если бы мы считали, что у российских рекламных агентств нет будущего? В рейтинге медиаагентств, подготовленном газетой "Коммерсантъ" и отраслевым порталом AdIndex.ru, "Бета" заняла 14 место по объему регионального биллинга и 46-е - по федеральному.

Да 7 Нет 0

26.08.2011 12:26 Гламурное Кисо
Петр,а может подарите мне Нокиа С3-01? А то у моего крышка отваливается, а вопросы у меня дурацкие...

Да 1 Нет 0

26.08.2011 14:47 Петр Рыбак|Количество видео на videosostav.ru 0
Nokia C3-01 - это не гламурно. Переходите на розовое "Вертю"

Да 4 Нет 0

26.08.2011 12:35 КубаLibre
Петр, добрый день!
знакомы ли вы лично с Сергеем Васильевым? если да, какие ваши отношения?
согласились бы вы, если вам предложили возгласить ГК Видео Интернешнл?

Да 0 Нет 0

26.08.2011 14:54 Петр Рыбак|Количество видео на videosostav.ru 0
С Сергеем я знаком очень давно, уважаю его как профессионала и с симпатией отношусь к нему как к человеку. А возглавить "Видео Интернешнл" - спасибо за предложение, у меня уже есть "Алькасар"

Да 0 Нет 0

26.08.2011 12:38 samvel|Количество видео на videosostav.ru 0
Петр Владимирович, здравствуйте!
У меня к Вам вопрос
Есть ли такое понятие, как "русская реклама" и чем она отличается от рекламы стран СНГ

Да 0 Нет 0

26.08.2011 15:09 Петр Рыбак|Количество видео на videosostav.ru 0
Есть украинский борщ, а есть русский. Как говорил Лёв Гумилёв, у каждого этноса есть свои характеристики. Так и в рекламе.

Да 0 Нет 0

26.08.2011 12:47 неизвестный
Петр, а откуда вы узнаете новости? Читаете в интернете, газетах или смотрите по ТВ? Читаете ли вы деловую прессу или, может быть, какие-то сайты каждый день? И есть ли у вас твиттер или эккаунт в ЖЖ?

Да 0 Нет 0

26.08.2011 15:06 Петр Рыбак|Количество видео на videosostav.ru 0
Офисы "Алькасара" разбросаны по всей стране, и из Сибири ссылки на новости российской рекламной индустрии мне присылают еще ночью. Когда я приезжаю в офис, в моей электронной почте уже есть полная подборка ссылок. Поэтому до бумажных версий газет руки доходят только в самолетах. Рабочий день начинаю с Ленты.ру, где читаю все остальные новости. Аккаунтов в соцсетях у меня нет, пока это не мое.

Да 0 Нет 0

26.08.2011 12:50 Зелен овощ
Петр, добрый день!
А вы можете назвать людей, которых вы считаете более профессональными в рекламе, чем вы сами?
А среди подчиненных?)))

Да 0 Нет 0

26.08.2011 15:11 Петр Рыбак|Количество видео на videosostav.ru 0
Я не рекламщик, я управленец. Поэтому людей, которые профессиональнее меня в рекламе, - масса. В том числе в "Алькасаре"

Да 0 Нет 0

26.08.2011 12:57 Директор Центра Бизнес и Маркетинг РАНХиГС при Президенте РФ|Количество видео на videosostav.ru 0| блог
Петр Владимирович, приветствую Вас!
Увидел в Ваших ответах "но, боюсь, что академический лектор из меня вряд ли получится", и хочу помочь Вам избавиться от этого "ложного страха"))), пригласив выступить с Мастер-классом перед нашими слушателями МВА в удобное для Вас время!
Если Вы в принципе не против,то я позвоню Вам, хорошо?
Желаю Вам личного счастья, удачи и всего самого наилучшего!
С уважением И.Сапрыкин

Да 0 Нет 0

26.08.2011 15:15 Петр Рыбак|Количество видео на videosostav.ru 0
Большое спасибо за предложение, готовы им воспользоваться. Вводную лекцию готов прочесть сам. Еще лекций десять зарезервируйте под моих сотрудников, которым есть о чем рассказать вашим студентам.

Да 0 Нет 0

26.08.2011 13:00 Foxan
Добрый день!

И еще раз большое спасибо, что у нас есть Маша Новикова!!!

Да 0 Нет 1

26.08.2011 15:17 Петр Рыбак|Количество видео на videosostav.ru 0
Д не за что. Любите её (а то уволю)

Да 0 Нет 0

26.08.2011 13:03 Легионеррр
Уважаемый Петр!

Вы продаете региональные рейтинги, которые меряет TNS. Но вроде бы не для кого не секрет, что в городах (особенно некрупных) стоит столь малое количество пиплметров, что погрешности по идее должны быть слишком велики. Как вы заставляете рекламодателей верить в эти рейтинги? И что думаете в принципе о российской специфике телевизионный измерений? Справедливо ли мнение, что и в этой области мы остаем лет на 10 от развитых рынков?

Да 0 Нет 1

26.08.2011 15:23 Петр Рыбак|Количество видео на videosostav.ru 0
Дело не только и не столько в количестве пиплметров. Для нас региональные рейтинги имеют значение как база для ценообразования, а вопросы планирования РК не входят в число приоритетных задач селлера. В итоге все несовершенство региональных исследований испытывают на себе рекламные агентства. Как я уже говорил, для корректной статистики пиплметров должно быть минимум в два раза больше. Но здесь я хочу задать вопрос рекламной индустрии - а готова ли она за них заплатить?

Да 0 Нет 0

26.08.2011 13:09 Helen
Пётр, добрый день!
Вы являетесь отличным управленцем, что подтверждает слаженная работа Алькасара и достигнутые результаты на рынке. Скажите, пожалуйста, каким принципам Вы следуете, как руководитель?
Благодарю за ответ и желаю дальнейших успехов Вашей компании!

Да 0 Нет 0

26.08.2011 15:33 Петр Рыбак|Количество видео на videosostav.ru 0
Сегодня уже не раз ответил на подобные вопросы, но с удовольствем сделаю это еще раз. Приницпов два: честь и совесть

Да 0 Нет 0

26.08.2011 13:10 Социум 1000
Петр, добрый день!
В мире Десятичный коэффициент неравенства доходов семей – показывает во сколько раз 10% самых богатых семей по уровню дохода превосходят 10% самых бедных семей. Если разница больше чем в 10 раз, это является сигналом социальной опасности.
Для сравнения, в скандинавских странах - 4. В Германии, Австрии и Франции этот коэффициент варьируется от 5 до 7. В США где-то 10-12.
Революция 1917 года началась, когда в России был К=25. Сейчас в России - 16,5.

А в Алькасаре?)))

Да 0 Нет 0

26.08.2011 15:36 Петр Рыбак|Количество видео на videosostav.ru 0
Готов со всей со всей ответственностью заявить, что по этому, а также ряду других показателей мы близки к Германии, Австрии и Франции

Да 0 Нет 0

26.08.2011 13:32 Quattro
Петр, Когда же московские каналы Алькасара будут принимать ролики в цифровом виде?!
Уже весь рынок работает, почему Москва не переходит?
Спасибо.

Да 0 Нет 0

26.08.2011 15:30 Петр Рыбак|Количество видео на videosostav.ru 0
Каналы, как вы знаете, не делятся на московские и не московские, если не иметь в виду "3 канал". С большинством каналов мы уже перешли на бескассетный обмен видеоматериалами, то есть технология полностью отлажена. Остался только "ТВ Центр". Они сейчас завершают работу над этим вопросом. Как только они будут готовы, за нами дело не встанет.

Да 0 Нет 0

26.08.2011 13:58 Процента.нет
Петр Владимирович, добрый день!
Знаете анекдот?
"Приходит мужчина к врачу:
- Доктор, у меня две серьезнейшие проблемы. Помогите!
- Ну, рассказывайте по порядку, голубчик.
- Первая: я такой мужчина... Сначала я пристаю к своей жене, потом к своей секретарше, потом к своей любовнице...
- Ну, это дело поправимое. Выпишем таблеточки, успокоим. А вторая проблема?
- Да вру много."

А, на ваш взгляд, лицо крупной компании или даже государства вообще имеет саму возможность всегда говорить правду? И в скольки процентах случаев?

Да 0 Нет 0

26.08.2011 15:42 Петр Рыбак|Количество видео на videosostav.ru 0
Докторам, следователям и начальникам врут в большинстве случаев, причины для этого самые разные. Что же касается политиков, то сильны только те из них, кто говорит правду. Но только, вот, по моим ощущением, мало их, таких политиков.

Да 0 Нет 0

26.08.2011 14:02 Новик Машин
Петр, а кто такая Маша Новикова и за что ей все так благодарны?

Да 1 Нет 0

26.08.2011 15:43 Петр Рыбак|Количество видео на videosostav.ru 0
Маша Новикова - ведущий менеджер департамента региональных продаж и просто хороший человек. Таких, как она в "Алькасаре" очень и очень много.

Да 0 Нет 0

26.08.2011 14:03 Редакция Sostav.ru


Да 1 Нет 0

26.08.2011 14:44 Михаил
Петр, спасибо за профессиональную команду Алькасара в Екатеринбурге.

Да 3 Нет 0

26.08.2011 15:45 Петр Рыбак|Количество видео на videosostav.ru 0
СПАСИБО ВСЕМ! Такого интереса я не ожидал. А теперь пойдем поработаем

Да 0 Нет 0

26.08.2011 15:53 1
Большое спасибо, Петру Рыбаку за ответы.
Честно говоря не ожидал что так откровенно и полно будет отвечать. Теперь жалею, что не задал вопрос:)
А если бы удалось то спросил бы

1. Лучше ли будет телеканалам если они все перейдут на самостоятельные продажи, через собственные отделы или конкурирующие агентства?
2. Такая конкуренция приведет к росту или падению CPP?
3. Телеканалы будет зарабатывать больше или меньше?

Да 0 Нет 0

30.08.2011 17:59 Редакция Sostav.ru
«В августе `Алькасар` преодолел знаковый рубеж – компании исполнилось 10 лет. Любой юбилей, а тем более `круглые` даты – всегда повод подумать о том, что уже сделано и том, что сделать еще предстоит. Поэтому два вопроса, которые неизвестный задал 25.08.2011 в 10:13, упали на подготовленную почву» П.Рыбак
Обсуждение закончено
2014 г.
08.04Василь Лацанич 
119
07.03Ирина Васенина 
123
26.02Леонид Фейгин 
109
19.02Игорь Кирикчи 
145
12.02Стас Жицкий 
124
04.02Эдуард Сагалаев 
139
2013 г.
18.12Леонид Барац и Ростислав Хаит. 
201
2012 г.
06.06Виктор Ивонин 
106
30.05Ольга Слуцкер 
112
23.05Кирилл Коробейников 
121
16.05Сергей Лаврухин 
134
25.04Роман Саркисов 
128
18.04Артем Инютин 
85
11.04Егор Альтман и Дмитрий Солопов 
119
2011 г.
21.09Ольга Свиблова 
113
14.09Наталья Синдеева 
169
07.09Александр Малютин 
100
31.08Максим Черницов 
245
24.08Петр Рыбак 
243
17.08Алексей Учитель 
111
03.08Игорь Буренков 
292
26.07Марат Гельман 
129
16.02Павел Лунгин 
93
02.02Карен Шахназаров 
115
26.01Андрей Кнышев 
88
19.01Алексей Герман-младший 
124
2010 г.
27.12Снегурочка 
178
22.12Алена Ахмадуллина 
112
15.12Анатолий Вассерман 
239
08.12Иван Охлобыстин 
343
01.12Борис Акунин 
191
24.11Лео Габриадзе 
139
17.11Кирилл Серебренников 
193
10.11Леонид Барац и Ростислав Хаит 
177
27.10Дмитрий (Гоблин) Пучков 
255
20.10Наталья Романова 
135
15.07Пир Свинкельс 
89
07.07Сергей Лисовский 
124
30.06Андрей Колесников 
133
16.06Алексей Митрофанов 
102
02.06Генри Резник 
101
26.05Алекс Экслер 
520
19.05Игорь Пепеляев 
154
12.05Артемий Троицкий 
235
03.03Демьян Кудрявцев 
184
10.02Леонид Рошаль 
116
27.01Гарик Мартиросян и Семен Слепаков 
202
2009 г.
23.12Дед Мороз 
238
16.12Тигран Кеосаян 
236
09.12Антон Носик 
454
25.11Игорь Гурович 
198
18.11Эдуард Кокойты 
202
11.11Елена Ярмак 
148
28.10Сергей Выходцев 
184
21.10Игорь Угольников 
158
14.10Дмитрий Гришин 
132
07.10Андрей Кашеваров 
124
30.09Шон Камминз 
214
23.09Эдуард Сагалаев 
169
16.09Алексей Ефимов 
169
09.09Герман Стерлигов 
300
17.06Вадим Григорян 
252
03.06Зинаида Хохлова 
170
20.05Элла Стюарт 
297
28.01Альфред Кох 
308
2008 г.
24.12Арсен Ревазов 
186
17.12Владимир Долгов 
206
03.12Дмитрий Агарунов 
320
12.11Леонид Бершидский 
281
22.10Андрей Терешок 
195
24.09Фредерик Бегбедер 
143
10.09Эмин Агаларов 
375
03.09Максим Савицкий 
170
27.08Федор Бондарчук 
195
13.08Владимир Макаров 
132
23.07Алексей Венедиктов 
446
11.07Михаил Кудашкин 
217
18.06Олег Тиньков 
378
03.06Джек Траут 
223
28.05Игорь Чапурин 
121
23.04Дмитрий Коробков 
249
09.04Владимир Бородин 
114
19.03Евгений Касперский 
191
12.03Андрей Рукавишников 
182
05.03Александр Роднянский 
45
27.02Кристиан Кремер 
145
06.02Елена Конева 
298
23.01Дмитрий Дибров 
271
2007 г.
12.12Эндрю Полсон 
122
28.11Владимир Пирожков 
230
14.11Александр Синигибский 
174
31.10Алексей Фадеев 
203
24.10Оксана Робски 
218
10.10Пьер-Эммануэль Махиас 
166
26.09Никас Сафронов 
160
12.09Игорь Матвиенко 
170
14.05Марк Брейли 
82
18.04Сергей Васильев 
161
11.04Даниил Купсин 
117
04.04Вадим Дымов 
212
27.03Леонид Парфенов 
219
21.03Игорь Лутц 
204
14.03Аркадий Новиков 
174
2006 г.
20.12Александр Гафин 
137
13.12Сергей Пискарев 
155
06.12Сергей Кужавский и Стас Жицкий 
325
01.11Андре Элиста 
177
18.10Жерар Карон 
93
27.09Аркадий Волож 
160
31.05Гжегож Эш 
321
21.03Андрей Васильев 
220
07.03Антон Ненашев 
198
18.01Николай Прянишников 
149
2005 г.
22.12Евгений Маслов 
192
01.12Евгений Чичваркин 
332
13.07Брэд Ван Аукен 
76
13.04Ольга Турищева 
239
2004 г.
06.10Владимир Пирожков 
307
29.09Владимир Чайка 
231
22.09Евгений Киселев 
112
15.09Сергей Коптев 
121
14.07Владимир Клавихо-Телепнев 
116
07.07Аркадий Троянкер 
89
30.06Ярослав Чеважевский 
165
18.06Александр Войтинский 
89
11.06Сергей Серов 
84
04.06Сергей Шанович 
113
28.05Владимир Цеслер и Сергей Войченко 
106
21.05Артемий Лебедев 
172
14.05Юрий Грымов 
147
23.04Тимур Бекмамбетов 
90
16.04Андрей Логвин 
161
09.04Павел Полянцев 
107
01.04Александр Филюрин 
66
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.