На конференции эксперты Google рассказали об эволюции финансового бизнеса в цифровом мире, о последних трендах на рынке интернет-рекламы и о том, как россияне ищут банковские продукты онлайн. Специалисты компании также поделились информацией о новых каналах привлечения клиентов для банков и о том, как банки эффективно используют рекламу в поиске.
Роман Майданюк, аналитический консультант Google, рассказал о том, как ищут банковские продукты в России по данным Google.
Екатерина Рудик, консультант по стратегическим партнерствам Google, обсуждала тему видеорекламы – «от рассказа о вашем бренде до продажи продукта».
Александр Росликов, руководитель службы электронного бизнеса «Почта Банк», и Анастасия Гнатенко, менеджер по работе со стратегическими партнерами Google, представили кейс о том, как «Почта Банк» снизил стоимость заявки на кредит в 3 раза и улучшил показатели воронки продаж с помощью TrueView for Action.
Сай Агнихотрам и Илья Шичанин, менеджеры по работе с ключевыми клиентами, рассказали о том, как банки используют рекламу в поиске на 100%.
Отдельный блок конференции был посвящен Digital Maturity. Это новый фреймворк от Google и BCG, который позволяет быстро определить направления цифрового развития вашего бизнеса, вложения в которые дадут наибольший эффект.
Илья Сидоров, эксперт по мобильным технологиям Google, поделился знаниями о цифровой трансформации бизнеса.
Варвара Белова, индустриальный менеджер по финансам в Google, также поделилась своей экспертизой в этой области.
Даниил Матвеев, эксперт по мобильному вебу Google, и Алексей Носов, Team Lead Tinkoff Travel, продемонстрировали новинки мобильных технологий и UX-playbook для категории финансы.
Никита Сафронов, бизнес-консультант Google, рассказал о новом канале привлечения клиентов для банков.
Комментарии