Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Дата: 23.11.2017 - 24.11.2017
продолжительность 2 дня
Адрес: Холидей Инн Москва Сущевский
23 и 24 ноября B2B Marketing Forum соберет на одной площадке более 100 профессионалов сферы маркетинга из компаний крупного и среднего бизнеса работающих в сфере B2B.
Деловая программа форума призвана дать участникам реальную картину изменений, происходящих сегодня в сфере маркетинга предоставить редкую возможность на конкретных примерах оценить эффективность различных подходов и инструментов, до того, как Вы инвестируете в них деньги или откажетесь от их использования, так и не применив.
Уже подтвердили свои выступления:
Антон Чечуков, Заместитель руководителя департамента маркетинга и международной кооперации, Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК)
Владимир Зотов, Руководитель отдела маркетинга подразделения "Электрооборудование" в России, ABB
Всеволод Гаврилов, Генеральный директор, VOLVO PENTA
Галина Елкина, Директор по маркетингу, Hitachi Data Systems
Дмитрий Горошков, Директор по маркетингу, Северсталь Менеджмент
Елена Нечай, Директор по маркетингу и продуктам бизнес-рынка, МТС
Ирина Садчикова, Директор по маркетингу и стратегическому развитию компании, ROCKWOOL Russia
Ольга Пестерева, Заместитель генерального директора по управлению коммуникациями, МИКРОН
Ксения Елохина, Директор по маркетингу, Hikvision Russia&CIS
Ключевые темы:
Тренды и аналитика текущей ситуации в сфере маркетинга для B2B компаний
Digital, mobile и использование современных каналов коммуникации. Нужно ли это B2B компаниям?
Account based marketing для B2B.
Эффективные метрики и KPI для B2B маркетинга
Клиентоориентированность в сфере B2B.
Нативный маркетинг в В2В
Брендинг и позиционирование компании online
Работа с большими данными и предиктивная аналитика
Автоматизация работы маркетинга
Льготная регистрация действует до 27 октября!
Постоянные скидки для владельцев клубных карт InterForum и их коллег.