Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Дата: 30.03.2018
Адрес: Newsroom (Москва, Поклонная улица, д. 3А, стр.5)
В 2016 году на российский рынок вышло более 40,000 новых sku товаров повседневного спроса, из них 3% сделали 79% продаж в течение 2017 года.
Что случилось с остальными 97% товарными единицами? Почему их запуски оказались менее эффективными?
На встрече Nielsen Innovation Series "Лучшие новинки 2017: от идеи до ROI" мы мы обсудим процесс запуска нового продукта и ключевые моменты для разработки концепции, расскажем об успешных запусках 2017 года в Европе и в России и определим основные инструменты для максимизации возврата на инвестиции.
Количество мест на мероприятии ограничено.