СТС и сейлз-хаус «Эверест» запустили серию бизнес-завтраков
Первое мероприятие посвятили второму сезону шоу «Остров сокровищ. Знаки судьбы»
19.02.2025
Эмоции в рекламе — ключ к сердцу покупателя
Как эмоциональная реклама влияет на покупательское поведение, восприятие и запоминаемость рекламных креативов
29.01.2025
Кейс «Эверест» и Mera (by Okkam): как стриминг повышает эффективность рекламных кампаний
Наибольший эффект на рассмотрение к покупке от количества просмотров рекламы наблюдается при 11–15 показах
04.12.2024
Ключевые акценты деловой программы восьмого Национального рекламного форума
Инновационные ниши, креатив нового поколения и амбиции индустрии
07.11.2024
Что будут обсуждать лидеры рекламного бизнеса в рамках Национального рекламного форума?
Эксперты затронут ряд ключевых тем развития индустрии
06.11.2024
Тихая рекламная гавань: что происходит с медиапотреблением и инвентарем
Эксперты обсудили, как себя чувствует рекламный рынок
02.11.2024