Кейс «Эверест» и Mera (by Okkam): как стриминг повышает эффективность рекламных кампаний
Наибольший эффект на рассмотрение к покупке от количества просмотров рекламы наблюдается при 11–15 показах
04.12.2024
Ключевые акценты деловой программы восьмого Национального рекламного форума
Инновационные ниши, креатив нового поколения и амбиции индустрии
07.11.2024
Что будут обсуждать лидеры рекламного бизнеса в рамках Национального рекламного форума?
Эксперты затронут ряд ключевых тем развития индустрии
06.11.2024
Тихая рекламная гавань: что происходит с медиапотреблением и инвентарем
Эксперты обсудили, как себя чувствует рекламный рынок
02.11.2024
НРФ’8: как меняются отношения между бизнесом и потребителем?
Архитектура деловой программы включает в себя проведение 70 сессий
31.10.2024
Каролина Соколова покидает пост гендиректора сейлз-хауса «Эверест»
Главой компании станет Владимир Бабков
12.07.2024