Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
23.07.2015 в 17:10

Полугодовые продажи Unilever выросли на 2,9%

Компания нацелена на дальнейший рост объемов с опережением рынков


Иллюстрация unilever.com 

 

По итогам первого квартала 2015 года базовый рост продаж компании Unilever составил 2,9%, включая увеличение объема продаж на 1,1% и рост цен на 1,7%. При этом темп роста продаж на развивающихся рынках был более быстрым и составил 6,0%, включая увеличение объема продаж на 1,9% и рост цен на 4,0%.

В отчетном периоде операционная прибыль производителя товаров повседневного спроса и продуктов питания выросла на 16% по сравнению с падением операционной прибыли на 13% от реализованных активов в 2014 году. Под влиянием увеличения курса валюты на 8% увеличилась величина чистой прибыли на одну акцию на 16% до 0,91 евро.

По словам CEO Unilever Пола Полмана, результаты первого полугодия демонстрируют успех на пути преобразования стратегии компании Unilever в сторону последовательного, конкурентоспособного, прибыльного и устойчивого роста. «Мы по-прежнему нацелены на рост объемов с опережением рынков, стабильную и растущую операционную маржу и на уверенный денежный поток», добавил глава компании.

Стоит отметить, что хорошее финансовое положение Unilever подтверждает и тот факт, что по итогам первого квартала компания вернулась в десятку ключевых рекламодателей на ТВ. Вместе с Unilever после перерыва в десятку вновь вошли и такие компании как L’Oreal и Nestle, вытеснив из ТОП-10 ряд представителей фарм-сектора.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.