В новом телесезоне телеканал 2×2 обновил эфирную айдентику — теперь она основана на идее двойственности. Поводом для такого решения стало условное разделение сетки канала на два тематических блока: утренне-дневной и вечерний.
В первой половине дня осенью в эфире будут появляться новые шоу и проекты для легкого и позитивного начала дня. А вечером включается режим классического 2×2: черный юмор, альтернативные шоу и необычные эксперименты. Различие двух блоков визуально подчеркивает новое оформление: днём — светлая тема, вечером — тёмная. В течение дня логотип меняет цвет: утром он белый, днём — чёрно-белый, вечером — чёрный.
Кроме того, в первой половине дня логотип разговаривает со зрителем, стирая грань между ТВ- и диджитал-средами: в сообщениях от телеканала может появиться неожиданное предложение («Моргни ухом!»), внезапный совет («Думай потише»), реакция на происходящее на экране («Ты это видел?»), комплименты зрителям («Классно выглядишь!») и даже мысли от лица самого 2×2 («Спать скучно!»).
Новые заставки «Далее реклама» тоже построены на идее двойственности и сочетании несочетаемых вещей. Увидеть нечто общее у космонавта и спагетти или тукана и сёрфера можно, только если смотреть на мир «дваждыдвашным» взглядом.
Денис Всесвятский, директор телеканала 2×2:
Мы создавали чёрно-белое оформление для того, чтобы у зрителей не было чёрно-белого мышления. И в новых заставках предлагаем смотреть на мир глазами 2×2 — включить воображение на полную катушку. Слоган нашей осенней кампании «Вам осень понравится», и, судя по первым отзывам, зрителям «осень» понравилось новое оформление канала.