Sostav.ru
08.09.2022 в 14:20

Что общего у тукана и сёрфера: 2х2 обновил эфирную айдентику

Канал предложил посмотреть на мир «дваждыдвашным» взглядом

1

В новом телесезоне телеканал 2×2 обновил эфирную айдентику — теперь она основана на идее двойственности. Поводом для такого решения стало условное разделение сетки канала на два тематических блока: утренне-дневной и вечерний.

В первой половине дня осенью в эфире будут появляться новые шоу и проекты для легкого и позитивного начала дня. А вечером включается режим классического 2×2: черный юмор, альтернативные шоу и необычные эксперименты. Различие двух блоков визуально подчеркивает новое оформление: днём — светлая тема, вечером — тёмная. В течение дня логотип меняет цвет: утром он белый, днём — чёрно-белый, вечером — чёрный.

Кроме того, в первой половине дня логотип разговаривает со зрителем, стирая грань между ТВ- и диджитал-средами: в сообщениях от телеканала может появиться неожиданное предложение («Моргни ухом!»), внезапный совет («Думай потише»), реакция на происходящее на экране («Ты это видел?»), комплименты зрителям («Классно выглядишь!») и даже мысли от лица самого 2×2 («Спать скучно!»).

Новые заставки «Далее реклама» тоже построены на идее двойственности и сочетании несочетаемых вещей. Увидеть нечто общее у космонавта и спагетти или тукана и сёрфера можно, только если смотреть на мир «дваждыдвашным» взглядом.

Денис Всесвятский, директор телеканала 2×2:

Мы создавали чёрно-белое оформление для того, чтобы у зрителей не было чёрно-белого мышления. И в новых заставках предлагаем смотреть на мир глазами 2×2 — включить воображение на полную катушку. Слоган нашей осенней кампании «Вам осень понравится», и, судя по первым отзывам, зрителям «осень» понравилось новое оформление канала.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.