Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Все авторы

Елизавета
Немчинова

Опубликованные материалы (180)

12.02.2024
Самая яркая реклама Super Bowl-2024: мнения экспертов рекламной индустрии

От Энтони Хопкинса в костюме плюшевого дракона до ролика об инопланетянах от Мартина Скорсезе

24.01.2024
Охота за головами на рекламном рынке: почему в отрасли кадровый кризис и что с этим делать

Эксперты индустрии поделились, как борются с проблемой нехватки специалистов

29.12.2023
Необрутализм, ностальгия и нейросети: тренды дизайна 2023

Вместе с экспертами индустрии обсуждаем популярные визуальные решения этого года и прогнозируем тенденции в дизайне

28.09.2023
HR-бренд приодели: спрос на корпоративный мерч вырос в два-три раза

Компании стали делать мерч для сотрудников вместо продукции для клиентов

15.09.2023
Индия меняет название на Бхарат. Что это значит для бренда страны?

Новое имя усиливает позиции Индии как поставщика культурных ценностей, но не как страны современных технологий

14.09.2023
«Иви», Wink и Kion лидировали по рекламным тратам среди стримингов в первой половине года

Рекламные расходы онлайн-кинотеатров в первом полугодии 2023-го увеличились на 11,5%

30.08.2023
Сеть пиццерий рэпера Тимати и ресторатора Антона Пинского получила название Dомиno Pizza

Бизнесмены представили логотип обновлённых заведений

30.06.2023
Грузовик Twinby попрощался с Tinder в честь ухода приложения из России

Создатели поблагодарили главного бывшего конкурента за слово «свайп»

26.06.2023
Нейросеть создала буктрейлер для книжного сервиса «Строки»

ИИ проанализировал содержание книги и визуализировал его героев

23.06.2023
Cannes Lions-2023: развлечения, эксперименты, мобайл

Лучшие кейсы главного международного фестиваля рекламы

19.06.2023
«Мамы отдохнут»: подгузники Tanoshi представили новое поколение пап

Концепция была предложена агентсвом DDB с целью отстроиться от конкурентов

19.06.2023
Отпуск начинается на О в новой кампании Ostrovok.ru от The Clients

Героем новой кампании стал человек, планирующий отпуск в последний момент

15.06.2023
Поэт, хулиган, Бах Иоган — все зарядились весельем от Funky Monkey

Авторам хотелось сделать что-то яркое, максимально отражающее дух бренда

14.06.2023
МТС: Подростки расшифровали спам-звонки и получили 101 пиццу в подарок

Так сотовый оператор продвигает умную систему «Защитник»

09.06.2023
«Маркет Деливери», новая полоса Whoosh и русский завтрак: подборка брендинга

Самые яркие кейсы в мире брендинга в материале Sostav

01.06.2023
Brand Hub разработал фирменный стиль для кинофестиваля имени Бориса Грачевского

В основу логотипа легла буква G, отсылающая к фамилии Грачевский

01.06.2023
Онлайн-ритейлер «Яндекс Лавка» провел ребрендинг

В поддержку нового стиля бренд запустил масштабную кампанию

30.05.2023
Из «использование до» в «использование для»: Ogilvy подарили вторую жизнь просрочке

В агентстве создали AR-фильтр, который предлагает альтернативное использование продуктов

23.05.2023
Depot создал символ русского завтрака для «ЭкоНива»

Стиль строится на метафоре «лоскутного одеяла», что транслирует многообразие народов России

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.