Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Все авторы

Елизавета
Немчинова

Опубликованные материалы (180)

12.02.2024 в 17:15
Самая яркая реклама Super Bowl-2024: мнения экспертов рекламной индустрии

От Энтони Хопкинса в костюме плюшевого дракона до ролика об инопланетянах от Мартина Скорсезе

24.01.2024 в 16:00
Охота за головами на рекламном рынке: почему в отрасли кадровый кризис и что с этим делать

Эксперты индустрии поделились, как борются с проблемой нехватки специалистов

29.12.2023 в 16:51
Необрутализм, ностальгия и нейросети: тренды дизайна 2023

Вместе с экспертами индустрии обсуждаем популярные визуальные решения этого года и прогнозируем тенденции в дизайне

28.09.2023 в 14:00
HR-бренд приодели: спрос на корпоративный мерч вырос в два-три раза

Компании стали делать мерч для сотрудников вместо продукции для клиентов

15.09.2023 в 17:38
Индия меняет название на Бхарат. Что это значит для бренда страны?

Новое имя усиливает позиции Индии как поставщика культурных ценностей, но не как страны современных технологий

14.09.2023 в 16:00
«Иви», Wink и Kion лидировали по рекламным тратам среди стримингов в первой половине года

Рекламные расходы онлайн-кинотеатров в первом полугодии 2023-го увеличились на 11,5%

30.08.2023 в 16:06
Сеть пиццерий рэпера Тимати и ресторатора Антона Пинского получила название Dомиno Pizza

Бизнесмены представили логотип обновлённых заведений

30.06.2023 в 19:00
Грузовик Twinby попрощался с Tinder в честь ухода приложения из России

Создатели поблагодарили главного бывшего конкурента за слово «свайп»

26.06.2023 в 17:00
Нейросеть создала буктрейлер для книжного сервиса «Строки»

ИИ проанализировал содержание книги и визуализировал его героев

23.06.2023 в 14:29
Cannes Lions-2023: развлечения, эксперименты, мобайл

Лучшие кейсы главного международного фестиваля рекламы

19.06.2023 в 13:02
«Мамы отдохнут»: подгузники Tanoshi представили новое поколение пап

Концепция была предложена агентсвом DDB с целью отстроиться от конкурентов

19.06.2023 в 11:29
Отпуск начинается на О в новой кампании Ostrovok.ru от The Clients

Героем новой кампании стал человек, планирующий отпуск в последний момент

15.06.2023 в 12:03
Поэт, хулиган, Бах Иоган — все зарядились весельем от Funky Monkey

Авторам хотелось сделать что-то яркое, максимально отражающее дух бренда

14.06.2023 в 16:55
МТС: Подростки расшифровали спам-звонки и получили 101 пиццу в подарок

Так сотовый оператор продвигает умную систему «Защитник»

09.06.2023 в 18:00
«Маркет Деливери», новая полоса Whoosh и русский завтрак: подборка брендинга

Самые яркие кейсы в мире брендинга в материале Sostav

01.06.2023 в 11:00
Brand Hub разработал фирменный стиль для кинофестиваля имени Бориса Грачевского

В основу логотипа легла буква G, отсылающая к фамилии Грачевский

01.06.2023 в 09:00
Онлайн-ритейлер «Яндекс Лавка» провел ребрендинг

В поддержку нового стиля бренд запустил масштабную кампанию

30.05.2023 в 13:00
Из «использование до» в «использование для»: Ogilvy подарили вторую жизнь просрочке

В агентстве создали AR-фильтр, который предлагает альтернативное использование продуктов

23.05.2023 в 14:50
Depot создал символ русского завтрака для «ЭкоНива»

Стиль строится на метафоре «лоскутного одеяла», что транслирует многообразие народов России

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.