Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
От Энтони Хопкинса в костюме плюшевого дракона до ролика об инопланетянах от Мартина Скорсезе
Sostav узнал опыт креативных агентств и творцов
Эксперты индустрии поделились, как борются с проблемой нехватки специалистов
Вместе с экспертами индустрии обсуждаем популярные визуальные решения этого года и прогнозируем тенденции в дизайне
Компании стали делать мерч для сотрудников вместо продукции для клиентов
Новое имя усиливает позиции Индии как поставщика культурных ценностей, но не как страны современных технологий
Рекламные расходы онлайн-кинотеатров в первом полугодии 2023-го увеличились на 11,5%
Бизнесмены представили логотип обновлённых заведений
Создатели поблагодарили главного бывшего конкурента за слово «свайп»
ИИ проанализировал содержание книги и визуализировал его героев
Лучшие кейсы главного международного фестиваля рекламы
Концепция была предложена агентсвом DDB с целью отстроиться от конкурентов
Героем новой кампании стал человек, планирующий отпуск в последний момент
Авторам хотелось сделать что-то яркое, максимально отражающее дух бренда
Так сотовый оператор продвигает умную систему «Защитник»
Самые яркие кейсы в мире брендинга в материале Sostav
В основу логотипа легла буква G, отсылающая к фамилии Грачевский
В поддержку нового стиля бренд запустил масштабную кампанию
В агентстве создали AR-фильтр, который предлагает альтернативное использование продуктов
Стиль строится на метафоре «лоскутного одеяла», что транслирует многообразие народов России