Новый логотип
ABI Product, одна из крупнейших мясоперерабатывающих компаний в России, провела рестайлинг логотипа торговой марки «Стародворские колбасы». Основной целью рестайлинга является актуализация текущего логотипа в соответствии с современными маркетинговыми тенденциями и увеличение узнаваемости среди потребителей.
«Стародворские колбасы» - ведущая марка ABI Product, в рамках которой компания выпускает различные серии колбасных изделий, такие как «ГОСТ», «Вязанка» и «классическая» базовая линейка.
Первоначально обновленный логотип был разработан для этикетки премиальной линейки колбасных изделий «ГОСТ», запущенной в начале осени прошлого года. Проведенные исследования показали, что логотип был оценен покупателям как более актуальный и привлекательный. При этом отдельно отмечалось, что новая айдентика сохранила преемственность по отношению к традиционному дизайну, усилив эмоциональную ассоциацию с деревенским происхождением продукта и его натуральностью. Комплекс работ по рестайлингу и адаптации логотипа под различные серии был выполнен брендинговым агентством «Остров свободы».
«Из года в год торговая марка «Стародворские колбасы» занимает лидирующие позиции на рынке, выпуская высококачественную продукцию для различных категорий потребителей. Принимая решение о рестайлинге нашего «классического» логотипа мы старались учитывать не только существующие в отрасли тренды, но и мнение самих покупателей - комментирует Сергей Сосыгин, директор по маркетингу ABI Product. - Этот шаг является частью стратегии компании по усилению своих позиций на российском рынке мясопереработки в качестве крупного федерального игрока».
Предыдущий логотип