Актер Адам Драйвер (фильмы «Дом Гучи», «Звездный войны: пробуждение силы») снялся в рекламе конструктора сайтов Squarespace к Super Bowl-2023. Видео под названием «Сингулярность» отражает историю основания бренда и отсылает к первой презентации в 2003 году. Тогда основатель и генеральный директор Энтони Казалена представил удобный и простой продукт — «веб-сайт, который создает веб-сайты».
В ролике Драйвер пытается осмыслить этот слоган и отправляется в философское путешествие. Там он приходит к пародоксальному выводу, что Squarespace, создавая другие сайты, сделал себя как бренд. Таким образом, Squarespace создал сам себя.
Чтобы наглядно продемонстрировать идею, авторы представили зрителю множетсво версий Адама Драйвера. По мере того, как герой следует по линии мышления, сама реальность начинает распутываться, создавая сингулярность.
По словам Казалена, хоть компания и начинала как веб-сайт, который создает веб-сайты, сегодня Squarespace превратился в мощную платформу, предоставляющую предпринимателям все необходимые инструменты для бизнеса в интернете. Как отмечает Adweek, ролик создан компанией инхаус.
Создатели также опубликовали в сети бэкстейдж со съемок.
Турнир Super Bowl-2023 пройдет в ночь с 12 по 13 февраля по Московскому времени. Крупнейшие мировые бренды традиционно соревнуются друг с другом в креативности. Sostav выяснил, ради каких работ действительно стоит смотреть игру.