AdFox подключил RTB-платформу к рекламной сети «Яндекса». Проект успешно прошел закрытое тестирование и теперь доступен всем партнерам, сообщила компания. Благодаря подключению модуля РСЯ площадки заметно увеличат общую доходность: у них больше не будет непроданных показов, которые находились в зоне видимости посетителей.
Помимо гарантированного дохода партнерам обещаны технология проверки видимости рекламы, расширенный набор инструментов, бесплатная обработка показов, передаваемых в монетизацию.
Теперь владельцы сайтов, продающие трафик с помощью AdFox SSP, смогут добавить к баннерам от DSP объявления «Яндекс.Директа» и медийную рекламу «Яндекса». Все они будут доступны на едином RTB-аукционе.
После подключения модуля РСЯ можно будет доверить продажи основного трафика аукциону. При этом весь непроданный трафик будет автоматически возвращаться и использоваться для прямых продаж. Кроме того, к модерации на стороне DSP добавилась модерация «Яндекса». У партнеров появилась возможность управлять списком тематик и брендов для рекламы на площадке. Если для тематики или бренда требуется ограничить доступ к трафику, можно выставить отдельные CPM-пороги.
Новый этап технологической интеграции с «Яндексом» начался спустя полгода после покупки им AdFox.