Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Ретейлер переделывает интерьеры для людей, которых выбрали с помощью конкурса
Он поможет поддержать начинающих артистов
Пилот стартовал в Москве
«Народный» плейлист проекта прослушали 44 тыс. раз
Встроить его могут сайты разной тематики и масштаба
Информация доступна для анализа уже на четвертый день после размещения кампании
Центральная тема первого выпуска звучит как «Шоу должно продолжаться»
Зрители увидят на каникулах фильмы «Финист. Первый богатырь» и «Волшебник Изумрудного города»
Цель журнала — предоставить пользователям информацию для принятия решения о покупке машины
Этот формат используется для привлечения внимания аудитории и повышения уровня конверсии
Сетевое издание о ТВ и модное медиа дополнили цифровой кластер единого издательства
Лидером по общему числу подписчиков является «Кинопоиск»
Решение призвано привлечь молодых слушателей
Компания будет продавать рекламный инвентарь платформы
Он нашел новые возможности его развития
Компания устранила нарушение
Лучший старт для оригинальных проектов онлайн-кинотеатра показал сериал «Комбинация»
На начальном этапе сайт объединит 55 цифровых станций
Сервис объединяет изображения с IP-камер с информацией по билбордам
В рамках кампании команда KION смогла создать настоящее фан-коммьюнити, которое активно генерировало UGC-контент и создавало виральность вокруг сериала
«Перевернутая» воронка, или как стимулировать виральный эффект с помощью медиа
Издание планируют развивать в направлении стиля и образа жизни
В Москве стоимость качественного просмотра удалось снизить на 30%
Эксперт отдельно выделил рост запросов локальных клиентов на расчет эффективности кампаний
Пассажиропоток подземки в столице Татарстана в прошлом году насчитывал 35,5 млн человек
«Wink Музыка» работает на базе другого музыкального стриминга — «Звук»
«Кинопоиск» и «Плюс Студия» анонсировали проекты, которые будут доступны подписчикам в этом сезоне
«Маер» удвоил масштаб информирования аудитории от Владивостока до Петербурга
В фокусе нового медийного проекта Высшей школы экономики — человек и его потенциал