Компания-верификатор Adserving (бывший Sizmek) и селлер рекламных продуктов для телевидения и Smart TV «Экран» завершили интеграцию в сфере измерения и аудита рекламных кампаний на Smart TV. Благодаря этому решению, рекламодатели смогут отслеживать расширенную статистику по своим размещениям в личном кабинете Adserving при размещении через «Экран».
Измерение качественных и количественных показателей выполнено согласно передовым стандартам верификации. Рекламодатели смогут получить полную верификацию, а именно, информацию о показах рекламных сообщений и глубине просмотра роликов. Дополнительно клиенты смогут проанализировать размещение на предмет возможности накрутки показателей по типу GIVT Fraud. Статистика предоставляется в разбивке по дням и времени проведения кампании, а также по каналам размещения и гео.
Екатерина Богдан, генеральный директор селлера «Экран»:
Для замера доступен флагманский продукт «Экрана» — switch roll. В рамках первых рекламных кампаний были зафиксированы следующие качественные метрики: GIVT по показам 0,02%, полный досмотр — 93%. Клиентам «Экрана» важно получать возможность независимого сертифицированного аудита у надежного верификатора как важную часть качественного размещения рекламы.
Рифат Муратов, управляющий партнер Adserving:
Несмотря на особенности технологической среды, у клиентов появилась возможность иметь независимый взгляд на рекламные показатели. И так как компания «Экран» предлагает продукты на стыке телевидения, диджитала и данных, то рекламодателям вдвойне важно получить ту аналитику и верификацию, к которой они привыкли в диджитале.
Мы рады, что на рынке появляются новые игроки и рекламная отрасль развивается. И что открытость к измерениям поставщика для многих клиентов становится синонимом качественного трафика по умолчанию.
Компания Adserving специализируется на верификации рекламных материалов. Имеет собственный стек технологических продуктов и локализована в России.