Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
18.07.2023 в 12:48

Adserving и «Экран» представили совместное решение для аудита на SmartTV

Рекламодатели смогут получить информацию о показах рекламных сообщений и глубине просмотра роликов

3

Компания-верификатор Adserving (бывший Sizmek) и селлер рекламных продуктов для телевидения и Smart TV «Экран» завершили интеграцию в сфере измерения и аудита рекламных кампаний на Smart TV. Благодаря этому решению, рекламодатели смогут отслеживать расширенную статистику по своим размещениям в личном кабинете Adserving при размещении через «Экран».

Измерение качественных и количественных показателей выполнено согласно передовым стандартам верификации. Рекламодатели смогут получить полную верификацию, а именно, информацию о показах рекламных сообщений и глубине просмотра роликов. Дополнительно клиенты смогут проанализировать размещение на предмет возможности накрутки показателей по типу GIVT Fraud. Статистика предоставляется в разбивке по дням и времени проведения кампании, а также по каналам размещения и гео.

Екатерина Богдан, генеральный директор селлера «Экран»:

Для замера доступен флагманский продукт «Экрана» — switch roll. В рамках первых рекламных кампаний были зафиксированы следующие качественные метрики: GIVT по показам 0,02%, полный досмотр — 93%. Клиентам «Экрана» важно получать возможность независимого сертифицированного аудита у надежного верификатора как важную часть качественного размещения рекламы.

Рифат Муратов, управляющий партнер Adserving:

Несмотря на особенности технологической среды, у клиентов появилась возможность иметь независимый взгляд на рекламные показатели. И так как компания «Экран» предлагает продукты на стыке телевидения, диджитала и данных, то рекламодателям вдвойне важно получить ту аналитику и верификацию, к которой они привыкли в диджитале.

Мы рады, что на рынке появляются новые игроки и рекламная отрасль развивается. И что открытость к измерениям поставщика для многих клиентов становится синонимом качественного трафика по умолчанию.

Компания Adserving специализируется на верификации рекламных материалов. Имеет собственный стек технологических продуктов и локализована в России.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.