Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Больше трети респондентов доверяют мнению инфлюенсеров
Расценки существенно подняли новостные каналы
Чаще всего россияне покупали салаты и вторые блюда
Каждый второй респондент заявил о важности бренда магазина
Чаще всего опрошенные владельцы бизнеса продают товары и услуги на сайтах с объявлениями
Общее число спам-писем и СМС в российских почтовых сервисах сократилось
Как специализированные подрядчики меняют рынок
В прошлом году в топ вместо «подружки» вошел «рандеву»
Из 226 тысяч открытых каналов активны меньше половины
Каждый четвертый ищет товары в поисковиках
В числе нужных опций — отзывы о пользователях и возможность скрыть анкету от знакомых
Больше трети респондентов выступили против инициативы
Анализ видимости кампаний в интернете
Чаще всего в интернете опрошенные покупают одежду и обувь
Драйвером роста стало увеличение среднего чека у текущих клиентов
В «Авито услугах» объясняют рост изменениями в экономике и потребностями бизнеса в цифровых решениях
Дмитрий Чеклов о диджитал-рынке и прогнозах на следующий год
За год их стало больше на 78%
Зачем работать над юзабилити
Исследование RTA и АРИР: ценообразование на инфлюенс-рынке
Также искусственный интеллект может снизить ценность труда большого числа специалистов
Как брендам получить максимум выгоды от сезонных распродаж рекламы
При выборе технологического партнера 75% представителей индустрии смотрят на реализованные кейсы
Более позитивно оцениваются возможности применения ИИ в промышленности, науке и строительстве
Цены на нее сдерживают развитие бизнеса
АРИР представила исследование состояния рынка аудиторных данных уходящего года
Какие программы подойдут новичкам и профессионалам
За первые 3 квартала 2024 года количество размещений промаркированной рекламы уже превысило значения всего 2023 года
Пять ключевых трендов 2025 года: от паралича идентичности до выгорания
Почти 20% респондентов видят в нём конкурента в работе