Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Как сочетание автоматических и ручных методов анализа помогает распознать мошеннические операции в сфере ИТ
Они также развивают программы лояльности, запускают рассылки и таргетирует рекламу
Селлеры стали реже выходить на площадки
Показатели России опережают общемировые
Главная задача для агентства — вовлечение и удержание пользователей
Команда собрала тренды, которые часто используются в диджитале
Эксперт поделился секретами рентабельного использования видеорекламы в современном маркетинге
Это на 32% больше аналогичного периода прошлого года
22% объясняют это привлекательностью видеоконтента по сравнению с текстом
И это не только игры
Эксперты рассказали, что говорят рекламодатели о диджитал-рекламе в России и в мире
Агентство Spirit Digital поделилось аналитикой фрода, рекомендациями для клиентов и прогнозами на будущее
По итогам анализа репутационных работ 100 банков России
Weborama опубликовала средние значения по верификации трафика за 2023 год
Эксперты поделились особенностями рекламы жилья в 2024 году
Стоимость конверсии увеличилась на 33%
Своё исследование агентство проводило на примере рекламных площадок Xiaomi и Huawei
Причиной падения прибыли пиратов может быть успешная блокировка ресурсов
Эксперт рассказала о запросах аудитории и поделилась рекомендациями по подготовке креативов
Эксперт рассказала о геймификации в маркетинге
97% рекламодателей отметили, что они удовлетворены результатами проведённых тендеров
Переписки занимают минимум час рабочего времени
40% с помощью гаджетов решают рабочие вопросы и читают новости
Агентство рассказало, что делать, чтобы оптимизация в сторах приносила измеримый результат для бизнеса
Эксперты проанализировали демографические характеристики и социально-экономические показатели потребителей недвижимости
Telegram и VK забрали трафик у запрещённых соцсетей
Представители рынка рассказали о проблеме мониторинга в рекламном сегменте
Исследование показало, что рекламные сообщения больше не считаются вторжением в личное пространство — их хотят получать
Трафик на мессенджеры в сети «Билайн» увеличился в два раза
Больше половины опрошенных их читают