Коммуникационная группа АДВ создала креативную концепцию на безвозмездной основе для масштабной федеральной рекламной кампании, инициатором и координатором которой выступила АНО «Национальные приоритеты», оператор правительственного ресурса стопкоронавирус.рф.
Кампания «Не выходи из-за меня», вдохновленная актом предложения руки и сердца, призвана напомнить гражданам о важности заключительных недель обязательного режима самоизоляции, который продолжает действовать в большинстве регионов России. В 15 городах, где сохраняется режим самоизоляции, стрит-арт художники нанесли на асфальте в спальных районах граффити с фразой «Аня/Лера/Оля, не выходи из-за меня!» и указанием сайта стопкоронавирус.рф.
Билборды «Не выходи из-за меня» появились на 600 цифровых рекламных конструкциях по всей стране. Один из крупнейших операторов наружной рекламы Gallery предоставил площади бесплатно.
Дмитрий Коробков, основатель и президент АДВ:
Социальная реклама была и остается важнейшим инструментом для установления диалога между государством и обществом. Мы рады возможности внести свой вклад и поддержать россиян в это непростое время. Думаю, концепция, созданная нашей командой, напомнит людям об их ответственности за судьбы близких и людей вокруг.
София Малявина, генеральный директор АНО «Национальные приоритеты»:
Мы благодарны нашим партнерам Gallery и группе АДВ — совместно нам удалось запустить яркую и креативную кампанию. В этот сложный период добиться позитивных результатов можно, только объединив усилия. И мы рады, что лидеры рекламного рынка осознают свою социальную ответственность и участвуют в значимых для общества проектах на некоммерческой основе. Оставайтесь дома и будьте здоровы!