Национальному indoor-оператору Advance Group уже принадлежит более 1500 рекламных конструкций разных форматов, расположенных в самых проходимых местах бизнес-центров в 17 городах России. Тем не менее, вопрос развития собственной сети всегда оставался актуальным.
Этой осенью компания увеличила количество премиальных поверхностей Digital Signage 75 в Москве и Санкт-Петербурге на 30%, тем самым дополнив свою обширную адресную программу новыми бизнес-центрами. Общая сумма инвестиций составила более 18 млн рублей.
Также оператор, доселе специализирующийся исключительно на бизнес-центрах, добавил в свой арсенал еще один премиальный продукт — размещение рекламы на парковках жилых комплексов.
Максим Александров, генеральный директор Advance Group :
Подобное расширение адресной программы новыми поверхностями и парковками не просто увеличило охваты, но и открыло доступ, если говорить про жилые комплексы, к новой высокодоходной аудитории.
К слову, до настоящего момента мы предоставляли возможность размещения рекламы только на парковках бизнес-центров, где, например, весной Райффайзенбанк впервые в indoor использовал баннеры-гиганты.