Авиакомпания «Аэрофлот» разместила объявления о тендерах на сайте госзакупок. Согласно данным первой заявки, ищет партнера для создания уникального видеоконтента в Instagram, Facebook, Twitter, «ВКонтакте», YouTube, «Одноклассниках», Weibo, WeChat. Максимальная сумма договора составляет 58,7 млн рублей.
Заявки будут оцениваться по трем критериям: предложенная стоимость договора — 60%; 30% — наличие у участника соглашения о сотрудничестве с платформами по продвижению видео; 10% — наличие у участника трудовых и материально-технических ресурсов, необходимых для реализации проекта.
Также «Аэрофлот» ищет подрядчика для создания коммуникационной стратегии для работы в отечественных соцсетях. Исполнитель должен будет создавать фото- и текстовый контент для продвижения бренда на страницах инфлюенсеров, формировать пул активных фанатов бренда, проводить информационные рассылки в мессенджерах, размещать текстовый контент на ресурсе «Яндекс.Дзен» и платформе Livejournal.
Максимальная стоимость договора составит 61,7 млн рублей. Согласно техническому заданию, совокупный охват за весь период должен составить не менее 150 млн контактов, а количество подписчиков на официальные страницы бренда в соцсетях составить не менее 500 тыс. пользователей.
Заявки участников также оценят по трем критериям: цена договора (60%), наличие ресурсов для реализации проекта (30%) и наличие прав пользования программами для мониторинга и анализа социальных медиа (10%).
Кроме того, «Аэрофлоту» нужны партнеры для создания коммуникационной стратегии для работы в иностранных соцсетях и по комплексному продвижению авиакомпании в сети за рубежом. Подрядчики будут создавать фото- и текстовый контент для продвижения услуг авиаперевозчика. Максимальная сумма договора составит 58,5 млн рублей.
Все кампании по продвижению будет проходить с 1 апреля по 31 декабря 2019 года.
Общая сумма всех договоров составляет 179 млн рублей.