Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
18.06.2019 в 13:00

Мощные биты и войсы пользователей: Tele2 и Affect разработали механику музыкальных голосовых сообщений

Проект Тele2 ГИГАBEATS был создан ради завоевания внимания поколения Z

7

Во всем мире аудиосообщения набирают популярность и становятся новым форматом общения в мессенджерах — по статистике Tele2, за 2018 год голосовой трафик вырос в 10 раз. Иногда аудиосообщения выходят интересными, эмоциональными и хочется их оставить не только в личном чате мессенджера, но и поделиться с друзьями. Сотовый оператор Tele2 не смог обойти тренд стороной и в мае этого года запустил во «ВКонтакте» проект Тele2 ГИГАBEATS, где с помощью бота привычные голосовые сообщения пользователей превращаются в треки.

Цель проекта — имиджевая, стать «своим» для молодой аудитории, разделить ее интересы (музыка, войсы, общение). За креативную концепцию и реализацию отвечало агентство Affect .

Авторы Тele2 ГИГАBEATS создали трендовый сервис и нашли органичный способ попасть в личные сообщения. Активация бота происходит по ссылке и начинается со фразы «Дай мне бит», после чего система предлагает несколько вариантов взаимодействия:

  • Пользователь может отправить аудиосообщение, и бот сам наложит на него бит.
  • Самые отважные могут прослушать все варианты, а затем надиктовать послание под понравившийся бит.

Дмитрий Кирсанов, Senior Project Manager SMM-проектов Tele2, Affect:

Чаще всего возможности бота в соцсетях ограничиваются общением текстами и картинками, но мы иначе подошли к механике и создали абсолютно новый функционал — разработали бота, который без задержек сводит два аудиофайла (трек и голос) и сразу же выдает готовый результат.

Второй важный шаг механики — органический охват. С помощью коллег из «ВКонтакте» мы внедрили возможность шера изображений из чата с ботом на стену пользователя. Таким образом мы увеличили количество бесплатных органических контактов.

Готовым треком можно поделиться с друзьями и поучаствовать в конкурсе — пошерить обложку своего трека с хэштегами #Tele2 #ГигаBeats. Пять самых лучших войсов от победителей будут опубликованы в сообществе Tele2 во «ВКонтакте» и получат призы от бренда.

Соавтором проекта выступил DJ Tactics, который написал треки для проекта и примет участие в выборе победителей. DJ Tactics — известный диджей и музыкальный продюсер, представитель локальной хип-хоп индустрии и завсегдатай Versus Battle.

Для проекта он создал три разных по стилю, настроению и сложности бита для будущих треков: размеренный «Путешествие», олдскульный «Космический пират» и драйвовый «Опасный микрофон».

DJ Tactics:

Я прошел долгий путь в музыке — от кассет и до первых программ для написания музыки. А сейчас мы живем в то время, когда аудиосообщение можно запросто превратить в самый настоящий трек.

Каждый может раскрыть в себе талант фристайлера, попробовать свои силы в баттл-рэпе или просто повеселиться с друзьями.

Новый бот от Tele2 доступен каждому пользователю социальной сети «Вконтакте» бесплатно, проект продлится до 20 июня.

Мария Чаклина, Creative Group Head, Affect:

Мы хотели, чтобы Tele2 по-настоящему стал частью общения поколения Z. Но инструментов попасть в личку не так много (стикеры, мемы). Мы решили возглавить тренд аудиосообщений и прокачать войсы пользователей. Любая история звучит круче под бит, мы проверили.

Всё началось с экспериментов в агентстве. Так как аудиосообщения всегда вызывают абсолютно противоположные мнения, как ГМО, мясоедение или вакцинация, иногда обсуждение проекта перетекало в философские беседы. Но в процессе разработки битов попробовать записать свои войсы и послушать «треки» коллег было интересно даже тем, кто раньше был против.

Ниже — некоторые из них:

Whatever brief

На встрече без менеджера

Правки


Состав творческой группы:

Tele2 (клиент):

Инна Походня — директор по маркетингу
Завен Аванян — руководитель направления по продвижению цифрового маркетинга
Ксения Логинова — старший специалист по присутствию бренда в соцсетях

Affect (агентство):

Галина Шубик — Client Service Director
Кристина Синица — Account Group Head
Илья Корнеев — Strategy Director
Алена Ковальчук — Senior Strategist
Мария Чаклина, Евгений Желтовский — Creative Team
Нина Шарутина — Marketing Communications Director
Диана Тугучева, Наталья Шапошникова, Анна Стефанович — Marketing Communications Team
Ярослав Ефанов, Дмитрий Кирсанов, Мария Тузова — SMM Team
Ирина Ненашева — SMM Junior Art Director
Григорий Цветков — Motion Designer
Роман Колосов — SMM Director

SMIT.Studio  — Программинг и техническая поддержка

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.