Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
В какую сторону будет меняться структура диджитал-рынка?
Vizluv рассказывает как бренды смогли выделиться, вовлечь семейную аудиторию и привлечь внимание медиа
«МТС Live» и «Центральный рынок» обустроили лаундж-зону и подсветили открытие «Театра на Цветном»
Как российские бренды отметили День Святого Валентина и играли с культурными кодами
Группа и музыкальный сервис запустили многослойную кампанию: от бетонных блоков на улицах до интерактивного квеста
Фанаты смогут попробовать легендарные жареный сыр и зелье эмоциональной стабильности
Лига Чемпионов вдохновляет не только болельщиков, но и бренды: компании превратили обычный шоппер в игровую форму
Канал запустил всероссийскую кампанию для продвижения шоу «Богатырские игры».
Пользователи должны были помочь диджитал котику уложиться в дедлайн, а лучших игроков наградили боксами с дрип-кофе
Сервис превратит пожелания в выпуск новостей
Пользователи смогут узнать, что от них скрывают их питомцы
Как компания превратила блеск масла от блинов в концептуальный продукт
Отправить открытку своему «Валентину» теперь можно из кинотеатра
«Ты как винтажная открытка — с каждым днем твоя ценность только растет»
Подборка январских активаций от Sostav
Соцсеть LOOKY разработала новую ИИ-технологию к мюзиклу «Последняя сказка»
Пользователи платформ VK получат доступ к материалам о классике мировой литературы Чехове
Как вывести на высококонкурентный рынок новый продукт, обеспечить продажи и рост знания
Кейс мобильного оператора по привлечению клиентов в новогодние праздники
Можно ли сохранить качественный трафик при масштабировании
Как агентство разрешило блогерам и клиентам быть беззаботными
Подборка зимних активаций, которая покажет, как бренды готовились к праздникам и готовили к ним же своих клиентов
Заканчиваем год последней осенней активацией
Команда представила кампанию, которая готова похвалить за любые достижения
Рекламная кампания, нацеленная на узкую аудиторию руководителей контакт-центров
В их числе «Гастрономический» каток, благотворительная ярмарка, детектив и адвент-календари
Служба доставки продуктов создал съедобные комплекты для загадывания желаний в новогоднюю ночь
В агентстве подарили возможность делать ошибки к Новому году без угрызений совести
ТВ-3 и креативная студия SMIT. оживили символ года с помощью смартфона и телевизора
У Yota и «Виноу» получилось создать бренд-медиа для зумеров, которое стало центром притяжения молодых и талантливых