«Афиша–Еда» представила обзор алкогольной продукции без упоминания каких-либо брендов. Материал «Ревизия: лагеры» был подготовлен еще для бумажного журнала, но был отвергнут после настоятельных рекомендаций юристов. В первоначальном виде публикация нарушала 21 статью закона «О рекламе», который запрещает рекламировать алкоголь в СМИ.
Издательский дом опасался штрафов, и вполне обоснованно: одно из самых громких дел было связано именно с «Афишей». В 2013 году ФАС оштрафовало владельца журналов «Афиша–Еда» и «Афиша–Мир» за рекламные публикации, где присутствовали изображения бутылок с алкогольной продукцией и информация о ней.
Чтобы обезопасить себя на этот раз, издатель закрыл бутылки черными прямоугольниками и заменил звездочками все марки, а также значимые слова, которые помогли бы опознать пиво. В итоге получились фразы вроде: «23 бутылки популярных и редких в России марок, от ***** до *****».