Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

AGIMA вспомнила 90-е ради Reebok

Агентство разработало промо-сайт для мирового бренда

5

 

AGIMA разработала промо-сайт конкурса видеоколлажей для совместной рекламной кампании бренда Reebok и телеканала 2X2.

В 2014 году культовые кроссовки Reebok Pump отмечают юбилей - 25 лет. Чтобы привлечь внимание молодого поколения к классической модели кроссовок, Reebok совместно с телеканалом 2X2 запустили видеоконкурс, в рамках которого пользователи могут примерить на себя образы уличных танцоров в стиле брейк-данс.

Изначально у проекта не было технического задания в классическом понимании – от клиента AGIMA получила логотипы, три видеоролика и полную свободу действий, поэтому работа началась с подробного изучения истории кроссовок.

Разработка страницы началась с составления мудбордов. Так как пик популярности Reebok Pump пришелся на 90-е годы прошлого века, страницу было решено оформить в лучших традициях уличной субкультуры того времени.

«Пытаясь освежить в голове образы из 90-х, я достал из шкафа свой старый CD-плеер, включил лучшие треки Beastie Boys и Run DMC и отправился изучать граффити в самых неблагополучных районах Москвы», - рассказал Григорий Коченов, креативный директор AGIMA.

В итоге каждый элемент страницы напоминает пользователю об уличном хип-хопе, стритболе и стиле хэритейдж. Сам же движок конкурса видеоколлажей реализован с помощью Adobe Flash Player.

 

 

Обсудить с другими читателями:
1
чтоб ы привлечь внимание молодежи, надо вернуть логотип, нормальный шрит написания бренда и представленность во всех видах спорта
Неизвестный 09.07.2014 в 17:12
2
Вот нормальный лого Рибока
Неизвестный 09.07.2014 в 17:14
2
не трогайте своим грязным херитейджем хип-хап, рэйбэнята бородатые! совсем смузи в башку ударило?
какие традиции субкультуры? это - оксюморон.
Неизвестный 09.07.2014 в 19:35
1
не получилось.
Неизвестный 10.07.2014 в 09:47
2
Пытаясь освежить в голове образы из 90-х, я достал из шкафа свой старый CD-плеер, включил лучшие треки Beastie Boys и Run DMC и отправился изучать граффити в самых неблагополучных районах Москвы», - рассказал Григорий Коченов, креативный директор AGIMA. -----Братку, Run DMC это Adidas Original. У них в своё время был даже контракт. при чём тут Reebok. летняя печалька.
Неизвестный 10.07.2014 в 09:51
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.