Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
09.07.2014 в 13:30

AGIMA вспомнила 90-е ради Reebok

Агентство разработало промо-сайт для мирового бренда

5

 

AGIMA разработала промо-сайт конкурса видеоколлажей для совместной рекламной кампании бренда Reebok и телеканала 2X2.

В 2014 году культовые кроссовки Reebok Pump отмечают юбилей - 25 лет. Чтобы привлечь внимание молодого поколения к классической модели кроссовок, Reebok совместно с телеканалом 2X2 запустили видеоконкурс, в рамках которого пользователи могут примерить на себя образы уличных танцоров в стиле брейк-данс.

Изначально у проекта не было технического задания в классическом понимании – от клиента AGIMA получила логотипы, три видеоролика и полную свободу действий, поэтому работа началась с подробного изучения истории кроссовок.

Разработка страницы началась с составления мудбордов. Так как пик популярности Reebok Pump пришелся на 90-е годы прошлого века, страницу было решено оформить в лучших традициях уличной субкультуры того времени.

«Пытаясь освежить в голове образы из 90-х, я достал из шкафа свой старый CD-плеер, включил лучшие треки Beastie Boys и Run DMC и отправился изучать граффити в самых неблагополучных районах Москвы», - рассказал Григорий Коченов, креативный директор AGIMA.

В итоге каждый элемент страницы напоминает пользователю об уличном хип-хопе, стритболе и стиле хэритейдж. Сам же движок конкурса видеоколлажей реализован с помощью Adobe Flash Player.

 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.