Sostav.ru

АКАР открыла приём работ на фестиваль рекламы «1Й» для региональных специалистов

Заявки на конкурс принимаются до 10 августа

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) объявила о старте приёма работ на «1Й» — Первый региональный фестиваль рекламы, сообщили Sostav в организации.

Принять участие в конкурсе могут рекламные агентства, бренды, СМИ, а также фрилансеры. Конкурсные работы принимаются в трёх категориях — «Диджитал», «Креатив», «Активации». Жюри будут оценивать работы более чем в 40 номинациях — от SMM и нативной рекламы до социальных и диджитал-кампаний, мобильных приложений, брендинга и наружной рекламы.

В жюри фестиваля войдут руководители ведущих рекламных агентств страны — лидеры национального рейтинга креативности АКАР, а также представители крупнейших рекламодателей.

В этом году «1Й» пройдёт во второй раз, площадкой фестиваля выбран Екатеринбург, как центр межрегионального диалога для игроков рынка рекламы.

Валентин Смоляков, первый вице-президент АКАР:

Региональный рекламный рынок сейчас стремительно развивается, что обусловлено как наличием сильных локальных брендов, так и высокой экспертизой агентств. Это подтверждается данными — согласно оценке АКАР по итогам 2022 года объём регионального рекламного рынка сократился всего на 3%, что коррелирует с динамикой индустрии в целом. С уходом западных брендов российские региональные компании получили возможность занимать лидирующие позиции в своих сегментах.

По его словам, АКАР стремится сделать видимыми достижения локальных компаний на федеральном уровне, что позволит сформировать единое креативное пространство на российском рекламном рынке.

Василий Рубан, директор «АКАР Урал»:

Сегодня уровень креатива и качества рекламных кампаний в регионах часто не уступает работам крупных федеральных агентств. Но, тем не менее, многие локальные участники рынка не принимают участия в крупных отраслевых фестивалях и конкурсах. Это происходит в силу отсутствия опыта, неуверенности в собственных силах и высокой стоимости. Мы в АКАР придумали и реализовали «1Й» как раз для того, чтобы даже небольшие агентства получили возможность стартовать в фестивальной гонке и заявить свои успешные кейсы на всю страну.

Традиционно «1Й» будет дополнен образовательной программой в рамках «НРФ Регионы». Для участников фестиваля на форуме запланированы стратегические сессии, лекции, воркшопы и митапы с топ-экспертами.

Заявки на конкурс принимаются на сайте фестиваля www.1festival.ru с 25 апреля по 10 августа 2023 года. Подать заявку по самой низкой стоимости можно до 31 мая. Церемония награждения победителей состоится на Национальном рекламном форуме «НРФ Регионы» в Екатеринбурге 7 сентября.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.