Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Их привлекает персонализация продуктов, появление новых игр с элементами геймификации и необычными механиками
Также они поделятся историями реальных кейсов крупных рекламодателей
Работы участников будут оценивать эксперты рекламных групп и независимых агентств
В программе мероприятия предусмотрены четыре тематических блока: «Герои медиа», «Обучение», «Вдохновение» и «Развлечение»
Героини концепции рассказали о сложностях возвращения в профессию после декрета и разнице рабочих подходов женщин и мужчин
На мероприятии обсудят, как сейчас меняется пользовательский опыт внутри разных медиаканалов
Площадкой форума станет «МВЦ Екатеринбург Экспо» — МТС Live Hall
Кинокартина при помощи простых и увлекательных образов объяснила зрителю сложные понятия
Агентство за год улучшило позиции на два пункта и поднялось на второе место в сегменте performance
Фотоконкурс «CAMON, я так вижу» — про красоту повседневности
Крупные девелоперы поддержали инициативу медиахолдинга
Почти 100 экспертов поделились с участниками своими знаниями в ходе лекций и мастер-классов
Мероприятие пройдёт под эгидой темы «Mortal Kombat»
Мероприятие призвано решить проблему нехватки компетентных специалистов и эффективных связей между ними
В этом году Российскому клубу арт-директоров и конкурсу исполняется 20 лет
8 июня состоялась сессия «Блогосферная революция: тренд на осознанность»
Концепция мероприятия этого года — «Остров»
Музыка русской души возвращается в мейнстрим
В преддверии праздника платформа запустит конкурс «Каникулы по обмену»
Олеся Теплова признана лучшим специалистом в отрасли «Креативные индустрии»
Стратегические партнерства, дискуссионная программа и вечеринки
Топ-менеджеры соцсети примут участие в двух сессиях на форуме
В Москве прошла церемония награждения победителей юбилейного сезона
Празднование пройдёт 12 июня на территории у «Газпром Арены» в Санкт-Петербурге
Вход на мероприятие будет cвободным
Он пройдёт 8 июня в КВЦ «Экспофорум»
Она совместит традиции с современными тенденциями
Эксперт рассказал о целях, реализации и трёх главных проблемах расчёта художественной ценности
Как бренд автомобиля взаимодействовал с аудиторией на ВДНХ с помощью рекламных форматов
Ведущие ИТ-компании России, лайн-ап с известными артисты и вирусное промо — все про первый «ИТ-Пикник»