Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
15.05.2015 в 09:20

АКАР и ФАС запустили «лабораторию громкости»

С его помощью ведомство будет проверять рекламу на телеканалах

 

Федеральная антимонопольная служба запустит лабораторию, чтобы проверять громкость звука в рекламных блоках на телевидении. Ведомство сможет проводить как плановые проверки, так и реагировать на обращения зрителей. Разработку программно-аппаратного комплекса профинансировали участники АКАР. После успешного тестирования он был передан ФАС, сообщает ТАСС.

Направить жалобу на громкую рекламу можно будет с 25 мая, сказал замглавы ФАС Андрей Кашеваров. Комплекс позволяет записывать и проводить «контрольные замеры» рекламного блока. В сутки он способен обработать до 80 роликов на 5–10 каналах. Таким образом, в течение месяца он может «отмониторить» весь рынок.

Согласно поправкам в закон «О рекламе», реклама и анонсы передач не должны быть громче другого телевизионного контента. Максимальная разница составляет 1,5 дБ. Если проверка выявит нарушение, то ФАС выдаст предписание вещателю.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.