Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
02.12.2024 в 12:00 4
Звездная реальность: Big Media Moscow создает Dreame Life

Кампания с Юлианной Карауловой показала, что можно наслаждаться жизнью, доверив уборку технике

28.12.2023 в 16:00
НТВ подвёл итоги юбилейного года

Телеканал отметил 30-летие и поделился новыми достижениями

27.07.2023 в 11:33
«Аура»: как эффективного взаимодействовать с умами и сердцами людей через рекламу

Специалисты агентства рассказали, каких успехов удалось достичь за 17 лет

07.06.2023 в 14:00 4
Tecno: как выйти в лидеры брендов смартфонов

О трёх факторах успеха

30.12.2022 в 17:51 1
Вероника Ковальчук, buyson: как продать здоровый сон онлайн

О запуске и продвижении нового продукта на маркетплейсах

29.12.2022 в 12:00 3
Ирина Кутьина, Encore Fitness: в Сочи появится фитнес-клуб с аристократичной атмосферой

Основатель и управляющий партнёр рассказала о премиальном оборудовании, фитнес-направлениях и чувстве невесомости

27.12.2022 в 15:33
«СКАН-Интерфакс»: как оценить эффективность PR и подвести итоги года

Какие метрики отслеживать для разных целей и как подготовить годовую PR-отчётность

27.12.2022 в 11:19
Георгий Рюмин, «Территория КИТ»: бизнесу помогает корпоративная социальная ответственность

Как вовлекать сотрудников в социальные проекты, работать с молодёжью и получать на проекты гранты от государства

23.11.2022 в 10:00
Артём Журавлёв и Майя Бесерриль, Paygine: как появилась замена Apple и Google Pay

В российской финтех-компании рассказали об объединении технологий, привычках потребителей и развитии продукта

28.10.2022 в 11:14
Гайд по медийной рекламе «Авито». Инструменты и рекомендации

Как брендам привлечь внимание посетителей классифайда

20.10.2022 в 09:00
Георгий Рюмин, ГПМ КИТ: под хорошую идею всегда можно найти ресурсы

Как организовывать КСО-проекты и привлекать к ним внимание

03.10.2022 в 17:42 1
Ярослав Шуваев: как применяли искусственный интеллект в разработке стриминга viju

О новом позиционировании, интеграции технологий и взаимодействии с подписчиками

05.04.2022 в 11:46 6
Как рекламному агентству пережить кризис. Опыт Blacklight

О поддержке коллег, клиентов и формировании корпоративной культуры

22.02.2022 в 19:10
Антон Некрасов, Luxury Sound: как будут развиваться онлайн-события в 2022 году

Управляющий онлайн-направления LS LIVE поделился прогнозами в сфере онлайн-активностей, а также планами компании

03.11.2021 в 13:55 15 15
«Великое переселение народа»: как сотрудники Kokoc Group переехали в «гибкий офис»

План будущего офиса пережил около 50 итераций

25.10.2021 в 12:00 58
Анастасия Лоди, vVenues: виртуальные коммуникации — must have эффективного маркетинга

Пользователи приравнивают опыт посещения событий онлайн к живой коммуникации

16.02.2021 в 16:40 10
Когда онлайна слишком много: как выделиться из информационного потока

Рассказал Артем Дрыгант, Be Brand Group

27.08.2020 в 16:20 2 361
Алексей Пашков, i.com: 10 лет счастья

Чек-лист по здоровой и энергичной жизни от генерального директора агентства

01.08.2020 в 11:00 3 239
Иван Калюжный, «Перекрёсток Онлайн»: если ты не делаешь заметных вещей, ты не существуешь

Как не разочароваться в маркетинге, сохранить к нему интерес и превратить в дело жизни

27.07.2020 в 12:00 2 43
Владислав Давиденко, SA Media Group: больше половины сотрудников продолжат работать из дома

Операционный директор группы — об «удаленке», настроениях в команде и планах на будущее

01.10.2019 в 12:00 34 56
Шариф Одинаев, Reffection: «На рынке много компаний, работающих с Big Data, но конкурентов у нас нет»

Исполнительный директор Reffection рассказал о том, как заставить большие данные увеличить продажи и объявил один из самых необычных конкурсов в российском диджитале

16.08.2019 в 10:00 4
Арсений Сольдау, Soldis: «Мы знаем, как создать цепочку от товара к покупке и показываем, как это сделать правильно»

Основатель Soldis Communications — о значимости образования, специализации агентства и самых ярких кейсах

05.08.2019 в 10:00 5 35
Андрей Горнов, Getbrand: «Была зарплата и компенсация за неиспользованный отпуск — это был мой стартовый капитал»

Основатель агентства Getbrand — о начале бизнес-пути, кризисе 2008 года и принципах в работе

19.06.2019 в 05:25 20 16
Елена Юферева, Brandson: «Брендинг сегодня — непаханое поле»

Генеральный директор Brandson Branding Agency рассказала о команде и международных кейсах агентства

21.02.2019 в 15:40
Геннадий Полетаев, DALSHE.CLUB: «Маркетинг хорош тем, что каждый может найти в нём что-то своё»

Основатель проекта функционального отдыха — о маркетинге, вдохновении и вкусу к жизни

19.12.2018 в 08:00 3 13
Игорь Малинин, Piaris: Мобильные и Wi-Fi данные. Какая из этих технологий наиболее точно измеряет аудиторию

Креативный директор коммуникационного агентства Piaris рассказал Sostav об эксперименте, в ходе которого сравнили ручной замер и Wi-Fi аналитику

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.