Sostav.ru
20.08.2021 в 18:10

АКАР разработает стандарты работы с НКО после инцидента с проектом «Доброшрифт»

Ассоциация также даст рекомендации по поправкам в законодательство

15

Эксперты Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) обеспокоены конфликтом между благотворительным фондом «Подарок ангелу» и агентством Smetana. Экспертная комиссия объединения создаст новый индустриальный стандарт, который будет регламентировать все этапы работы рекламных агентств с некоммерческими организациями (НКО), сообщила Sostav пресс-служба АКАР. 

Документ разработают эксперты по социальным коммуникациям и социальной ответственности бизнеса совместно с членами Координационного совета по социальной рекламе и социальным коммуникациям общественной палаты РФ. Дополнительно АКАР подготовит свои рекомендации для улучшения законодательства о социальной ответственности и социальной рекламе. 

По мнению экспертов, сотрудничество между НКО и рекламными агентствами должно строиться на принципах прозрачности и этичности и эффективно влиять на качество жизни потребителей. 

В АКАР заявили о готовности ассоциации быть постоянной независимой площадкой для обсуждения и разрешения спорных ситуаций, возникающих в рамках сотрудничества агентств и НКО. Экспертная комиссия по этике будет рассматривать запросы вместе с комиссией по социальной ответственности.

Конфликт между фондом «Подарок ангелу» и агентством Smetana разгорелся из-за невыплаченных за продажу мерча средств. Однако после значительного резонанса агентство Smetana перечислило в благотворительный фонд «Подарок ангелу» всю прибыль с продажи мерча проекта «Доброшрифт» за 10 месяцев.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.