Ассоциация Коммуникационных Агентств России объявила о старте Первого регионального фестиваля рекламы, который выявит самых креативных представителей индустрии в регионах России. Мероприятие пройдет с 26 апреля по 2 июля.
Фестиваль станет «трамплином» для перспективных игроков: участники смогут заявить о себе на федеральном уровне, получить объективную обратную связь, определить точки роста, познакомиться с лидерами рынка. Региональные победители получат возможность бесплатно представить свои кейсы на международном фестивале рекламы Red Apple.
Локальные компании часто обходят стороной индустриальные проекты из-за отсутствия опыта, высокой стоимости и неуверенности в собственных силах. Новый проект АКАР и АКАР Урал нацелен на развитие регионального рынка. Профессиональный конкурс креативной рекламы пройдет в категориях digital, creative, activations с широким перечнем актуальных номинаций и насыщенной образовательной программой.
Валентин Смоляков, первый вице-президент АКАР:
Прошлый год показал, что рекламный рынок как бизнес может развиваться только в условиях всеобщей консолидации. Пандемия поставила развитие регионального рынка на более технологичные рельсы. Пришло время обменяться опытом в рамках открытого диалога, отметить специалистов с сильным потенциалом и обсудить перспективы дальнейшего развития. Мы призываем всех коллег к активному участию в жизни проекта, чтобы Региональный фестиваль стал новой традицией для нашей индустрии.
В 2021 году фестиваль рекламы пройдет впервые, однако экспертиза конкурсных работ уже на старте заявлена на самом высоком уровне — в состав жюри вошли лидеры национального рейтинга креативности АКАР.
Председатели жюри:
- президент жюри — генеральный директор BBDO Moscow Игорь Кирикчи;
- категория digital: управляющий креативный директор Possible Group Moscow Владилен Ситников;
- категория creative: креативный директор агентства «Восход» Антон Рожин;
- категория activations: управляющий креативный директор e:mg Антон Мельников.
В жюри также войдут представители ключевых агентств, брендов и медиа: как федеральные игроки, так и участники рекламного рынка из регионов России.
Игорь Кирикчи, президент жюри, генеральный директор BBDO Moscow , управляющий директор BBDO Group:
Я с удовольствием согласился возглавить жюри, потому что именно от него зависит треть успеха фестиваля. Два других фактора — это поданные работы и образовательная программа. Нашей индустрии нужен приток новых талантливых людей. Москва, Питер и Екатеринбург «в одиночку» с этим в последнее время не справляются. Кадровый дефицит очевиден. К тому же, со времен окончания работы фестиваля «Идея» в России не хватало русскоязычного фестиваля. У нас довольно вербальная культура, и многие работы просто не имеют шансов получить признание, когда их оценивают люди, не владеющие русским языком.
Заявки на участие в конкурсе принимаются до 18 июня на сайте фестиваля. Образовательная программа и церемония награждения состоятся 1−2 июля в Екатеринбурге, в рамках программы индустриального форума НРФ Регионы. Для участников Первого фестиваля запланированы стратегические сессии, лекции, воркшопы, митапы с топ-экспертами, межрегиональный нетворкинг.
Календарь проекта:
- 26 апреля — 18 июня — прием работ на Первый фестиваль рекламы
- 21 — 29 июня — онлайн-голосования жюри
- 30 июня — голосования жюри в Екатеринбурге
- 1 — 2 июля — в Екатеринбурге пройдут образовательные программы (деловая и творческая) в рамках форума НРФ Регионы
- 2 июля — церемония награждения в Екатеринбурге.