Александр Мовсесов возглавил направление спецпроектов сейлз-хауса «СберСеллер». Он сосредоточится на создании креативных спецпроектов, реализации идей в кампаниях клиентов, а также сфокусируется на решениях online-to-offline-проектов. Об этом Sostav сообщили в компании.
Эксперт начал свою карьеру в индустрии рекламы и маркетинга более 17 лет назад. 12 из них он проработал в компании OKKAM, а также на телеканале СТС и группе ADV.
В разные годы Александр участвовал в реализации проектов, среди которых — документальный фильм «Япония. Обратная сторона кимоно» (отвечал за присутствие автобренда Lexus), интеграция бренда Raffaello компании-клиента Ferrero в шоу «Ледниковый период», создание программы о бизнесе «Теперь я босс» для «Сбера».
Екатерина Кинд, коммерческий директор «СберСеллера»:
Мы рады приветствовать Александра в команде. Его экспертиза и опыт помогут развивать спецпроекты, обеспечивая клиентам высокие результаты. Уверена, с его помощью мы сможем реализовать амбициозные цели и обратить максимальное внимание потребителя на рекламируемые бренды.
Мовсесов получил высшее образование в Московском государственном университете путей сообщения по специальности «Финансы и кредит». Он также окончил аспирантуру в Московском городском педагогическом университете по направлению «Экономика народного хозяйства».
Напомним, в феврале к команде сейлз-хауса присоединилась Евгения Лысенко. Она заняла пост директора по стратегии. До назначения, с 2015-го по 2024 год, эксперт занимала должность директора по развитию бизнеса в OMD Media Direction.