Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

О компании:

Год основания: 1995
Штат: 1500 человек
Участие в отраслевых организациях: IAB, АКАР

OKKAM (ex-dentsu Russia) — коммуникационная группа компаний, которая объединяет 6 лидирующих на рынке коммуникационных агентств и выделенные вертикали — консалтинг, маркетинг, медиа, коммуникации, e-commerce, устойчивость и собственные технологии.
ОКАММ стабильно входит в ТОП-3 коммуникационных групп в мире.

Здесь ничего лишнего — только измеримая польза в виде лучшей экспертизы на рынке маркетинга и рекламы.

В состав OKKAM входят:
Mera
dentsu X
People & Screens
iProspect
Traffic
BETTER

OKKAM Creative – вертикаль креатива ОККАМ. Для удобства клиентов и партнёров мы объединили всю нашу креативную экспертизу под одним брендом OKKAM Creative. Обновленная структура закрывает широчайший спектр коммуникационно-контентных сервисов и продуктов.

OKKAM выступает стратегическим партнером рекламных агентств adActum, Media Mind, All Agency и B.Bright Communications.

Команда:

Михаил Шкляев
Главный управляющий директор OKKAM
Дарья Куркина
Главный операционный директор OKKAM
Андрей Молев
Управляющий директор по операционной деятельности и развитию интернет бизнесов OKKAM
Андрей Яковицкий
Управляющий директор по коммерческой деятельности OKKAM
Юрий Лысенко
Управляющий директор по цифровой трансформации OKKAM
Татьяна Ченышева
Директор департамента по работе с персоналом OKKAM
Олег Поляков
Президент dentsu Russia
Кирилл Матвеев
Директор по региону Россия и СНГ dentsu Russia, Председатель Cовета Директоров dentsu Russia, член Совета Директоров dentsu EMEA

Основные клиенты:

Награды:

2019
Золото в номинации
Social Media Campaign – Channels of Communication
Бронза в номинации
Best in Instagram
2018
Золото в номинации
Агенты влияния. Кампании с известными персонами
Серебро в номинации
Телекоммуникации. Интернет
Бронза в номинации
Кампании с краткосрочным эффектом
2 Бронзы в номинации
Кампании с эффективным использованием SMM
Бронза в номинации
Channels, Use of Social Platforms Media: Sectors, Media / Entertainment Media: Sectors, Not-for-profit / Charity
2017
Золото в номинации
Media: Use of Ambient Media: Small Scale Creativity of Data
Бронза в номинации
Entertainment

Участие в рейтингах:

Публикации:

Кейс «Аквадетрим» и IKS: как вернуть популярность витаминов и достичь знания бренда в 78%
Доля покупок впрок выросла на четыре процентных пункта
08.05.2024
Арт-директор BBDO, дизайнер ГК «Родная Речь», менеджер спецпроектов Okkam и другие
Если вы хотите опубликовать своё предложение по работе, пишите на [email protected]
07.05.2024
Как продвигать фарму в e-com: в Easy Commerce сравнили инвентарь на ведущих площадках
Больше всего баллов набрал Ozon, на втором месте оказался «Яндекс Маркет»
07.05.2024
Крупные рекламные группы спрогнозировали рост рынка до 1,102 триллиона рублей в 2024 году
Для оценки рынок разделили на два сегмента: «Инвестиции в бренд и продукт» и «Перформанс», а также подсчитали долю СМБ
18.04.2024
«НПБК.Эффективность» объявила победителей седьмого сезона
Лауреатами стали 80 экспертов и проектов федерального и регионального уровней
18.04.2024
Доля продаж китайских автомобилей превысила 50% в 2023 году
При этом китайские бренды воспринимаются в массовом сознании единообразно
03.04.2024
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.