Алексей Кулаков назначен управляющим директором по маркетингу в онлайн-ретейлере Lamoda, сообщили Sostav в пресс-службе компании. Он приступил к выполнению своих обязанностей 17 января. Топ-менеджер будет отвечать за весь спектр маркетинговых инициатив компании, говорится в сообщении.
12 января стало известно, что Кулаков покинет пост генерального директора агентства Mindshare Russia (бренды Mindshare, Maximize, Content+, входит в состав GroupM, медиаинвестиционной группы холдинга WPP), которое он возглавлял в течение восьми лет. Тогда сообщалось, что карьеру он продолжит вне рекламной индустрии. В агентском бизнесе он проработал более 20 лет.
Пресс-служба Lamoda:
Мы рады приветствовать Алексея Кулакова в команде Lamoda. Алексей в должности управляющего директора по маркетингу будет отвечать за весь спектр маркетинговых инициатив компании. Он имеет большой опыт руководства командами и проектами в области стратегических маркетинговых коммуникаций, медиапродвижения, брендинга, цифровой трансформации. Мы желаем Алексею и его команде успеха в реализации маркетинговой стратегии Lamoda.