Sostav.ru
19.10.2018 в 16:00

Алексей Воробьёв и AVANT запустили масштабный проект для «Базирон АС»

Видео: альтернативный вариант песни «Сумасшедшая»

7

Агентство коммуникаций AVANT совместно с медицинским препаратом Базирон AC, принадлежащим швейцарской компании Galderma, и известным актером, режиссером и музыкантом Алексеем Воробьевым запустили масштабную рекламную кампанию, в рамках которой был подготовлен ряд промоматериалов со звездой.

Главным событием проекта стала премьера альтернативной версии клипа «Сумасшедшая» под названием «Сумасшедшая история с Алексеем Воробьевым».

Рассматривали разные варианты сотрудничества с селебрити для продвижения Базирон AC, были концепции с известными стендап-комиками, спортсменами, музыкантами. Изначально планировалось около десяти концепций с разными знаменитостями.

Когда остановились на личности Алексея Воробьева, процесс согласования слов песни занял два месяца. Рассматривались несколько вариантов: написать песню с «нуля», взять песню «Сумасшедшая» или «Счастлив сегодня и здесь» и сделать альтернативный вариант. В итоге решено было сделать альтернативную версию «Сумасшедшей». В процессе работы было создано 11 версий этой песни.

По сюжету музыкального клипа герой собирается на кастинг, но из-за акне стесняется повернуться лицом к жюри, за что вылетает с прослушивания. После неудачи Алексей решает воспользоваться средством от угревой сыпи «Базирон АС». Его кожа вновь становится чистой, он обретает уверенность в себе и устремляется к своей мечте. Удача начинает улыбаться ему не только в творчестве — герою начинает везти и в любви. Автором сценария альтернативной версии клипа выступил сам Алексей Воробьев.

Клип снимался в режиме нон-стоп, практически без перерывов в течение двух суток. Получилось динамично, с ноткой юмора — полностью в духе Воробьева.

Аудитория препарата позитивно отреагировала на Алексея в кадре, а слова финальной версии песни понравились клиентам.

Съемки проходили в районе Олимпийской деревни на западе Москвы, в квартире на западе Москвы, а также в съёмочном павильоне.

Для сайта сделали короткий тест на знание Алексея Воробьёва, при удачном прохождении которого можно получить в подарок стикерпак.

Основные digital-каналы продвижения помимо клипа — версии для рекламы по 10, 15, 20 и 30 секунд; web-баннеры, stories в Инстаграм. Офлайн — печатные промоматериалы для распространения в аптеках. Рекламная кампания рассчитана на один год.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.