Sostav.ru
09.01.2019 в 19:00

Альфа-банк выбрал OMD Optimum Media медиапартнером

Кредитная организация подвела итоги рекламного тендера

21

Агентство OMD Optimum Media (входит в OMD OM Group) выиграло рекламный тендер Альфа-Банка. Новый медиапартнер будет отвечать за размещение рекламы на телевидении, радио и в интернете, рассказали Sostav источники на рынке. Ранее сообщалось, что банк ищет подрядчика только для закупок ТВ-рекламы.

Помимо OMD Optimum Media в тендере участвовали OMD Media Direction (Media Direction Group) и Mindshare (GroupM). В пресс-службе Альфа-Банка заявляли, что проводят тендер в связи с истечением срока текущего контракта, а список участников сформирован в соответствии с закупочными критериями на 2019 год.

До сих пор рекламу Альфа-Банка на телевидении размещало агентство Initiative (входит в рекламную группу АДВ ). Стратегическим медиапланированием и закупками рекламы в других медиа занималось OMD Media Direction. Отсутствие Initiative источники трактовали по-разному: невыполнением обязательств по текущему контракту или жесткими условиями работы с клиентом.

OMD Optimum Media занимает первое место в рейтинге медиаагентств Sostav/АКАР с биллингом 23 млрд рублей. Согласно отчетности Альфа-Банка, в 2017 году его расходы на рекламу и маркетинг увеличились почти в 2,5 раза, с 1,34 до 3,26 млрд рублей. Напомним, в октябре прошлого года директором по маркетингу кредитной организации стал Алексей Гиязов из Сбербанка. Он сменил на этой должности Оксану Беляеву.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.