Анастасия Оркина, занимавшая пост директора по стратегическому маркетингу «Мегафона», перешла на работу в конкурирующую компанию. Как сообщила сегодня пресс-служба «ВымпелКома», г-жа Оркина присоединилась к команде оператора в должности исполнительного вице-президента по маркетингу.
Напомним, до «Мегафона» Анастасия Оркина занимала руководящие должности в сфере маркетинга, маркетинговых коммуникаций и управления брендом в таких крупных международных компаниях, как Coca-Cola и Nokia.
В «ВымпелКоме» г-жа Оркина сменит Александра Поповского, она будет работать в прямом подчинении генерального директора компании и войдет в её правление. Г-н Поповский возглавит стратегический блок на позиции вице-президента по корпоративной стратегии и развитию бизнеса и продолжит входить в состав правления «ВымпелКома». Артем Ниц, занимающий в настоящий момент эту должность, выразил желание продолжить свою карьеру внутри ГК VimpelCom Ltd и уже рассматривает несколько предложений.
«Все текущие изменения связаны с потребностью усилить экспертизу нашей команды в тех областях, где на данном этапе развития и рынка в целом, и телеком отрасли, это наиболее критично, - прокомментировал перестановки гендиректор ОАО «ВымпелКом» Михаил Слободин. - При этом я очень рад, что маркетинговую функцию в «ВымпелКоме» возглавит Анастасия, серьезный и опытный профессионал. Уверен, что ее мощная кросс-индустриальная экспертиза, накопленная в российских и зарубежных компаниях, владение самыми современными практиками и инструментами в области маркетинга и успешный опыт продвижения и развития глобальных брендов, позволит нам ускорить вывод на рынок удобных и интересных для клиентов продуктов и услуг и продолжать удивлять клиентов и предвосхищать их ожидания».
Как уточнили в «ВымпелКоме», все кадровые изменения вступят в силу 14 октября 2014 года.