Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Компании разрабатывают совместные технологии для рекламного рынка
Она объединяет интернет-СМИ, уличные цифровые экраны и экраны внутри помещений в одну информационную систему
Генеральный директор MTS Ads Premium Video Александра Стрелкова назначена сопредседателем комитета Advanced TV Ad
Компания владеет сетью общественно-политических региональных СМИ по всей России
Рекламную группу хотят зарегистрировать в ближайшие месяцы
Редакция Sostav анализирует новые заявления Дмитрия Коробкова в контексте его конфликта с бывшими партнерами по группе компаний АДВ
Ее название — «Летопись.ai»
Компании получают права на продажу всех рекламных возможностей на сайте Gismeteo
По итогам 2024 года рост замедлился и составил 19−27%
Сумма сделки оценивается в 1 млрд долларов
В российском рекламном агентстве заявили, что продолжают работать в обычном режиме
Группа вышла из рекламного бизнеса и сосредоточится на медийных партнерствах
За него будет отвечать агентство «МЫ», которое ранее вошло в состав группы
Партнерство позволит рекламодателям закупать рекламные размещения напрямую через агентство
Вспоминаем, кто кого купил, кто с кем подружился и кто ворвался на рынок
Рост рынка продолжится, но темпы будут «более скромными»
Группа агентств займётся развитием решений для брендов, заинтересованных в спортивной рекламе
«Экзалтер» планирует привлечь средства на развитие рекламной платформы
Проект создан сотрудниками компании, маркетологами и экспертами по ИИ
ARK Group расширяет свой бизнес в сфере PR
О сотрудничестве компаний стало известно в ходе Национального рекламного форума
С декабря группа возьмет в управление инвентарь рекламной сети
Рекламная группа стала соучредителем креативного агентства REDKEDS
Стороны будут совместно помогать клиентам в проведении онлайн-опросов и заказных исследований, а также в интерпретации данных
САА полностью поддержала создание Международной Ассамблеи рекламных ассоциаций стран БРИКС
Компания будет продвигать бренды на спортивную аудиторию
Им стал Telegram-канал «Техномаркетинг»