Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Агентства Soda и Fenomen объединились

Команда Soda выросла почти вдвое

МТС и Kokoc Group договорились о партнерстве в сфере ИИ и Big Data в диджитал-рекламе

Компании разрабатывают совместные технологии для рекламного рынка

МАЕР представил «Единую платформу цифровых коммуникаций»

Она объединяет интернет-СМИ, уличные цифровые экраны и экраны внутри помещений в одну информационную систему

MTS Ads Premium Video вступила в АРИР

Генеральный директор MTS Ads Premium Video Александра Стрелкова назначена сопредседателем комитета Advanced TV Ad

МАЕР стал владельцем холдинга 1MI (обновлено)

Компания владеет сетью общественно-политических региональных СМИ по всей России

Агентства 11.02.2025 5 2
Дмитрий Коробков комментирует создание проекта «Летопись.ai»

Рекламную группу хотят зарегистрировать в ближайшие месяцы

Агентства 11.02.2025 6 3
Кто пишет «Летопись» возвращения Дмитрия Коробкова в российский бизнес?

Редакция Sostav анализирует новые заявления Дмитрия Коробкова в контексте его конфликта с бывшими партнерами по группе компаний АДВ

Агентства 03.02.2025 8 28
Webbika и Interpool стали эксклюзивными партнерами Gismeteo по продаже рекламных возможностей

Компании получают права на продажу всех рекламных возможностей на сайте Gismeteo

Рекламный рынок приблизился к 1 трлн рублей

По итогам 2024 года рост замедлился и составил 19−27%

Kantar Media продадут американской инвестиционной компании

Сумма сделки оценивается в 1 млрд долларов

Агентства 15.01.2025 2 6
Semaris Holding направил Havas Media уведомление о прекращении деятельности

В российском рекламном агентстве заявили, что продолжают работать в обычном режиме

Агентства 27.12.2024 2 4
ГК «Михайлов и Партнеры» продала свою долю в NMi Group соучредителю компании

Группа вышла из рекламного бизнеса и сосредоточится на медийных партнерствах

Коммуникационная группа PPL запустила PR-направление

За него будет отвечать агентство «МЫ», которое ранее вошло в состав группы

Агентство Go Mobile стало «Золотым партнером» Transsion в России

Партнерство позволит рекламодателям закупать рекламные размещения напрямую через агентство

Главные сделки 2024: ключевые покупки, сотрудничества и новые игроки

Вспоминаем, кто кого купил, кто с кем подружился и кто ворвался на рынок

Агентства 16.12.2024 1 4
Ipsos купил платформу MakesSense

Сделка с Tiburon вступит в силу с 1 января

Агентства 05.12.2024 13
Group4Media: в 2025 году российский рекламный рынок вырастет на 36%

Рост рынка продолжится, но темпы будут «более скромными»

Агентства 05.12.2024 2 2
JAMI LUP стал стратегическим партнёром «Газпром-Медиа Холдинга» по спортивному маркетингу

Группа агентств займётся развитием решений для брендов, заинтересованных в спортивной рекламе

Агентства 04.12.2024 2 1
Компания-владелец маркетинговых агентств Visible и Exalter выходит на pre-IPO

«Экзалтер» планирует привлечь средства на развитие рекламной платформы

МиП инвестировал в стартап ИИ-маркетинга Xprompt

Проект создан сотрудниками компании, маркетологами и экспертами по ИИ

Яков Миневич возглавит агентство Brand Affairs

ARK Group расширяет свой бизнес в сфере PR

ГК «Игроник» заключила партнерство с Affect и Dark

О сотрудничестве компаний стало известно в ходе Национального рекламного форума

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря группа возьмет в управление инвентарь рекламной сети

Агентства 28.10.2024 12 2
Media Instinct примерил «Красные кеды»

Рекламная группа стала соучредителем креативного агентства REDKEDS

ORO и Dialog.X5 объявили о партнёрстве

Стороны будут совместно помогать клиентам в проведении онлайн-опросов и заказных исследований, а также в интерпретации данных

China Advertising Association и АКАР подписали соглашение о сотрудничестве

САА полностью поддержала создание Международной Ассамблеи рекламных ассоциаций стран БРИКС

Агентства 27.08.2024 10 2
«АДВ Экспириенс» создал дивизион спортивного маркетинга

Компания будет продвигать бренды на спортивную аудиторию

Агентства 15.08.2024 1 1
Агентство Heads'made представило корпоративное медиа

Им стал Telegram-канал «Техномаркетинг»

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.