Зал Славы фестиваля рекламы Golden Drum пополнился еще одной звездой рекламы. Лестно, что звезда эта российская — основатель и креативный директор рекламного агентства «Восход» Андрей Губайдуллин.
Андрей Губайдуллин — один из наиболее заметных деятелей в современной российской рекламной индустрии. На его счету разработка и реализация множества кампаний, которые неоднократно признавались лучшими в различных номинациях на различных российских и международных фестивалях креатива, рекламы и маркетинга.
На полках агентства «Восход» 36 наград от Golden Drum, среди которых есть и специальные призы: Golden Watch Award (Креативный директор фестиваля — 2014), 3 Tartini Awards (Независимое агентство фестиваля — 2014, 2016, 2017) и Golden rose (Лучшее агентство фестиваля — 2014)
Андрей Губайдуллин, основатель и креативный директор агентства «Восход»:
Я много раз приезжал на фестиваль Golden Drum, смотрел на Зал славы и читал имена людей, которые много сделали для фестивальной и рекламной индустрии в Европе. Мог ли я представить, что однажды там будет и моё имя тоже? Мне это всегда казалось чем-то за гранью моих самых смелых мечтаний.
Не спрашивайте меня, что я чувствовал, когда узнал, что мое имя будет в Зале Славы. Попробуйте прыгнуть с тарзанки с 200 метров (на Земле есть лишь несколько мест для этого) — вот тогда вы узнаете, что я чувствовал.
Губайдуллин не первый россиянин в этом списке, ранее в Зале Славы нашу страну представлял только Иван Чимбуров.
Однако, как отмечает представитель фестиваля в России Влад Васюхин, коллеги по почетному званию на самом деле сильно отличаются.
Влад Васюхин, представитель Golden Drum в России:
Разумеется, я рад, что ещё один представитель российской рекламной индустрии вошёл в Зал славы авторитетнейшего европейского смотра. Разумеется, дирекция фестиваля консультировалась со мной насчёт кандидатуры.
Но комизм и абсурд ситуации в том, что именно Андрей Губайдуллин как член фестивальной комиссии АКАР способствовал тому, чтобы в 2019 году Golden Drum был убран из фестивального рейтинга АКАР. Этот демарш по отношению к фестивалю, который всегда был большим другом России и который входит в ТОП-10 рекламных фестивалей мира, выглядит, мягко говоря, странно.
И в этом контексте можно только с благодарностью вспомнить Ивана Чимбурова, первого русского рекламиста, вошедшего в Зал славы. Иван всегда вел себя по отношению к Golden Drum безупречно. Чего стоит хотя бы его инициатива — присвоить имя GD звезде в созвездии Весов! Это было сделано по случаю 10-летия фестиваля. А в этом году GD пройдёт уже в 26-й раз.